Снятие раздатки уаз 469 без снятия коробки

Снятие раздатки уаз 469 без снятия коробки

Вопрос к практикам:возможна ли замена раздатки на машине не снимая коробки? Разломало корпус РК чтото попало под шестерню и выломало корпус в месте сливной пробки.Есть другая РК хотелось бы снять старую а на её место новую.

Имел жесткий секас при установке раздатки на коробку при снятых обеих.
Вдвоем еле закорячили — тяжелая.
Потом не включалась пониженная, пришлось вскрывать и с монтировкой включил. Возможно на валу забоины образовались или выработка.
Если сил хватит и вдвоем — один сверху при снятом лючке будет поправлять — думаю теоретически возможно
еще вопрос кольца и прокладки между раздаткой — оно и лежа пыталось выскачить.

присоеденюсь к выше сказанному, гемора будет много, проще снять коробку с раздаткой и на месте разберать, раньше у меня тележка для таких дел была, снял, подвесил, и опускаешь\поднимаешь коробку с раздаткой с тележки\на тележку

Вопрос к практикам:возможна ли замена раздатки на машине не снимая коробки? Разломало корпус РК чтото попало под шестерню и выломало корпус в месте сливной пробки.Есть другая РК хотелось бы снять старую а на её место новую.

уаз какой,как крепится,если на двух подушках то погеморойнее и как сказали ниже поще с кпп,а если как в хантере то без проблем и яма не нужна но вдовоем.снимается за 20минут.только недавно сам так снимал в один день получилось 4 раза

присоединяюсь к сказанному, КПП снять и ставить в собранном виде с РК. Тяжелее, но быстрее получится. Однозначно вдвоём, а лучше втроём один с верху двое с низу.

Тут проблема в том, что геммора много — перематеришься пока сделаешь. А затык- чуть что не так, или потечет, или не встанет и все переделывать. А геммору много
Меня на одно снятие рк и кпп хватает в сезон. После установки месяц ничего не делаю с авто — ну ее нафиг такой секас. Правда делаю все на улице и в харю. Максимум помогали веревкой поднимать кпп с рк при установке.

Летом менял одну раздатку без съема кпп, вдвоем с товарищем. Снимал и устанавливал второй раз в жизни, большого гемора не обнаружилось. С кпп слить масло обязательно (вытекает все равно) , отпустить крепление к раме, поддомкратить кпп, открутить на половину болты и гайки соединяющие кпп и рк, отлепить рк от пластины отверткой осторожно, чтоб не отлепилась пластина от кпп (у меня все склеено герметиком), открутить болты с гайками и снять рк.
На рк должна быть хотя бы одна шпилька (со стороны привода пер моста) , прокладку намазать герметиком и прилепить на пластину, намазать с другой стороны, шестерня пон-прям передачи в прямой (внутри вала привода заднего моста, удерживается там вилкой включения). Товарищ в кабине держит рк за рычаги и накинутый ремень генератора, я внизу лежу на земле, левой рукой держу и направляю рк, правой проворачиваю барабан ручника ( чтоб попасть на шлицы втор вала), шестерня на месте- попадаем шпилькой на рк в отверстие в кпп, наживляем гайку, болты. Секас занял две минуты. Проверяем вращение, затягиваем, еще раз проверяем вращение, включение, все ставим на место , заливаем масло и едем. Может просто новичкам везет?

Читайте также:  Троит двс уаз хантер

При снятии агрегатов всегда устанавливал коробку отдельно — раздатку отдельно. Раздатка ставится за 2 секунды. Прокладки герметиком никогда не мазал, дистанционное кольцо литолом мазал, что бы не падало. У раздатки должен быть снят лючок, что бы видеть как заходит вторичный вал КПП в шестерню раздатки. Геморой встретился один раз. В самый первый. Причина была в полнотелом валу КПП. Он очень туго заходил в шестерню. После замены этого вала на не бракованный, раздатка ставится на счет раз-два.

Снимал и ставил в одного. В двух вариантах — с коробкой в сборе и отдельно. Если голова есть, то напрягаться сильно не надо. Просто собрать по уму агрегат надо, а потом вставлять. Раздатку отдельно вешать можно, надо только рычаги выставить, что-бы шестерни раздатки не мешали. А в сборе- снять черепаху, подготовить поставки типа дощечек-чурбачков в салон. Агрегат в сборе хорошо вывешивается на ремень клиновый. Поднять в салоне не проблема, только радикулит помешает. Дальше с помощью проставок выставлять по высоте и надвигать на мотор. 1-2 часа с перекуром.

Снимал-ставил по отдельности в одну харю. Проблем с установкой не было. Масло не течет, прокладок с завода не было, поэтому и сам ставить не стал. Машинка 3160, черепах и люков нет. А ждать помошников времени не было.

Источник

Снятие раздатки уаз 469 без снятия коробки

Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.

Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.

В сборе с КПП конечно хорошо, если с помошником, а одному тягать около 70 кг не всегда с руки. Я отсоединяю РК отдельно от КПП. Не потеряй шайбу между РК и КПП. Карданы придется проворачивать, не во всех положениях карданов можно подлезть ключем к болтам.

Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.

Читайте также:  Схема пола уаз буханка

П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.

В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.

А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано

Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.

П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.

В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.

А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано

Вчера вечером операция проведена успешно, ставили в двоем снимал один помошник сперва помогал с ямы но в яме места мало он сверху спустил ремень я пропустил его под барабан и пракручивая за барабан раздатка за минуту оказалась на своем месте

Источник

Снятие раздатки уаз 469 без снятия коробки

BackOut Гуру автомобилистов Откуда: Местный ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщений: 1753

#4 30.09.2011 13:38:10

Когда опять КПП ставить один буду попробую на видео сиё действо снять,акробаты из цирка курят. Вот и хочу одну раздатку снять,всё полегче.

#5 30.09.2011 15:09:31

Позвать на десять минут кого нить, чтоб помогли, одному это п.здец какой то а не ремонт, или как Крекс писал приспособу соорудить.

#6 30.09.2011 20:26:34

ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171

А я один снимал и ставил после ВП-3, когда менял сцепление. Даже не вспотел и даже все это было сделано без ямы. Для этого за крышу (у меня металлическая) в зоне передних дверей поперек привязал толстую доску. Доска проходила со стороны салона. По центру веревкой закрепил ручную лебедку. Коробку обмотал крестом тросиком 3 мм и закрепил за другой крюк лебедки. Под заднюю часть двигателя поставил штатный домкрат. Как положено открутил карданы, РЦС, трос ручника, снял провода спидометра, центральный болт поперечной балки. После этого слегка приподнял коробки лебедкой, открутил гайки крепления КПП к двигателю. Затем перемещая доску равномерно в заднем направлении и покачивая коробку легко ее сместил назад и опустил на пол (хотя последнее действие делать было не надо — сделал и любопытства на перспективу). Установку совершил в обратном порядке, но добивался соосности поднимая и опуская домкрат, т.к. на лебедке ее поймать не мог.

Читайте также:  Chevrolet niva топливный бак объем

#7 30.09.2011 22:01:37

Да я знаю как КПП снимается,уже давно отрепетировано,хочу раздатку поменять не снимая КПП,что-б меньше напрягаться.

#8 30.09.2011 22:04:57

ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171

#9 30.09.2011 22:37:47

#10 01.10.2011 01:50:38

Я уже пробовал одну раздатку снять. Гем. я хватил и все равно пришлось коробку снимать. А ставил один. Заворачиваешь ее на пузо и путем не хитрого танца живота пехаешь все это дело на место. Правда делал я это на головастике.

#11 08.10.2011 21:02:39

Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))

#12 25.11.2011 22:05:03

kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553

Аналогично, сегодня тоже так сделал, намного легче, а попадать ваще, как. в прорубь..Там есть одна маленькая тонкость.

#13 25.11.2011 22:23:12

hunter676 Я тут новенький Откуда: Кострома Буй ТС: хантер Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщений: 5

Alex:

Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))

+1 , тоже раздатку менял не снимая КПП , но ставили вдвоём , т. к. одному тяжеловато на вал попадать .

#14 25.11.2011 22:32:47

kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553

1. Сливаем масло с КП и РК, отсоединяем тросик спидометра и тяги включения передка и пониженной,Снимаем кардан задний полностью(т.к. раздатка снималась из положения лёжа на снегу) и задний конец переднего кардана,откручиваем хомут приёмной трубы от раздатки.
2. Ослабляем кронштейны крепления коробки от траверсы на 1 см(мне хватило)
3. Откручиваем раздатку(2 болта,2 гайки)и обращая внимание на торчащие ползуны переключения РК , снимаем данный девайс. Делаем с ним чё хочем.
4. Пока РК отдельно-болгарим отверстие под ползуны в соединительной пластине( когда будете пихать обратно поймёте, но у меня небыло болгарки). поэтому-
5. На собраной РК включается прямая передача(шестерня заходит в зацепление и не булькается в корпусе), снимается крышка ползунов выбора передач.
6.РК легко ставится на место. не забыв прокладки и дистанционное кольцо. и крышку ползунов, а дальше всё прикручивам в обратном порядке.

Если какието термины назвал неправильно-поправте. и это делалось на буханке.

Отредактировал kreks (25.11.2011 23:32:46)

#15 26.11.2011 18:33:20

Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130

Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?

#16 26.11.2011 19:03:15

на раздатке нивовской нет регулируемых подшипников
все кроме одного шариковве
один роликовый но не конический и не регулируемый

#17 26.11.2011 19:07:25

men Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Нива-2121 Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщений: 559

Мишка:

Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?

#18 26.11.2011 19:36:24

Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130

Источник

Оцените статью
Adblock
detector