Снятие продольной тяги уаз буханка
у рулевого редуктора есть 0. у колес есть 0. в идеале чтобы это было одно и тоже положение, т.е да, крутить короткой тягой. но в случае с уазом в целом пофиг, хоть сам руль на шлицах переставь, лучше не поедет.
proff
1)Ставите колёса максимально возможно ровно.
2)Отсоединяете продольную тягу.
3)Крутите руль вправо\влево до упора, считаете обороты и ставите руль ровно посередине.
4)Раскантриваете гайки регулировки на тяге и делаете её длину такой, что бы она встала на место. Затягиваете все гайки.
5)Выезжаете на дорогу, запоминаете положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
6)Регулируете длину тяги до тех пор пока руль не встанет прямо.
Если не совместить середину работы РР и прямого положения колёс, то люфт в РР никогда не отрегулируется.
после пункта 5, надо открутить гайку на руле, снять его со шлицов и поставить прямо. пунктом 6 вы убиваете все то что делали до этого, уводя редуктор от 0 положения при езде прямо.
после пункта 5, надо открутить гайку на руле, снять его со шлицов и поставить прямо. пунктом 6 вы убиваете все то что делали до этого, уводя редуктор от 0 положения при езде прямо.
Наверное да. Сначала переставить руль по шлицам, а если останется некоторое отклонение, в пределах одного шлица, то его дорегулировать тягой.
proff
1)Ставите колёса максимально возможно ровно.
2)Отсоединяете продольную тягу.
3)Крутите руль вправо\влево до упора, считаете обороты и ставите руль ровно посередине.
4)Раскантриваете гайки регулировки на тяге и делаете её длину такой, что бы она встала на место. Затягиваете все гайки.
5)Выезжаете на дорогу, запоминаете положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
6)Регулируете длину тяги до тех пор пока руль не встанет прямо.
Если не совместить середину работы РР и прямого положения колёс, то люфт в РР никогда не отрегулируется.
Дмитрий 78, благодарю Вас за подробную инструкцию.
Мне представляется мой случай попроще, считай пункты 1) — 4) уже пройдены, нужна точная доводка положения руля («fine tuning» так сказать) — пункты 5) 6). Сейчас, при движении машины прямо, баранка стоит с небольшим отклонением влево, градусов на 15-20 и нужно просто «поймать» середину. По всей видимости можно обойтись от четверти до пол-оборота продольной тяги.
Мне нужно только понять в какую сторону крутить тягу. Насколько я понимаю, наконечники имеют разное направление резьбы и вращение тяги в одном направлении даёт сокращение межосевого расстояния по наконечникам тяги, и наоборот. Нужно только понимать вращение в какую сторону увеличит это расстояние, а в какую уменьшит?
Наверное да. Сначала переставить руль по шлицам, а если останется некоторое отклонение, в пределах одного шлица, то его дорегулировать тягой.
по шлицам очень много получается — угол перестановки большой, пробовал в своё время ещё на Жигуле, а тут нужна тонкая настройка, прямо чуть-чуть..