Снятие подушки lifan x60

Подушки (опоры) двигателя

ничего не пропадёт скидывали коробас, заодно поменял подушки(перед. зад) — завёл — грохот и вибрация ,как-будто двиг рычит! руль трясёт, через пол часа потише, рык при наборе скорости, и больше 10 кмч рык! заехал к «официалам», заказал подухи — говорят перед и левая — «рыгинал», задняя -«Kimiko» будет. поменял — тишина ёпрст!. Задняя походу от тигги — маркировка Т*****, на ней с наружной стороны шайбы прихвачены — пришлось их убрать — «доработать напильником» — болтов не хватает, в общем 1,5 часа»е..ли с пляской» но стало тихо!

Бука

Форумщик

посмотрел на упаковке — задняя опора — Kimiko S1001210-KM, на железке было Т11******, и тишина. пропал рык после 110 км/ч, а передний с криво приваренным сайлентом и лифанскими цыфирками — это лажа!(«рыгинал» без перекосов)

vech

Форумщик

Бука

Форумщик

Передняя и левая оригинал(у официалов куплены), задняя кимико(официалы через автопитер добыли
На кимико шайбы надо срезать

Goocho

Форумщик

Наконец-то обновил заднюю опору двигателя.
Родная оказалась еще вполне живой, но из-за того что начала проминаться и очень мягкая, в левой опоре пробивало сбоку по кронштейну.
Удивлен качеству оригинала — очень эластичная (как передняя так и задняя) и не умерли за 100 ткм.
По диаметрам болта и наружному подходит TMB-20. Но она уже по втулке на 10 мм — нужно подкладывать шайбы.
Ну и разумеется она жесткая. Теперь как и ожидалось чувствую вибрацию двигателя. Особенно в момент запуска. Далее приемлемо. Думаю со временем размягчится (или порвется быстро . ).
Снять опору из-за шпильки, без снятия кройштейна с КПП не получилось — поэтому срезал шпильку при демонтаже и потом вообще от нее избавился приварив гайку для крепления болтом. А для быстрой и простой замены втулки опоры сделал стяжной элемент.
Поставил обратно без ямы за 10 минут.

Читайте также:  Типы ламп subaru forester sh

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Читайте также:  Elm327 для renault duster

Источник

Lifan Клуб

Надоело слушать стуки в рулевом колесе при проезде мелких неровностей ?
Что бы устранить «стучащие» звуки в рулевом- нужно демонтировать подушку безопасности.
Перед началом работы ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР !
Для демонтажа подушки предусмотрены отверстия в кожухе рулевого колеса. Их 3 шт.

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью шестигранного ключа «на 5» или «на 6» или специально изготовленного инструмента из ненужной отвёртки

Изображение

требуется отщёлкнуть подушку от рулевого колеса. На фото, для наглядности, подушка уже снята. Видна та самая пружина ( их 3 шт.)
Вставляем ключ или приспособу в отверстие и пытаемся попасть в хвост пружины. Отжимаем её. Если подушка сама не отщёлкнулась, помогаем, потянув чуть чуть вверх. Так делаем три раза, с каждой пружиной.

Изображение

Изображение

Отщёлкиваем сначала правую и левую, затем нижнюю пружину. Сняв механизм, я увидел просевшие пружинки на направляющих, которые должны поддерживать подушку в отжатом состоянии. Пружины снял, растянул как на фото и вставил обратно.

Изображение

На всякий случай наклеил кусочки «моделина» на края посадочных мест и на саму пружину. Может быть это и не обязательно.

Изображение

Всё. Собираем всё на место. Следите, чтобы жгутики проводов не попали в место крепления подушки ! Прицеливаемся и защёлкиваем всё это на место.
В итоге — никаких посторонних звуков нет.

Источник

LIFAN X60 Как снять подушку безопасности

Замену подушек безопасности должен выполнять только квалифицированный специалист.

Похожие видео

Видео: Снятие накладки на рулевом колесе Lifan x60

Видео: снятие руля лифан х6

Видео: Шумоизоляция Лифан X60 | Система Rolls Royce | Как разобрать салон | Конкурс | Промокод

Видео: #Лифан #Солано замена, подрулевого #шлейфа

Видео: Этот парень гений.- Самый креативный работник в мире делает потрясающе вещи.

Видео: Разобрать руль лифан х 50

Видео: как снять руль рeмонт ручки поворотников Lifan Smily

Видео: Сброс ошибок Airbag на Lifan X70 и Lifan Smily

Видео: Ремонт бардачка в lifan X60

Видео: Устраняю щели в окнах на LIFAN X60 и стук при опускании стекла.

Видео: Лифан X60. Пескоструим, грунтуем, красим.

© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector