Снятие рулевой рейки kia sorento

Рулевая колонка и рулевой механизм Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

2. Рулевая колонка и рулевой механизм

Рулевая колонка

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть два болта крепления, как указано на рисунке, затем снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отвернуть стопорную гайку рулевого колеса.

4. Совместив установочные метки на валу и рулевом колесе, снять рулевое колесо.

Внимание:
При снятии рулевого колеса не использовать молоток, этим можно повредить рулевую колонку.

5. Отвернуть три винта крепления, как указано на рисунке, затем снять верхний и нижний кожух.

6. Отвернуть винты крепления, как указано на рисунке, снять контактное кольцо.

7. Отсоединить разъемы, затем снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю часть приборной панели.

9. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с верхним промежуточным валом, затем разъединить их.

10. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку в сборе.

11. Отвернуть четыре болта крепления пыльника, затем снят пыльник в сборе.

12. Отвернуть болт, соединяющий верхний и нижний промежуточный вал, затем разъединить их.

13. Отвернуть болт крепления нижнего промежуточного вала к рулевому механизму. Отсоединить вал от рулевого механизма.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если необходимо снять замок зажигания, извлечь специальный болт и отверткой снять кронштейн крепления замка зажигания.

2. Снять замок зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Рулевой механизм

  1. Стопорная гайка
  2. Пробка
  3. Пружина упора рейки
  4. Упор рейки
  5. Пробка
  6. Самоконтрящаяся гайка
  7. Шарикоподшипник
  8. Уплотнительная манжета
  9. Корпус рейки
  10. Рулевая тяга
  11. Уплотнительная манжета
  12. Шестерня и клапан в сборе
  13. Шарикоподшипник
  14. Уплотнительная манжета
  15. Пыльники
  16. Наконечник рулевой тяги
  17. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги
  18. Зажим пыльника
  19. Пыльник рулевой рейки
  20. Хомут пыльника
  21. Рулевая тяга
  22. Шайба
  23. Уплотнительное кольцо
  24. Ограничитель хода рейки
  25. Уплотнительная манжета
  26. Уплотнительное кольцо
  27. Втулка рейки в сборе
  28. Уплотнительная манжета
  29. Уплотнительное кольцо
  30. Уплотнительная манжета
  31. Рейка

Снятие и установка

1. Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить патрубок подвода давления и патрубок слива. Момент затяжки 32 – 48 Н∙м.

3. Отвернуть соединительный болт шарнира в сборе.

4. Используя специальное приспособление (0K670-321-019), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления наконечника к поворотному кулаку 70 – 80 Н∙м.

5. Отвернуть болты крепления рулевого механизма, затем извлечь рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами. Момент затяжки болтов крепления: 1) 122 – 158 Н∙м, 2) 75 – 95 Н∙м.

Читайте также:  Машины 2000 годов кроссоверы

Примечание:
При извлечении рулевого механизма, быть осторожны, чтобы не повредить пыльники рулевой рейки.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Снять подводящий патрубок.

2. Снять наконечник с рулевой тяги.

3. Снять пыльник с шаровой опоры.

4. Снять хомуты пыльников рулевой рейки.

5. Снять зажимы пыльников рулевой рейки. Отодвинуть пыльники в сторону рулевой рейке.

Примечание:
Проверить наличие коррозии на рулевой рейке, при замене пыльников.

6. Отсоединить подводящий патрубок от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить зубилом шайбу, фиксирующую рулевую тягу и рейку.

9. Снять рулевую тягу с рейки.

Внимание:
При снятии рулевой тяги не проворачивать рулевую рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку пробки.

11. Используя специальное приспособление (09565-31300), снять пробку.

12. Извлечь пружину упора рейки, упор и втулку из рулевого механизма.

13. Извлечь пробку и самоконтрящуюся гайку, как указано на рисунке.

15. Используя плоскогубцы, снять стопорное кольцо.

16. Отвернуть болты крепления клапана в сборе к корпусу рейки.

17. Извлечь шестерню и клапан в сборе, вместе с верхней уплотнительной манжетой, используя резиновый молоток.

18. Провернуть стопор рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из слота корпуса рулевого механизма.

19. Когда конец стопорного кольца выйдет из прорезанного отверстия корпуса рейки, провернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

Внимание:
При разборке быть аккуратным, чтобы не повредить рейку.

20. Извлечь стопор рулевой рейки, втулку рейки и рейку из корпуса, перемещая их в сторону поршня.

