Подушки (опоры) двигателя
ничего не пропадёт скидывали коробас, заодно поменял подушки(перед. зад) — завёл — грохот и вибрация ,как-будто двиг рычит! руль трясёт, через пол часа потише, рык при наборе скорости, и больше 10 кмч рык! заехал к «официалам», заказал подухи — говорят перед и левая — «рыгинал», задняя -«Kimiko» будет. поменял — тишина ёпрст!. Задняя походу от тигги — маркировка Т*****, на ней с наружной стороны шайбы прихвачены — пришлось их убрать — «доработать напильником» — болтов не хватает, в общем 1,5 часа»е..ли с пляской» но стало тихо!
Бука
Форумщик
посмотрел на упаковке — задняя опора — Kimiko S1001210-KM, на железке было Т11******, и тишина. пропал рык после 110 км/ч, а передний с криво приваренным сайлентом и лифанскими цыфирками — это лажа!(«рыгинал» без перекосов)
vech
Форумщик
Бука
Форумщик
Передняя и левая оригинал(у официалов куплены), задняя кимико(официалы через автопитер добыли
На кимико шайбы надо срезать
Goocho
Форумщик
Наконец-то обновил заднюю опору двигателя.
Родная оказалась еще вполне живой, но из-за того что начала проминаться и очень мягкая, в левой опоре пробивало сбоку по кронштейну.
Удивлен качеству оригинала — очень эластичная (как передняя так и задняя) и не умерли за 100 ткм.
По диаметрам болта и наружному подходит TMB-20. Но она уже по втулке на 10 мм — нужно подкладывать шайбы.
Ну и разумеется она жесткая. Теперь как и ожидалось чувствую вибрацию двигателя. Особенно в момент запуска. Далее приемлемо. Думаю со временем размягчится (или порвется быстро . ).
Снять опору из-за шпильки, без снятия кройштейна с КПП не получилось — поэтому срезал шпильку при демонтаже и потом вообще от нее избавился приварив гайку для крепления болтом. А для быстрой и простой замены втулки опоры сделал стяжной элемент.
Поставил обратно без ямы за 10 минут.
Александр22
Новичок
поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.
цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.
Александр22
Новичок
поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.
цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.
Lifan Клуб
Надоело слушать стуки в рулевом колесе при проезде мелких неровностей ?
Что бы устранить «стучащие» звуки в рулевом- нужно демонтировать подушку безопасности.
Перед началом работы ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР !
Для демонтажа подушки предусмотрены отверстия в кожухе рулевого колеса. Их 3 шт.
С помощью шестигранного ключа «на 5» или «на 6» или специально изготовленного инструмента из ненужной отвёртки
требуется отщёлкнуть подушку от рулевого колеса. На фото, для наглядности, подушка уже снята. Видна та самая пружина ( их 3 шт.)
Вставляем ключ или приспособу в отверстие и пытаемся попасть в хвост пружины. Отжимаем её. Если подушка сама не отщёлкнулась, помогаем, потянув чуть чуть вверх. Так делаем три раза, с каждой пружиной.
Отщёлкиваем сначала правую и левую, затем нижнюю пружину. Сняв механизм, я увидел просевшие пружинки на направляющих, которые должны поддерживать подушку в отжатом состоянии. Пружины снял, растянул как на фото и вставил обратно.
На всякий случай наклеил кусочки «моделина» на края посадочных мест и на саму пружину. Может быть это и не обязательно.
Всё. Собираем всё на место. Следите, чтобы жгутики проводов не попали в место крепления подушки ! Прицеливаемся и защёлкиваем всё это на место.
В итоге — никаких посторонних звуков нет.
LIFAN X60 Как снять подушку безопасности
Замену подушек безопасности должен выполнять только квалифицированный специалист.
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу