Снятие тнвд ssangyong actyon sports

Снятие тнвд ssangyong actyon sports

Снять кожух радиатора.
Радиатор закрыть плотной картонкой.
Снять крыльчатку вентилятора с вискомуфты.
Снять вискомуфту (внутренний шестигранник)
Снять ремень привода агрегатов, ослабив натяжитель (справа от шкива коленвала)
Снять два шкива (вентилятора и помпы) над шкивом коленвала (можно попробовать ослабить болты при одетом ремне)
Снять направляющий ролик (слеву сверху от насоса ГУР). Болт-торкс за пластиковой крышкой.
Снять натяжитель ремня. Ключи на 24 и 13 мм.
Снять насос ГУР.

Открутить алюминиевую крышку, на которой висел шкиф вентилятора. Болты не перепутай. Там их 9 штук.
Снять кронштейн под впускным коллектором, на котором вакуумный модулятор крепится. 2 болта в коллектор и 2 в блок прикручиваются. На 13 по-моему. Разъёмы и вакуумные трубки предварительно снять и пометить.
Снимай аккуратно с ТНВД разъёмы и трубки низкого и высокого давления.

Дальше начинается самое интересное.

В центре звездочки привода ТНВД есть гайка на 19. Она притягивает звездочку к валу ТНВД. Тебе надо застопорить эту звездочку и открутить гайку. Звёздочка сидит на конусе.

В задней части ТНВД крепится к блоку цилиндров алюминиевым кронштейном. Его необходимо снять.

Теперь ТНВД держит только корпус подшипника, в котором вращается звёздочка привода ТНВД. Этот корпус притягивается к ТНВД сквозь блок цилиндров тремя болтами. Внутренние шестигранники на 6 мм. Открутить их можно только сквозь отверстия в звёздочке ТНВД. Шестигранник надо использовать очень прочный с круглой головкой. При отворачивании болтов они будут упираться в саму звёздочку, поэтому звёздочку с вала необходимо сорвать (она плотно сидит на конусе). Тогда ТНВД будет потихоньку выходить назад. В несколько этапов можно снять ТНВД.
Если звездочке будет мешать натяжение цепи, то её необходимо ослабить, выкрутив натяжитель и провернув немного коленвал против часовой стрелки, чтобы башмак натяжителя отошёл назад и дал свободу ветки цепи, где приводится ТНВД. Но надо быть аккуратным! Нельзя допустить прокручивания звезды коленвала относительно цепи.

Набери разных торксов и шестигранников, помимо ключей. Вообще, я бы порекомендовал гараж или оттащил бы в сервис.
муторное это дело — снятие ТНВД без правильного инструмента.

У меня такая проблема. всё разобрал добрался до звёздочки ТНВД ,в ней есть 3 отверстия через которые надо открутить 3 болта шестигранных. Дак вот 2 болта открутились ,а с третим проблемы! Использовал шестигранник с кругом на конце ДАК ВОТ ЭТОТ КРУГ ОТЛОМИЛСЯ И ОСТАЛСЯ ТАМ:( вынуть его не реально:(! ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТУ ЗВЁЗДОЧКУ КАК ТО СНЯТЬ? чтобы до болта был доступ!

Снять возможно. Если центральную гайку звезды открутили, то держится она только за счёт цепи. Надо ослабить цепь, тогда она выйдет. Но это сделать очень трудно и часто в таком случае цепь проскакивает на коленвале.

Если не получается, то можно попробовать другой вариант. Снять клапанную крышку и снять одну звезду распредвала, что ослабит цепь ещё больше. Метки лучше сразу ставить.

Если метки слетели, то для проверки меток на коленвале придётся снимать поддон мотора.

гайку я открутил! пытался сдёрнуть ее трёх лапчатым сьёмником дак сьёмник сломался! видать плотно сидит на конусе. а чепь у меня ослыблена, правда не много но от руки болтается у звезды этого должно хватить чтобы она с конуса слезла? а там если не выйдет сниму звезду с распреда! а почему надо снимать поддон? тама на шкиве есть риски и на передней крышки торчит игла! я ставил по риске 0 и на звезде ТНВД метка сошлась с верхним выступом!

Читайте также:  Таможенная ставка на пикап

Цепь может проскочить на звезде коленвала.
А на шкиве ты смотришь положение коленвала.

Ослабленности цепи должно хватить для срыва звезды с конуса.

Снял я ТНВД. Вобщем звезду с конуса так и не смог снять. Сломал 2 сьёмника! Решение было открутить как то болт. После часа мучения с шилом и маленькими отвёртками результат был 0. потом взял спотер и приверил к обломоной части отвёртку и расшатывая со второго раза вынул. потом просто прямым шестиграником открутил болты пока они не уперлись в звезду и пара хороших ударов в ось и конус сбит. далее открутил до конца болты и ТНВД в руках. Осталось отдать его в ремонт на пару с форсунками!!

Источник

Замена тнвд ssangyong actyon sports

Всем привет) Хочу поблагодарить всех за поддержку, спасибо Вам большое!) Ну а теперь перейдем к описанию процесса замены. Вообще, сам процесс не сложный, главное надо иметь хороший набор инструмента и немного терпения) Есть один нюанс, но о нем будет ниже. Ну и делать это все-таки надо в двоем, одному не справится.
Итак, начнем. Первое, что сделал, это снял воздухозаборник, ЕГР, ролики, натяжитель ремня, шкив помпы.

Далее снял модулятор турбины и открутил его кронштейн. Так перед нами появился ТНВД.

Затем открутил все болты корпуса ТНВД и прошелся кисточкой с бензином по нему, все было в грязи.

Снял корпус, выставил метку на шкиве коленчатого вала и проверил совпадение меток на распределительном валу.

Далее проворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы отверстия в звездочке совпали с болтами ТНВД.

Ослабляем центральную гайку, затем болты шестигранником на 6 до упора их в шесперню, потом аккуратно постукивая по гайке молотком выбиваем ТНВД из своего места, выкручиваем гайку, еще раз выкручиваем болты и вытаскиваем насос. Вот мы и дошли до нюанса.

На фото ниже я кружком обвел деталь, которая по факту нахер не нужна. Она играет роль некой толстой шайбы между блоком двигателя и кронштейна модулятора (!).

Вот нельзя было что-ли отлить на блоке выступ этот или на самом кронштейне, но нахрена было его прикреплять к насосу на 2 болта, к которым хрен подлезишь. А этот кусок затрудняет извлечение насоса. Спустя 20 минут я его вытащил, прокрутив насос против часовой стрелки. Хотя назад новый насос затолкал уже за 30 секунд. За такое решение корейских инженеров надо на кол посадить.

Сборка в обратном порядке, за счет болтов притягиваем насос на свое место, а затем притягиваем шестерню на свое место с помощью гайки, т.к. она смещается в сторону радиатора.
Далее я прокрутил коленвал на 2 оборота и проверил совпадение меток, все отлично!) Намазал герметиком корпус ТНВД (прокладку не нашел, но и с завода он на герметике), и прикрутил его на свое законное место.

Трубки я не устанавливал, отверстия пока закрыл защитными колпачками, т.к. хочу промыть рейку.
Завтра займусь уже заменой форсунок, промывкой, сборкой всего оставшегося, ну и постараюсь успеть запустить двигатель))
На этом у меня все!) Может кому-то мой опыт окажется полезным, но не дай бог конечно) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)

Читайте также:  Форд пикап 4 колеса сзади

Всем привет! Как бы это грустно, шокируеще не звучало, но нашего актиона постигла все та же участь с тнвд и форсунками. Все началось в новогодние праздники. Отец уехал в гости за 500 км. Там после 3 дней простоя двс отказался запускаться. Темпер бинар нагнал до рабочей, а намека на запуск двс нет. Отец старым проверенным способом запустил мотор, кубика 3 бензина во впуск и двс работает. В голове куча мыслей, что опять? Форсы брак? Или опять тнвд? А если опять тнвд, какого х**? Заправки только на одной сети АЗС и нигде больше.
Ладно, с этим разберемся позже. Приехал отец домой, с обратки форс просто фонтан. А тут меня на работу вызывают, машина нужна каждый день. Ничего не остается, как потратить 25 000 на оригинальные клапана с магазина. С али экспресс ждать ну просто нет времени.
Установили клапана и машина ожила, ошибок нет, запуск уверенный. Стал ездить на работу и через 1.5 месяца или 4000 км, машина опять встает колом, тут уже все было предельно ясно, снова стружка с тнвд. Благо уже потеплело и на работу я стал ездить с соседом на его тойота саксид/пробокс. На нашей мы пережили 40-ка градусные морозы, бинар просто выручал!)
Теперь же была куча мысли, а что же делать с машиной? Ремонт новыми деталями был бессмыслен, т.к. не известно на сколько их хватит. Свап тоже не вариант, по деньгам пока не вывозили да и заморачиваться особо не охото. Но тут в клубе енгов по России один человек уже сам перебрал тнвд и успешно катает после переборки. Он подсказал, что же гонит стружку у нас в тнвд — это подкачивающий насос. Как он сказал, в моем случае будет достаточно его заменить, т.к. пробег тнвд совсем небольной, это 40 000 км. Заказал его. Цена на экзисте — 5515 р.
Это Ссылка на канал Василия, который помогал мне советами по переборке тнвд. У него на канале есть небольшие видео по переборке насоса.

По приходу всех запчастей, а это насоса, фильтра топливного и клапанов обратки с али экспрес, мы с отцом взяли выходной на субботу, и за 2 дня перебрали всю топливную. Фильтр — 1800 р., клапана — 5300 р.
Так же снял небольшой обзор фильтра делфи 925, который заказал на автодоке. Похож на оригинал)

Ну а дальше фото и видео о процессе переборки тнвд. Как снять тнвд и перебрать форсунки думаю смысла писать уже нет, все и так уже описано по 100 раз.

