Снятие радиатора отопителя уаз 469

Как снять печку на УАЗ 469? Пошаговая инструкция

Как снять печку на УАЗ 469 - пошаговая инструкция

Прежде чем начать процесс снятия печки на УАЗ 469, важно понимать, что это может быть сложной и трудоемкой задачей. Однако, если у вас есть определенные навыки и инструменты, вы сможете выполнить это самостоятельно. В данной статье я расскажу вам о том, как правильно снять печку на УАЗ 469, с пошаговыми инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступить к снятию печки, вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей или гаечных ключей.
  • Отвертка или шуруповерт.
  • Кусок ткани или картон для закрытия открытых отверстий.
  • Контейнер для сбора охлаждающей жидкости.

Шаги по снятию печки на УАЗ 469

Перед началом работы необходимо охладить двигатель и снять зажигание, чтобы избежать возможного ожога.

Шаг 1: В начале, под капотом, отсоедините шланги подачи и отвода жидкости от печки. Для этого используйте ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить хомуты и аккуратно отсоединить шланги. Не забудьте установить контейнер для сбора охлаждающей жидкости под шланги, чтобы предотвратить разлив.

Шаг 2: После отсоединения шлангов, найдите и отсоедините электрический разъем, который соединяет печку с автомобилем. Внимательно осмотрите разъем и убедитесь, что его защелка отпущена перед его удалением. Отсоединение разъема позволит вытащить печку из автомобиля.

Шаг 3: Теперь перейдите внутрь автомобиля. Расположите печку под салоном, обычно она находится под передними сиденьями. Убедитесь, что путь к печке свободен от преград, таких как коврики и другие предметы.

Читайте также:  Длина бампера уаз 469

Шаг 4: Отверните крепежные болты или гайки, которыми печка закреплена к кузову автомобиля. Используйте ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные элементы и установите их на безопасном месте для последующей установки.

Шаг 5: После того, как вы освободите печку от крепежных элементов, аккуратно вытащите ее из автомобиля. Будьте осторожны при удалении печки, чтобы не повредить другие детали автомобиля.

Заключение

Снятие печки на УАЗ 469 может быть сложной задачей, но с правильной подготовкой и инструкциями, она выполнима для опытного автомеханика. Не забудьте о правилах безопасности и осторожности при работе с автомобилем. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать проблем и повреждений частей автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять печку на УАЗ 469?

Для снятия печки на УАЗ 469, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательного клемма аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  2. Демонтируйте панель приборов на водительском сиденье, открутив крепежные болты.
  3. Найдите печку под панелью приборов и отсоедините трубки подачи и отвода воздуха, а также электрические разъемы, если они есть.
  4. Отверните крепежные болты или гайки, которые держат печку на месте.
  5. Печка должна выйти со стороны салона. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или трубки при ее удалении.

2. Как проверить и почистить печку на УАЗ 469?

Для проверки и чистки печки на УАЗ 469, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что печка отключена и остывшая.
  2. Откройте капот и найдите печку за мотором. Отсоедините трубки подачи и отвода воздуха, а также электрический разъем.
  3. Осмотрите печку на наличие пыли, грязи или других загрязнений. При необходимости, прочистите воздушные каналы и промойте радиатор печки с помощью воды и мягкой щетки.
  4. Тщательно просушите печку перед повторной установкой и подключением.
Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2020 рестайлинг

3. Почему печка на УАЗ 469 не испускает горячий воздух?

Если печка на УАЗ 469 не работает или не испускает горячий воздух, возможно причина в одной из следующих проблем:

  • Засорение воздушного фильтра печки.
  • Поломка вентилятора печки.
  • Неисправность термостата или клапанов печки.
  • Протечка водяного радиатора.

Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта печки ГАЗ 469.

Источник

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Откручиваем блок управления:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

И откручиваем три массы от него:

clip_image011

clip_image012

clip_image013

clip_image014

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

clip_image015

clip_image016

Снимаем вентилятор отопителя:

clip_image017

А вот и новый радиатор отопителя:

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

clip_image023

clip_image024

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

clip_image025

clip_image026

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

clip_image027

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

clip_image028

clip_image029

clip_image030

clip_image031

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

clip_image032

clip_image033

clip_image034

clip_image035

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:

clip_image036

clip_image037

clip_image038

Так-же делаем еще один, второй слой:

clip_image039

clip_image040

clip_image041

И так-же делаем третий слой:

clip_image042

clip_image043

clip_image044

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

clip_image045

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport вторые руки

clip_image046

clip_image047

clip_image048

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:

clip_image049

clip_image050

clip_image051

clip_image052

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

clip_image053

clip_image054

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

clip_image055

clip_image056

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

clip_image057

clip_image058

Прикручиваем три массы на блок управления:

clip_image059

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

clip_image060

Прикручиваем блок управления:

clip_image061

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

clip_image062

clip_image063

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ну вот и все, отопитель на месте:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком

Источник

Оцените статью
Adblock
detector