- Приводные валы BMW Х5 (F15) с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал BMW X5 , ремонт карданных валов BMW X5 , дифференциал BMW X5
- 2. Приводные валы
- Передние приводные валы
- Указания по снятию и установке низкопрофильных хомутов
- Левый приводной вал
- Правый приводной вал
- Пыльники левого и правого приводного вала
- Задние приводные валы
- Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)
- Левая и правая полуось
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Приводные валы BMW Х5 (F15) с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал BMW X5 , ремонт карданных валов BMW X5 , дифференциал BMW X5
2. Приводные валы
Передние приводные валы
Указания по снятию и установке низкопрофильных хомутов
Внимание:
При снятии низкопрофильный хомут (пунктирная линия) вытягивается, поэтому его повторное использование запрещено.
1. Приставить приспособление язычкам (1, 2).
Примечание:
При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1).
2. Сжать низкопрофильный хомут с помощью приспособления 315200 так, чтобы приподнялся его кончик (1).
3. Разжать приспособление и снять низкопрофильный хомут.
4. Наложить низкопрофильный хомут в монтажном положении (А) на чехол.
5. Приставить приспособление 315200 язычкам (1, 2).
Примечание:
При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1).
6. Проверить положение чехла и низкопрофильного хомута и устранить недочеты.
7. Сжать низкопрофильный хомут с помощью приспособления 315200 и прижать конец (1).
8. Разжать и убрать приспособление.
9. Проверить замок (Н) и при необходимости повторить процесс с новым низкопрофильным хомутом.
Левый приводной вал
Снятие и установка
Внимание:
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу.
2. Отвернуть гайку (1) с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
3. Снять левый кожух корпуса микрофильтра.
Внимание:
Чтобы не допустить повреждения шарового шарнира в верхнем поперечном рычаге подвески, использовать специальное приспособление.
4. Выдавить из чашки амортизационной стойки заглушку.
5. Зафиксировать поворотную опору (1) в монтажном положении с помощью приспособления 314170.
6. Снять пластину жесткости.
7. Снять верхний и нижний кожухи рулевого механизма.
8. Отсоединить нижний поперечный рычаг подвески от кронштейна амортизатора и поперечины передней подвески.
9. Выпрессовать полуось из фланца.
Внимание:
Опасность повреждения.
Заклеить полуось липкой лентой и зафиксировать ее от падения.
При извлечении полуоси следить за тем, чтобы трипод не соскользнул в чехол.
10. Повернуть рулевое управление вправо.
11. Немного отжать поворотную опору в сторону и извлечь полуось из ступичного подшипника.
12. С помощью подходящего инструмента выпрессовать полуось из редуктора переднего моста и извлечь ее, проведя между кронштейном амортизатора и поперечным рычагом подвески.
13. Заменить сальник в редукторе переднего моста.
14. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста.
Внимание:
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси.
16. Заменить поврежденные детали.
17. Заменить стопорное кольцо (1).
18. Смазать выступающую плоскость (2) сопряжения на полуоси маслом для редуктора переднего моста.
Внимание:
При установке полуоси следить за тем, чтобы трипод не соскользнул в чехол.
19. Немного отжать поворотную опору в сторону и завести полуось в редуктор переднего моста.
20. За язычок (1) потянуть защитное кольцо наружу до обрывания его по любой из двух линий обрыва.
21. Вставить полуось до упора в редуктор переднего моста. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
22. Немного отжать поворотную опору в сторону и завести полуось в ступичный подшипник.
23. Установить рулевое управление в положение для движения по прямой.
24. Запрессовать полуось во фланец.
25. Установить нижний поперечный рычаг подвески.
26. Установить верхний и нижний кожухи рулевого механизма.
27. Установить пластину жесткости.
28. Снять приспособление 314170 с поворотной опоры (1).
29. Вставить в чашку амортизационной стойки заглушку.
30. Снять левый кожух корпуса микрофильтра.
31. Заменить гайку с буртиком (1).
32. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
33. Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки. Момент затяжки: 420 Н∙м.
34. Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
35. Установить переднее колесо.
36. Произвести регулировку углов установки колес.
37. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.
Правый приводной вал
Снятие и установка правой полуоси
1. Снять правую амортизационную стойку.
Примечание:
Операции по снятию и установке правой полуоси аналогичны операциям по снятию и установке левой полуоси.
Пыльники левого и правого приводного вала
Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси (полуось снята)
1. Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками.
Примечание:
2 — шарнир на стороне колеса.
3 — шарнир на стороне редуктора.
2. Раскрыть низкопрофильный хомут (1) и хомут (2).
3. Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Примечание:
При установке завести чехол (3) в канавку шарнира.
4. Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2).
Примечание:
При установке надеть шарнир до слышимой фиксации стопорного кольца.
5. Снять стопорное кольцо (1).
Примечание:
При установке заменить стопорное кольцо (1).
6. Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2).
7. Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект).
9. Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Примечание:
При установке:
Завести чехол (3) в канавку стакана (4).
Выровнять хомут (1) таким образом, чтобы фиксатор находился с плоской стороны стакана (4).
11. Снять стопорное кольцо (1).
Примечание:
При установке заменить стопорное кольцо (1).
12. Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3).
13. Сдвинуть чехол по валу (3).
14. Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
При установке звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу.
Примечание:
Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
15. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Задние приводные валы
Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)
Внимание:
Опасность травмирования.
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Внимание:
Опасность повреждения.
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.
Внимание:
Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 332160.
Примечание:
Приспособление 332160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.
Примечание:
Ниже описаны процедуры при помощи специального приспособление 332200.
1. Принять меры против падения полуоси.
2. Закрепить приспособления 332203, 332207 и 332201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
3. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент приспособлениями 332202 и 335070.
Внимание:
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
4. Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
5. Вставить полуось во фланец.
6. Навернуть приспособление 332205/332206 на полуось.
7. Закрепить приспособление 332201 на фланце с помощью трех колесных болтов.
8. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 332205, удерживая основной инструмент 332201 приспособлениями 332202 и 335070.
Примечание:
Ниже описаны процедуры при помощи специального приспособление 332100.
9. Принять меры против падения полуоси.
10. Закрепить приспособления 332111, 332117 и 332116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
11. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 332116 приспособлениями 332202 и 335070.
Внимание:
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
12. Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
13. Вставить полуось во фланец.
14. Навернуть приспособление 332118/332119 на полуось.
15. Закрепить приспособление 332116 на фланце с помощью трех колесных болтов.
16. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 332115, удерживая основной инструмент 332116 приспособлениями 332202 и 335070.
Левая и правая полуось
Снятие и установка левой или правой полуоси
Внимание:
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу.
2. Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз.
Примечание:
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки: 420 Н∙м.
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
3. Снять редуктор заднего моста.
Внимание:
Принять меры против падения полуоси.
Не допускать повреждения пыльников (1, 2) при снятии полуоси.
4. Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по направлению к центральной оси автомобиля.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
6. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: N20B20 / N55B30 / N63B44 / N57D30
Объем двигателя: 2.0 / 3.0 / 3.0D / 4.4 л.
Мощность: 258 / 381 / 450 л. с
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.