Плунжер. Это сделано для того, что бы не разлетелись поршеньки отдельно от своих посадочных мест. Их ни в коем случае нельзя путать местами

А вот и первая засада, но хорошо, что последняя. При установке тнвд 2 года назад, мы с отцом немного не попали этим шпинком в прорезь в звезде грм. Поэтому его так смяло

paxa59 Школяр

Lunatic Школяр

ТНВД продиагностировал, чтобы его снимать?

paxa59 Школяр

тнвд гонит стружку из-за этого засерает форсы

просто всю топливную проверил остался только он

Читайте также:  Эксплуатация и ремонт mitsubishi l200

Lunatic Школяр

Т.е. ты крутил стартером двигатель и из обратки ТНВД набрал солярки в банку, поводил магнитом и увидел частицы, которые примагничивались к магниту?

paxa59 Школяр

Lunatic Школяр

Снять кожух радиатора.
Радиатор закрыть плотной картонкой.
Снять крыльчатку вентилятора с вискомуфты.
Снять вискомуфту (внутренний шестигранник)
Снять ремень привода агрегатов, ослабив натяжитель (справа от шкива коленвала)
Снять два шкива (вентилятора и помпы) над шкивом коленвала (можно попробовать ослабить болты при одетом ремне)
Снять направляющий ролик (слеву сверху от насоса ГУР). Болт-торкс за пластиковой крышкой.
Снять натяжитель ремня. Ключи на 24 и 13 мм.
Снять насос ГУР.

Lunatic Школяр

Открутить алюминиевую крышку, на которой висел шкиф вентилятора. Болты не перепутай. Там их 9 штук.
Снять кронштейн под впускным коллектором, на котором вакуумный модулятор крепится. 2 болта в коллектор и 2 в блок прикручиваются. На 13 по-моему. Разъёмы и вакуумные трубки предварительно снять и пометить.
Снимай аккуратно с ТНВД разъёмы и трубки низкого и высокого давления.

paxa59 Школяр

Lunatic Школяр

Дальше начинается самое интересное.

В центре звездочки привода ТНВД есть гайка на 19. Она притягивает звездочку к валу ТНВД. Тебе надо застопорить эту звездочку и открутить гайку. Звёздочка сидит на конусе.

В задней части ТНВД крепится к блоку цилиндров алюминиевым кронштейном. Его необходимо снять.

Теперь ТНВД держит только корпус подшипника, в котором вращается звёздочка привода ТНВД. Этот корпус притягивается к ТНВД сквозь блок цилиндров тремя болтами. Внутренние шестигранники на 6 мм. Открутить их можно только сквозь отверстия в звёздочке ТНВД. Шестигранник надо использовать очень прочный с круглой головкой. При отворачивании болтов они будут упираться в саму звёздочку, поэтому звёздочку с вала необходимо сорвать (она плотно сидит на конусе). Тогда ТНВД будет потихоньку выходить назад. В несколько этапов можно снять ТНВД.
Если звездочке будет мешать натяжение цепи, то её необходимо ослабить, выкрутив натяжитель и провернув немного коленвал против часовой стрелки, чтобы башмак натяжителя отошёл назад и дал свободу ветки цепи, где приводится ТНВД. Но надо быть аккуратным! Нельзя допустить прокручивания звезды коленвала относительно цепи.

Источник

СНЯТИЕ ТНВД САНГ ЕНГ АКТИОН

Снятие ТНВД (топливного насоса высокого давления) с автомобиля SsangYong Actyon может потребоваться при замене или ремонте данного узла. Для начала необходимо отсоединить провода от аккумулятора для безопасной работы.

Далее необходимо отсоединить топливные шланги от ТНВД и снять соединительные болты. При этом необходимо помнить, что внутри насоса находятся высокоточные детали, и допустимы только микрометрические отклонения.

После снятия ТНВД необходимо провести диагностику и ремонт при необходимости. В случае замены, следует выбрать оригинальную запчасть или качественный аналог от производителя. Монтаж ТНВД проводится в обратной последовательности.

Рекомендуется доверить данную операцию профессионалам или иметь соответствующие знания и навыки, чтобы избежать возможных повреждений.

За некоторой практикой и опытом можно освоить процесс снятия ТНВД своими силами, но нужно понимать, что это сложный узел в системе питания автомобиля, и ошибки в работе с ним могут привести к серьезным проблемам с двигателем.

Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД

Как снять топливные форсунки самостоятельно. СангЕнг Актион будет жить!?

Устанавливаем ТНВД Delphi ssangyong D20DT ч.2

SsangYong Kyron Снятие форсунок и замена Тнвд.

Саньенг актион D20T,снятие ТНВД.

Снятие тнвд ssang Yong Rexton D27DT

Ssangyong actyon стружка в топливной системе

Замена ГРМ D20DT SsangYong

Источник

Оцените статью
Adblock
detector