Фотоинструкции: Как снять, разобрать.
6. Откручиваем 4 самореза (показаны стрелками) крепления головного устройства. Нижние саморезы откручивать и вынимать аккуратно, т.к. если они упадут внутрь консоли, то их не достать.
7. Аккуратно снимаем и вынимаем головное устройство.
8. С задней панели головного устройства отсоединяем штекер радиоантены и разъемы питания и управления аккустической системой
1. Сначала снимаем накладку управления магнитолой
Как снять смотрим тут Снятие штатной магнитолы. Фотоинструкция п.п.1-5
2. Далее открываем верхний бардачок и откручиваем два самореза крепления накладки
3. Аккуратно, резким движением срываем центральную накладку. она крепится на пистонах.
4. Подаем немного на себя и вверх снимаем накладку
1. Сначала снимаем накладку управления магнитолой
Как снять смотрим тут Снятие штатной магнитолы. Фотоинструкция п.п.1-5
На консоли демонтируем воздуховод системы вентиляции , снизу подцепив отвёрткой (он на пистонах, снимается легко)
2. Откручиваем саморез крепления накладки
3. Опускаем в нижнее положение рулевую колонку
4. В отверстии воздуховода отсоединяем разем кнопки INFO (указан стрелкой) и легким рывком отщелкиваем левый нижний край панели
5. Легким рывком отщелкиваем правый нижний край панели (со стороны рычага управления стеклоочистителя)
6. Снимаем накладку щитка приборов
7. Откручиваем три самореза (указаны стрелками) крепления щитка приборов.
Далее потянув на себя, вынимаем щиток и отщелкиваем разъемы электропроводки.
Открываем крышку багажника.
Резким движением срываем верхнюю накладку.
Резким движением срываем заднюю накладку с нижних пистонов.
Срываем боковые накладки. Крепится боковая накладка на двух пистонах, одном винте, защелке и через зажим зацепляется с нижней накладкой.
Выводим из зацепления зажимы для нижней накладки и снимаем нижнюю накладку.
Наружняя пластиковая накладка (на которой расположен логотип Мицубиши или Пежо или Ситроен) крепится на 2 гайках, 2 болтах и пистонах
Для снятия наружней пластиковой накладки, необходимо:
1) Открутить две гайки крепления накладки к кузову (ключ на 10) и отжать пистоны (я слегка сжимал пасатижами и выталкивал их наружу)
2) Открутить 3 болта крепления пластины моторчика заднего стеклоочистителя (фото нет, при снятой пластиковой крышке поймете )
3) Открутить 2 болта крепления кнопки открытия задней двери
4) Легким движением сдернуть пластиковую накладку.
Сборка в обратной последовательности
Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL
Сам столкнулся с тем что в нете куча фотоотчетов но ничего не понятно как правильно снять приборку Outlander XL, да тем кто уже прошел этот пусть как два пальца ))) … ну вы поняли))) а тем кто в первые ковыряет свой АУТлэндер будет вполне таки приличная подсказка…
ПРО ИНСТРУМЕНТЫ :
— крестовая отвертка
— плоская отвертка
— ключик на 10
— две руки желательно растущие из нужного места
— 5-7 минут свободного времени
ПОЕХАЛИ ?
Для начала я рекомендую всем опустить руль как можно ниже… Так будет удобней всего работать с и доставать верхнюю крушку закрывающую от нас приборку…
Следующий этап у нас это — левый воздуховод, вы берете плоскую отвертку и снизу под воздуховодом между панелью и собственно дуйкой вставляете отвертку и когда он отщелкнется, тащите воздуховод немного вверх…
Далее мы видим один заветный шуруп, который можно выкрутить как крестообразной отверткой так и плоской… откручиваем его, но не забываем про кнопку INFO у которой подключена фишка и ее необходимо отсоиденить тоже…
Далее мы переходим к левой дуйке возле магнитолы, или с правой дуйке от руля… кому как нравится так и называйте это)))) и точно так же плоской отверткой но уже немного сбоку отщелкиваем ее. и точно так же тащим ее немного вверх!
Ну вот когда вы уже почти все отсоеденили остается только одно сдернуть венхуюю крышку, она у нас на пистонах и защелках с двух сторон крайних берем ее и отщелкиваем примерно как на фото… без фанатизма конечно ( а то говорят с дуру можно и ху-й сломать)
Далее когда все отщелкнулось вы просто тащите накладку на себя… (к себе) тоже чуточку под углом вверх… она уже ничем там не держится и свободно выйдет…
Ну вот перед нами теперь такая картина))) это та самая приборка к которой вы хотели добраться, поздравляю вас вы практически у цели… необходимо лишь отвертка крестик и три шурупа и все она в ваших руках…
Открутили ? Ну ваще огонь… Только прежде чем снять ее и отщелкнуть с нее фишку… ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ а так же я бы рекомендовал снять клему минус…
После снятия клеммы АКБ потребуется обучить дроссельную заслонку Полная инструкция по настройке и обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL можно почитать по этой ссылке. Настраивается очень просто буквально за 15 минут, главное следовать точным инструкциям и все у Вас обязательно получиться даже без MUT-3.