Внимание:
После снятия рулевой рейки, необходимо обязательно заменить боковую уплотнительную манжету новой.

21. Извлечь уплотнительное кольцо из втулки рейки.

22. Извлечь из втулки рейки уплотнительную манжету.

23. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Читайте также:  Китайский автомобиль чанган кроссовер

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Рулевой механизм — снятие и проверка

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок»).

Внимание: при снятии рулевого механизма в сборе извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить чехлы рулевых тяг.

Разборка

1. Ослабьте контргайки рулевых тяг, затем отверните наконечники и гайки рулевых тяг.

2. Снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите внутренние хомуты чехлов рулевых тяг.

4. Снимите внешние хомуты чехлов рулевых тяг.

5. Сдвиньте чехлы рулевых тяг по направлению к наконечникам.

6. Отсоедините трубки усилителя от рулевого механизма.

7. Медленно перемещая рейку, слейте рабочую жидкость усилителя из корпуса рулевого механизма.

8. Используя зубило и молоток, отогните загнутые части стопорных шайб.

9. Используя специнструмент, отверните рулевые тяги, как показано на рисунке и снимите стопорные шайбы.

Читайте также:  Kia sportage реле кондиционера

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить рейку.

Рулевой механизм.
1 — сальник,
2 — корпус рулевого механизма,
3 — контргайка,
4 — крышка направляющей рейки,
5 — пружина направляющей рейки,
6 — направляющая рейки с вкладышем,
7 — заглушка,
8 — самоконтрящаяся гайка,
9 — подшипник,
10 — трубки усилителя рулевого управления,
11 — сальник,
12 — червяк с управляющим клапаном,
13 — подшипник,
14 — сальник,
15 — корпус управляющего клапана,
16 — левая рулевая тяга,
17 — внутренний хомут чехла,
18 — чехол рулевой тяги,
19 — внешний хомут чехла,
20 — контргайка рулевой тяги,
21 — наконечник левой рулевой тяги,
22 — защитный чехол шарнира,
23 — наконечник правой рулевой тяги,
24 — контргайка рулевой тяги,
25 — внутренний хомут чехла,
26 — чехол рулевой тяги,
27 — внешний хомут чехла,
28 — правая рулевая тяга,
29 — стопорная шайба,
30 — стопорное кольцо,
31 — ограничитель хода рейки,
32 — сальник,
33 — уплотнительное кольцо,
34 — втулка рейки,
35 — сальник,
36 — уплотнительное кольцо,
37 — сальник,
38 — рейка рулевого механизма.

11. Используя специнструмент, отверните крышку направляющей рейки.

12. Извлеките пружину направляющей рейки, направляющую рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните заглушку и самоконтрящуюся гайку.

15. Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо.

16. Отверните болты и снимите корпус управляющего клапана.

17. Используя молоток с пластиковым бойком, извлеките червяк с управляющим клапаном и снимите сальник.

18. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

Внимание: будьте осторожны, не повредите рейку рулевого механизма в процессе разборки.

20. Снимите с рейки рулевого механизма ограничитель хода рейки, сальник и втулку рейки в сборе с уплотнительным кольцом и сальником, извлеките из корпуса рулевого механизма рейку и сальник.

21. Снимите уплотнительное кольцо и сальник с рейки рулевого механизма.

22. Снимите уплотнительное кольцо с втулки рейки.

23. Извлеките сальник из втулки рейки.

24. Используя бородок, извлеките подшипник из корпуса.

25. Извлеките подшипник и сальник из корпуса.

Проверка

1. Проверьте рейку рулевого механизма.

а) Убедитесь в отсутствии износа и повреждений зубьев рейки.

б) Проверьте посадочную поверхность под сальник на отсутствие повреждений.

в) Убедитесь в отсутствии изгиба и скручивания рулевой рейки.

2. Проверьте червяк с управляющим клапаном.

а) Убедитесь в отсутствии износа и повреждений зубьев червяка.

б) Проверьте посадочную поверхность под сальник на отсутствие повреждений.

а) Убедитесь в плавности вращения и отсутствии посторонних шумов при работе подшипников.

б) Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.

в) Убедитесь в конструктивной целостности подшипников.

4. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности корпуса рулевого механизма.

5. Проверьте чехлы рулевых тяг на отсутствие износа, трещин и разрывов.

6. Проверьте уплотнительные кольца и сальники на отсутствие чрезмерного износа и повреждений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector