Снятие стартера jeep grand cherokee
откручивай коллектор — залазий на движок и со стороны моторного щитка — там торкс (какой не помню) болты по моему 7 штук. и снизу трубу от колектора тоже открути — или болгаркой 2 болта — у меня подломались. колектор достаешь и откручиваешь гайки от стартёра 3 шт по моему ))) одну обратно не завернешь)))
тот колектор который на выхлоп а не тот который между турбиной и гбц (там ваопще веселье — но он не нужен ))))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Недавно пришлось второй раз снимать стартер — у нового стартера рассыпался редуктор, отходил 2 года. Уже было проще, коллектор не снимал, снял клапан ЕГР, турбину и выхлопной патрубок, ну и естественно все шланги чтобы не мешали, на всё про всё день потратил. Единственная сложность открутить две дальних гайки турбины, нужен спецключ на 12 буквой Г, сварили из двух ключей. Сам стартер снимается и ставится за 15 мин. Редуктор взял со старого , родного стартера.
У новых стартеров в редукторе обойма внутренних шестеренок пластмассовая, вот она и износилась и развалилась в хлам, хотя стартер я никогда не насиловал, машина заводится с полтыка в любой мороз.
Снять стартер самому на 2.7 CRD
Vaha
Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.
#2
nic-out
Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.
снимается снизу бес проблемм
непомешает эстакада
если стоиш под машиной с левой стороны по ходу движения под всасывающим коллектором
второй раз вообще елементарно
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: nic-out (12 Декабрь 2014 — 12:43 )
#3
f300
Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.
Всего на 2 болтах. Нужна, как минимум, яма. Лежа на асфальте — не получится.
Основная проблема — верхний болт. Просто так никаким ключем к нему не подлезешь.
Воспользуйтесь удлиннителем для воротка — около 1 м. Снимается минут за 5.
Сообщение изменено: f300 (12 Декабрь 2014 — 03:58 )
#4
Sergei
#5
DIMIDROLL
- Город Новолукомль — Москва
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сообщение изменено: DIMIDROLL (13 Декабрь 2014 — 03:08 )
#6
Vaha
Был в командировке, со слов жены удаленно неправильно диагностировал.
Стала заводится со 3-4 раза на холодную. Началось после замены топливного и термостата, посмотрел топливные трубки-сопливят, подсасывает видимо воздух.
#7
Sergei
Был в командировке, со слов жены удаленно неправильно диагностировал.
Стала заводится со 3-4 раза на холодную. Началось после замены топливного и термостата, посмотрел топливные трубки-сопливят, подсасывает видимо воздух.
Я к тому что чаще всего стартер в порядке а вот венцу маховика-конец. Ну а тут кмк стартер вообще не при чем.
#8
Vaha
Я к тому что чаще всего стартер в порядке а вот венцу маховика-конец. Ну а тут кмк стартер вообще не при чем.
#9
denisko
Всего на 2 болтах. Нужна, как минимум, яма. Лежа на асфальте — не получится.
Основная проблема — верхний болт. Просто так никаким ключем к нему не подлезешь.
Воспользуйтесь удлиннителем для воротка — около 1 м. Снимается минут за 5.
#10
oejek67
#11
denisko
Набор из нескольких удлинителей,если нет одного большого воротка.
#12
oejek67
Не особо понимаю вопрос?Подбираться надо оттуда,где находятся болты.Из под заднего бампера не получится.Я уже писАл,что откручивал лежа на земле,поддомкратив левое переднее колесо для удобства и не понимаю,какие могут быть сложности при выполнении этой операции.Бери инструменты и вперед.Глаза боятся,а руки делают.Там делов на 10-15 минут.По моему для откручивания верхнего болта нужен будет еще и карданчик.Я точно помню,что снятие стартера не отложилось у меня,как особо трудоемкая операция.Сложность возникла при снятии фишки со стартера(тонкий провод)т.к.все это приходилось делать навесу и наощупь.В итоге фишку я все таки оторвал от провода.
Сообщение изменено: oejek67 (16 Январь 2015 — 07:55 )
#13
denisko
Не особо понимаю вопрос?Подбираться надо оттуда,где находятся болты.Из под заднего бампера не получится.Я уже писАл,что откручивал лежа на земле,поддомкратив левое переднее колесо для удобства и не понимаю,какие могут быть сложности при выполнении этой операции.Бери инструменты и вперед.Глаза боятся,а руки делают.Там делов на 10-15 минут.По моему для откручивания верхнего болта нужен будет еще и карданчик.Я точно помню,что снятие стартера не отложилось у меня,как особо трудоемкая операция.Сложность возникла при снятии фишки со стартера(тонкий провод)т.к.все это приходилось делать навесу и наощупь.В итоге фишку я все таки оторвал от провода.
походу и мне придется чтото сломать.так как я тоже на земле делаю.и не очень удобно так как домкрат я забыл
с какой стороны хоть болт искать?от акпп или от движки?
#14
oejek67
с какой стороны хоть болт искать?от акпп или от движки?
Ложишься под машину ногами к переднему бамперу,.Один болт сверху,другой внизу относительно стартера.Если ты надеешься их увидеть,то ошибаешься,нащупывай рукой.К сожалению размер головки болта не помню,возможно на 15,но могу ошибаться.Постараюсь кинуть сюда картинку из мануала с примерным расположением болтов(если найду).Да,только заметил,головки болтов со стороны АКПП.
Сообщение изменено: oejek67 (16 Январь 2015 — 11:36 )
#15
denisko
Ложишься под машину ногами к переднему бамперу,смотришь стартеру в жопу.Один болт сверху,другой внизу относительно стартера.Если ты надеешься их увидеть,то ошибаешься,нащупывай рукой.К сожалению размер головки болта не помню,возможно на 15,но могу ошибаться.Постараюсь кинуть сюда картинку из мануала с примерным расположением болтов(если найду).Да,только заметил,головки болтов со стороны АКПП.
#16
oejek67
Извини,более подробного ничего не нашел
На верхний одевай головку с карданчиком,а потом в эту конструкцию втыкай удлиннителей сколько надо(количество определяется методом подбора).Примерное взаимное расположение болтов теперь знаешь.
Сообщение изменено: oejek67 (16 Январь 2015 — 11:43 )
#17
denisko
Извини,более подробного ничего не нашел
На верхний одевай головку с карданчиком,а потом в эту конструкцию втыкай удлиннителей сколько надо(количество определяется методом подбора).Примерное взаимное расположение болтов теперь знаешь.
#18
oejek67
оч помог спасибо.а я пытался найти болт.теперь всё ясно.
#19
denisko
зайду.фишку с вк я конечно тоже оторвал.диагнос стартера на бендиксе шестерня без четырех зубов.вывод нех.. заводить в -20
#20
oejek67
зайду.фишку с вк я конечно тоже оторвал.диагнос стартера на бендиксе шестерня без четырех зубов.вывод нех.. заводить в -20
Ну тут ты не прав,что ж,если на улице -20,то жизнь кончилась.У меня заводится без проблем.В этом году -18 у нас было,правда пару дней.Номер и производителя бендикса подсказать?
Сообщение изменено: oejek67 (19 Январь 2015 — 05:16 )
Сгорел стартер Гранд Чероки WK2 дизель
Стартер Гранд Чероки с дизельным двигателем VM Motori расположен далеко не в самом удобном месте для ремонта. Сервисы, промышляющие мультибрендом, порой навскидку называют стоимость и хватаются за голову, когда вживую видят где он стоит и что приходится снимать, ибо затраты времени оказываются много больше ожидаемого. Для подготовленного механика это плёвое дело, однако на способ замены будут влиять его антропометрические данные. Давайте разбираться что к чему.
Откручиваем всё от переднего кулака
Если открыть оригинальную инструкцию по ремонту, не совсем понятно из-за чего весь сыр-бор. Нужно загнать машину на подъёмник, снять все защиты, открутить верхнюю гайку левой опоры двигателя, после чего слегка приподнять последний трансмиссионной стойкой.
Стартер прячется слева спереди
По логике производителя этого достаточно, чтобы отсоединить провода, открутить болты и вытащить стартер, однако тут есть ряд неувязок. Откручивать одну опору двигателя такое себе занятие, при попытке приподнять двигатель есть шанс надорвать вторую.
Стартер Гранд Чероки стоит под левым выпускным коллектором, а болты крепления вкручиваются со стороны АКПП. И всё бы ничего, но автомобили на нашем рынке исключительно полноприводные, а это редуктор и кардан от коробки, который как раз идёт по левой стороне. Для того же Пентастар 3.6 в инструкции чётко указали: кардан снять, а редуктор опустить, чтобы он лежал на подрамнике. На дизеле эти узлы тоже есть, если что, и они очень даже мешают работе, да и сам мотор крупней, а значит и пространства меньше.
Готовим передний редуктор к демонтажу
И вот тут многое упирается в руки механика. Если у него щупальца, которыми он сможет подлезть к стартеру в сильно ограниченном пространстве, хвала ему и почёт. Увы, большое количество работников обладает сильными руками с широкими предплечьями, которые никак не пролазят. Посмотрите ради интереса на фотографиях выше где именно он стоит, а потом добавьте летнюю жару, из-за которой выхлоп остывает очень долго. Всё это способствует ремонту по обходному пути.
Теперь добраться к стартеру плёвое дело
Откручиваем от передних кулаков всё, за исключением нижней шаровой опоры, на которой он и будет висеть. Выводим оба привода из редуктора и снимаем его при помощи трансмиссионной стойки. Не бойтесь, масло не вытечет, нижняя точка сальника находится сильно выше контрольной пробки.
Левая опора двигателя затрудняет процесс
Вот теперь можно спокойно отсоединять провода, откручивать болты и вынимать стартер на свет божий. Да, это дольше и несколько сложней, но зато работаешь как белый человек и не корячишься в узком пространстве с высоким риском обжечь руки.
С виду стартер жив, здоров, следы износа как таковые отсутствуют, да и машине не тонула. В целом у Гранд Чероки мало нареканий на этот узел даже для десятилеток с пробегами за 300 тысяч километров.
Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)
Снимаем заднюю крышку стартера, вставляем головку и вынимаем щёточный узел. Как и с Челленджером по ссылке выше, отгорел контакт.
Сгоревший контакт щёточного узла
Вот так выглядит ответная часть непосредственно в корпусе стартера. Достаточно вернуть плюс на место и всё сразу заработает. Ремонт копеечный и быстрый.
Такое происходит из-за чрезмерных нагрузок при попытке завести автомобиль. Конкретно в нашем случае у владельца заклинило компрессор кондиционера. Из-за повышенной нагрузки на приводную систему двигатель не запускался, сколько его не крутили. Контактная пластина перегрелась и сработала как предохранитель.
А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера
Ставим перебранный стартер, новый компрессор кондиционера, собираем автомобиль и отправляем восвояси после всех проверок. Не взирая на крупный демонтаж, развал делать не нужно, ибо все рычаги остались на своих местах, шаровые имеют конусную посадку, а длину рулевых тяги никто не менял.
Снятие стартера jeep grand cherokee
Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.
Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут Нормального доступа там нет. (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть
6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.
ВЫВОД. Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.
А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!