Снятие руля toyota highlander

Снятие руля Toyota Kluger. Toyota Highlander 2015 — Модернизация штатной аудиосистемы JBL

. АМЕРИКУ открыл. Этож до какой степени так тачьку . что так хрустит. Там походу всей ходовке . полная .

привет автор..многие в инете утверждают. что плохо для ступицы. это правда? или вымысел. хочу поставить себе 5 мм. отразится это на подшибнике?

В Самаре за такое лишают сходу. Суд встаёт на сторону инспектора, так как у него нет оснований для лжи. Ах да лед воткнул в 2109 так дружище давай ка похожи пешком 6 месяцев)

Капец какой видос не глянь везде мечики и сварка, выбивают сёдла клапанов. Каменный век. Когда съёмник для снятия сёдел клапанов придумают конструкторы

Скажи пожалуйста мотор D5244T14 снял патрубок с дросселя там небольшие следы эмульсии ну сказать что попадает тосол то есть хана охладителю егр! Как долго можно ездить с такой бедой пока ищу новый охладитель

i change my thermostat and win i put it back to gether it leak between the gasket and the motor i got a new gasket but still leak idk what to do any ideas

Если любите работать руками то советую заиметь такой наборец этот же инструмент есть в размере побольше он тоже очень выручает. Во всех случаях снятия патрубков и типа того. А если патрубок вообще прикипел то такими крючками удобно его подорвать и туда ВД-шки напшикать, после этого сходит даже женскими пальцами.

Вчера отломился этот штуцер, ток на Приоре. Теперь сижу думаю или копеечный колхоз или новый радиатор (в моём случае машина с кондеем и радиатор под 4к. руб). Вопрос такой, увидел шпаклевку у Вас, а коэф расширения у неё какой? Может герметик красный, на который бошки клеят, лучше?

Источник

Рулевое колесо — снятие и установка

Внимание! Модели, описываемые в этом Руководства, оснащены вспомогательной удерживающей системой (SRS), известной под названием «система подушек безопасности». Во избежание случайного развертывания подушек безопасности, что может привести к травматическим последствиям, обязательно отключите систему подушек безопасности перед работой поблизости от ее элементов (см. главу 12).

Снятие

1. Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса были обращены прямо вперед. Поверните ключ зажигания в выключенное положение (OFF), затем отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).

2. Подденьте и снимите маленькие крышки на каждой стороне рулевого колеса и отпустите винты Torx крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу (рис. 16.2). Отпустите каждый винт настолько, чтобы он встал вровень с канавкой по окружности отверстия.

Примечание. Вывинчивать винты полностью не требуется.

Рис. 16.2. Подденьте и снимите маленькие крышки на каждой стороне рулевого колеса и отпустите винты Torx крепления модуля подушки безопасности

3. Вытяните модуль подушки безопасности из рулевого колеса и рассоедините электрический разъем модуля (рис. 16.3).

Читайте также:  Как подключить блютуз на nissan qashqai

Рис. 16.3. Рассоедините электрический разъем модули подушки безопасности

Внимание! При переноске держите модуль подушки безопасности, направив декоративную крышку в сторону от себя. Положите модуль в надежное безопасное место декоративной крышкой сверху.

4. Отверните гайку крепления рулевого колеса, а затем отметьте положение рулевого вала относительно ступицы (если маркировка не нанесены ранее или ранее сделанные отметки не совмещены), чтобы упростить установку и сохранить выверку положения рулевого колеса (рис. 16.4).

Рис. 16.6. Отметьте наложение ступицы рулевого колеса относительно рулевого вала

5. Используя съемник, отсоедините рулевое колесо от рулевого вала (рис. 16.5).

Рис. 16.5. Используйте съемник для снятия рулевого колеса

Предостережение. На стучите по валу при снятии рулевого колеса.

Если надо снять спиральную пружину, снимите кожухи рулевой колонки, рассоедините электрический разъем и отцепите три захвата, а затем снимите пружину с колонки.

Примечание. На моделях Lexus 2003 г. и ранее, чтобы снять спиральную пружину, снимите элементы крепления спиральной пружины с корпуса многофункционального переключателя.

