Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция
В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.
Видеоматериалы
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
Процесс замены
Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы. В некоторых автомобилях, особенно С100 располагается два бензонасоса, которые спарены между собой.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
Сложить заднее сиденье. Поднять коврик и изоляцию.
Снимаем диван.
Находим крышки бензонасоса.
Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.
Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.
Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.
Выбор насоса
Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96830394 . Цена на рынке РФ — 40 000. Как заменитель можно использовать:
Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция
Описывается процесс замены бензонасоса на автомобиле Chevrolet Captiva. Основные тонкости и нюансы процедуры. Фото- и видеоматериалы. Анализ основных положений. Рекомендации для владельцев автомобилей
Замена бензонасоса Chevrolet Captiva
В большинстве случаев замена бензонасоса происходит из-за его поломки. Симптомы, указывающие на неисправный бензонасос — автомобиль просто не заводится, а шумы с заднего сиденья, свидетельствующие о работе насоса, просто не слышны. Основной причиной выхода из строя насоса является плохое качество топлива. Также нередко из-за постоянно низкого количества топлива в баке выходит из строя бензонасос, заставляя систему безостановочно перекачивать бензин.
В этом видео содержится информация и советы о том, как заменить топливный насос в вашем автомобиле, а также описаны некоторые ремесленные хитрости.
Процесс замены
Начнем с того, что топливный насос продается в сборе, что упрощает процесс замены. Единственный необходимый специальный инструмент — это гаечный ключ для снятия диска, но можно обойтись и без финансового бремени в виде гаечного ключа. Некоторые автомобили, особенно C100, имеют два бензонасоса, соединенных между собой.
Поэтому давайте перейдем непосредственно к выполнению процесса:
- Садитесь сзади, так как вам нужно будет снять заднее сиденье. Разложите заднее сиденье. Поднимите коврик и изоляцию.
- Вы увидите отверстие под диваном, которое позволит вам добраться до топливного насоса. Снимите диван.
- Приподнимите прокладку и потяните вверх. Найдите крышки топливного насоса.
- Снимите крышки доступа к топливному насосу. Снимите крышки, чтобы получить доступ к основному и резервному топливному насосу.
- Теперь отсоедините источник питания. Извлеките узел резервного топливного насоса и уплотнительное кольцо из топливного бака.
- Затем сбросьте давление в топливной системе. Открутите крюки подачи топлива. Отсоедините электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установите инструмент для снятия/установки стопорного кольца запасного топливного насоса EN-48278 на запасной топливный насос и поверните его против часовой стрелки. Снимите стопорное кольцо резервного топливного насоса.
- Затем наступает самое трудное. Поверните фиксирующий диск против часовой стрелки и освободите его от фиксирующих выступов. Специальный съемник ключей, вероятно, является идеальным решением. Отсоедините электрический разъем от главного топливного насоса. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Установите съемник стопорного кольца главного топливного насоса EN-48279 на главный топливный насос и поверните его против часовой стрелки.
- Снимите пластину с сиденья. Снимите стопорное кольцо главного топливного насоса. Извлеките узел главного топливного насоса и уплотнительное кольцо из топливного бака.
- Снимите сам бензонасос. Затем отсоедините жгут проводов на насосе. Отсоедините шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный насос, от резервного насоса.
- Выполните сборку. Очистите все контактные поверхности прокладок на обоих топливных насосах и топливном баке. Сначала установите новую кольцевую прокладку на главный топливный насос и главный топливный насос в топливный бак в том же положении, что и перед разборкой. Отсоедините трубопровод, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от блока резервного топливного насоса. Подсоедините соединительный трубопровод между основным топливным насосом и резервным топливным насосом к резервному топливному насосу.
Выбор насоса
Номер детали оригинального топливного насоса General Motors — 96830394Заказывайте у нас. Цена на российском рынке составляет 40 000Вы можете использовать в качестве замены:
Топливный насос в сборе
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива»
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
3. Сложить заднее сиденье.
4. Поднять коврик и изоляцию.
5. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
6. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.
7. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
8. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.
9. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.
10. Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.
11. Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.
12. Отсоединить топливопровод.
13. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
14. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.
15. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.
Процедура установки
1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.
Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.
Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение основного топливного насоса.
2. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.
3. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.
4. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.
Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.
Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение резервного топливного насоса.
5. Поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение резервного топливного насоса и резервный топливный насос, в том же самом положении, как это было перед демонтажем.
6. Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.
7. Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.
8. Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.
9. Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.
10. Присоединить топливопровод.
11. Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
13. Проверить работоспособность топливного насоса.
14. Установить задние сиденья в исходное положение.