Снятие шкива вентилятора уаз буханка
други, скажите как вы снимаете гидромуфты вентилятора охлаждения двигателя? Сегодня 3 часа прошли впустую — так и не смог стронуть муфту со ступицы. Ключем на 32 подлезть к гайке сначала не смог — пришлось спиливать одну из шпилек крепления крыльчатки к муфте. Теперь удалось зацепиться за муфту. Как зафиксировать вал помпы? Ремнем не фиксируется, заводил монтажку за ремень и тянул — лучше, но все равно стронуть не удается. Пробовал упирать стальной пруток в головку болта на шкиве и в раму с другого конца, чтобы шкив стоял на месте, не помогает. Весь изматерился. Бродят мысли просверлить шкив насквозь и завести в него кусок арматуры в качестве рычага, потом менять шкив. Может, есть менее радикальное решение проблемы? Про левую резьбу в курсе.
Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт
Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт
Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.
Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.
Да, в общем, все так и делаю. На всякий случай уточняю: гайку пытаюсь крутить против часовой стрелки, если смотреть со стороны помпы в сторону радиатора, т.е. в ту же сторону, в которую крутится движок. А ты, как я понял, засовывал монтировку между шкивом и ремнем и упирал в движок?
По граням через стамеску резкий удар молотком.Пока я миндальничал со своей муфтой,подошел мужик владелец симбира,взял мой молоток и сделал удар сильнее и резче и она сразу пошла как миленькая,при этом ничего не фиксировалось
про зубило принято, сегодня буду пробовать. Хочу уточнить: гайка откручивается по направлению вращения двигателя? Т.е., если смотреть на движок спереди, то по часовой стрелке — верно?