Установка

6. Направьте передние колеса прямо вперед. Руками поверните спиральную пружину против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления. Проверните пружину по часовой стрелке приблизительно на два с половиной обороте и совместите две стрелки (рис. 16.6).

Рис. 16.6. Чтобы сцентрировать спиральную пружину, поверните ее против часовой стрелы до появления ощутимого сопротивления. Проверните пружину по часовой стрелке приблизительно на два с половиной оборота и совместите две маленькие стрелки (при правильном центрировании должна иметься возможность дли носорога пружины примерно на два с половиной оборота в каждом направлении)

7. Для установки колеса совместите отметку на ступице рулевого колеса с отметкой на вале и установите колесо на вал. Наверните гайку и затяните ее предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.

8. Состыкуйте электрические разъемы модуля подушки безопасности и другие электрические разъемы. Убедитесь в фиксации стопорных элементов электрического разъема на модуле.

9. Установите модуль подушки безопасности и затяните винты Torx предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.

10. Подсоедините провод мессы к аккумулятору (см. параграф 1 главы 5).

Источник

Снять руль тойота хайлендер

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

итак. из нестандартных инструментов нам понадобятся только два шестигранника — на 6 и чуть меньше (забыл какой там) и ключ в форме звездочки (тоже размер не помню ).

— выдвигаем и опускаем на максимум рулевую колонку.

— снимаем кожух рулквой колонки (1 болт снизу, два за рулем по бокам. Чтоб их увидеть поворачиваем руль (машина заведена) на 90 градусов влево и вправо), ставим руль прямо.

— снимаем клеммы (я на всякий случай — обе) с аккумулятора (ключ в замке, чтоб не убралась колонка и не заблокировался при манипуляциях руль).

— откручиваем 2 болта (под «звездочки») по бокам основания рулевого колеса (они за заглушками). Там есть небольшая хитрость. Открутив болты, они не выйдут наружу, тк их держит хитрое крепление — маленькая пластикоая защелка.

Читайте также:  Предохранители Lifan X60 виды функции и замена

Поэтому надо болты потянуть намного вниз. тогда они выйдут.

Потом снимаем центральную часть руля — подушку безопасности. Тупо тянем на себя. Она сидит на двух пластиковых клипсах по бокам. Не ссым.

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Снимаем желтую фишку с подушки безопасности. Для этого белую защелку надо потянуть вверх.

Оставшаяся часть руля держится на одной центральной гайке на 19. Здесь рекомендую использовать длинный вороток, чтоб было легче открутить, а также попросить кого-нить, чтоб подержал за руль, тк он возможно будет стремиться провернуться, как поддомкраченное колесо при откручивании гаек.

Открутили гайку, но руль не снимается? колошматим ладонями по противоположным сторонам баранки (опять же, мера как при снятии неподатливого колеса).

Сняли руль, отцепили все фишки (перепутать не боимся, они уникальные).

далее снимаем блок с подрулевыми переключателями (3 маленьких болта (два сверху по бокам, один снизу, откручивать отверткой, тк колодцы узкие и утоплены глубоко).

далее снимаем нижнюю железную «защиту» колонки (по ней идет желтый пучок проводов)

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

для этого удобно снять кожух замка зажикания (он на клипсах, просто тянем на себя)

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

потом надо открутить по 2 болта (под шестигранники) по бокам колонки

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

ВСЁ. потихонечку тянем верхнюю часть колонки на себя. вот она, только вверх ногами

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Внимательно изучив пластикой шарнир (он по строению похож на апельсин, разрезанный на 4 части):

, я заметил, как люфтят и ударяются друг о друга его «дольки» между собой.
вот части, которые и издают грохот (хотя с виду не скажешь и без нагрузки, в руках, почти не стучит)

На разборке я заранее купил этот шарнир и сравнивая свой громыхающий с б/ушным я нашёл в последнем остатки каких-то прокладок, как раз находящихся между «дольками» шарнира.

и для наглядности я выделил прокладку цветом

прокладки стремились вылезти из своих мест (и часть между некоторыми «дольками» была утеряна).