После того как вы отключили все это от электро сети. можно смело отключать фишку от приборки…
Вот такие вот дела))) А всем прочитал молодец)) кто поставил лайк в тройне молодец)))) Надеюсь это кому то поможет не совершать моих ошибок и снимать и правую дуйку у мафона, так же откручивать верхний бардачек газелиста что бы понять что он не держит накладку приборки и тд итп… Так что вот ))) пользуйтесь!
Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.
4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.
5. Выверните винт крепления..
6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.
7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.
8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
9. Выверните винты крепления комбинации приборов.
Так расположены винты крепления комбинации приборов.
10. . и отведите ее от панели приборов.
11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.
12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.
13. . и снимите комбинацию приборов.
14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Как снять панель приборов на митсубиси аутлендер 3
Замена панели приборов Mitsubishi Outlander 3 из США. С бедноной комплектации и монохромным дисплеем, на цветной .
Показываю как сбросить периодическое техобслуживание на митсубиши аутлендер2, xl, 3 за 1 минуту. Приятного Вам .
На видео показано как заходить в настройки приборной панели, а также пояснены основные пункты меню. Такой вход в .
Подробно разбираем салон Mitsubishi Outlander XL (сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка и пр.).
Меняю руль на кожаный Black Edition Mitsubishi Outlander 3. Как снять руль и подушку Аутлендер 3 Этот контент о том, как .
Панельку снять легко. Аккуратно поддеваем её с правой стороны двумя пластиковыми картами плавно переходя на левую .
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Эксплуатация автомобиля в зимний период неисправностей
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л (4в11)/2,4 л (4в12)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (4n1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Вариатор
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Премьера полноценного третьего поколения Mitsubishi Outlander состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году. Внешность модели кардинально изменилась. На смену агрессивному дизайну пришла обтекаемая форма. Соответственно наружности изменился и интерьер: он также стал более обтекаемым и современным. Мягкий материал отделки приятен на ощупь, а алюминиевые вставки в сочетании с блестящим черным пластиком производят приятное впечатление автомобиля более дорогого класса.
В целом салон стал более просторным. Передние сиденья стали более комфортными, а во втором ряду сидений имеется приличное пространство под ногами и над головами пассажиров. В отличие от предыдущего поколения опциональный третий ряд сидений стал намного просторнее: здесь теперь могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые. Версии автомобиля без дополнительного ряда сидений могут похвастать огромным багажным отсеком. Регулируемые по наклону спинки задних сидений могут быть сложены, образуя идеально ровную погрузочную площадку длиной 167 см (плюс еще 32 см до спинок передних сидений). На смену двухстворчатой двери багажника пришла традиционная одностворчатая, обеспечивающая большее удобство при погрузке. По желанию заказчика дверь багажника может оборудоваться электрическим приводом, позволяющим открывать и закрывать ее с помощью брелока, с водительского места или пользуясь кнопкой на самой двери. Пластиковый трехсекционный органайзер в подполье багажника позволяет разместить большое количество различных вещей, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.
Гамма силовых агрегатов Outlander состоит из рядных четырехцилиндровых моторов. Бензиновые двигатели 4В11 (2,0 л) и 4В12 (2,4 л) развивают мощность 146 и 167 л. с. соответственно, а турбодизель 4N1 (2,3 л) — 150 л. с. Существуют также версии с бензиновым двигателем 4J1 (модернизированная версия 4В11) для внутреннего рынка Японии, но в данном руководстве этот двигатель отдельно не рассматривается. Все двигатели комплектуются бесступенчатыми трансмиссиями (вариаторами) или механическими коробками передач, причем на рынке СНГ официально доступны только вариаторы. Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом.
Доля высокопрочных и особо высокопрочных сталей в конструкции кузова нового Outlander увеличилась до 51 %, что позволило снизить массу автомобиля на 85 кг. Количество подушек безопасности в зависимости от уровня комплектации варьируется от двух до шести (помимо фронтальных и боковых подушек также имеется подушка для защиты ног водителя в случае фронтального удара).
Даже в базовом оснащении Outlander третьего поколения может похвастать климат-контролем, а версии топовой комплектации оборудованы системой стабилизации, CD-проигрывателем и подогревом передних сидений. Дополнительно (по желанию заказчика) могут быть установлены адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, датчик схода с полосы движения и ксеноновые фары.
Компания Mitsubishi возлагает большие надежды на рынок России и Украины (японцы отождествляют эти два рынка по структуре спроса), ведь львиная доля всех продаж приходится именно на эти страны. Поэтому новый Outlander изначально конструировался с учетом пожеланий россиян и украинцев: ему не страшны отечественные дороги и климат, а функциональность адаптирована под запросы и привычки наших автолюбителей.