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Было принято решение запихать прокладки обратно на свои места, а там, где их нет вставить. Недостающие части я вырезал из пластиковой упаковки (что идет на разных электронных девайсах, а также на наборе шестигранников, которые я купил)

этот материал встает в нужные места очень плотно. выступающие за «дольки» неровности я обрезал ножом. Затем всю эту конструкцию я обмотал изолентой (чтоб прокладки не расползались в будущем), места там много, половину мотка новой изоленты можно намотать. Подумалось, что обычная изолента будет дубеть, и лучше использовать тряпичную изоленту. Но я намотал много слоев (сам шарнир в том месте не изгибается и никак не гуляет), да и тряпичной изоляции под рукой не было, к тому же не терпелось увидеть результат, и я оставил всё так, как получилось.

Сборка в обратной последовательности. Руль постарайтесь поставить поровнее.

АККУМУЛЯТОР ПОДКЛЮАТЬ В САМОМ КОНЦЕ, когда все пришло в изначальный вид!

Вся операция занимает около 1 часа, можно быстрее. (разборка вообще минут 10), но я не спешил.

Читайте также:  Ягуар машина 2022 кроссовер

Результат налицо! В машине тишина хоть на мелких, хоть на больших неровностях (раньше хоть уши закрывай даже на самой маленькой кочке).

* брякание, стук, люфт рулевой колонки, рулевая колонка, пластиковый шарнир, кардан, карданчик *

Подскажите, как руль снять? Перерыл все, но конкретно не нашел процесс снятия руля. Читал что снимали соклубники, а как ? Хочу обшить кожей. Был пассат, там снимал за 5 минут, а про тойоту где то прочитал, что руль не снимается . И хочется что бы не загорелась лампа подушки когда соберу.

:-)

По бокам у руля с 2х сторон, по заглушке. Ковыряешь их.
Под заглушками 2 торкса, откручиваешь.
Вынимаешь подушку, отключаешь разъем.
Дальше, гайка на рулевом валу, откручиваешь, снимаешь руль.
Если хочешь полной безопасности, отключи АКБ и не подавай питание на разъем подушки

Geely ck ответы № 12.

Carmela написал(а)
Если коротко, то тут немножко пиар сервиса. А вообще почитайте лучше нормальные статьи о том, что такое гибридная установка. *Гибрид -это не сложный механизм* в разрез расхожему заблуждению, конструкция простая и ломаться там почти нечему, почти аналогичная ситуация и с тойотовскими коробками например. А обслужить авто в обычном сервисе при наличии грамотного мастера, можно, грамотный мастер умеет пользоваться электронными техническими библиотеками. *С гибридами все как и с другими авто, это просто другая философия.*

Гирей написал(а)
зимняя резина для зимы, а муды летняя почитайте и мозги не кампосируйте. Попробуйте на мумах на спрессованном снегу в маленькую горку, а потом на зимней и присыпьте эту горку снегом по голень, что по вашему будет? да тоже самое и будет — головы чугунные.

Юлай написал(а)
Мужики привет, все хорошо показано. Можно сделать обзор на хонду фрид спайк гибрид, думаю заказать.

Виталя Данилв написал(а)
Никогда не понимал почему все так хвалят E34!? НЕ отрицаю, хорошая тачка, но почему все забывают по E39!

Гулия написал(а)
У меня такой краун,доволен более чем,думал на Счёт камри,но все-таки краун не жалею ни капли

Santon написал(а)
Братуха салам спасибо долго искали че за бред ни кто не знает фишку машина черри тиго удачи

Почему не работает гидроусилитель руля. Причин может быть несколько — неисправность насоса ГУР — неисправность рулевой рейки Вот список симптомов данной неисправности: — руль поворачивается рывками; — руль сложно крутить в одну или в обе стороны; — гул или визг насоса при любом положении руля, но особенно в крайних точках; — течь рабочей жидкости; — ощущается вибрация; — руль вращается слишком легко. Но проверку следует проводить комплексно, т.к. эти же симптомы могут указывать на износ механических сочленений рулевого кардана и даже неисправности подвески. Главные неисправности ГУР, связаны с элементами, которые требуют своевременной проверки — жидкость и приводной ремень. Выше перечисленные неисправности можно устранить в нашем автосервисе. Гарантируем качество, экономию средств и времени.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector