Снятие печки jeep zj

Снятие и установка теплообменника отопителя

Внимание! Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!

Снятие

Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя Работу следует производить очень внимательно, без спешки. Многие из штуцеров и электрических разъемов системы находятся глубоко под панелью приборов и доступ к ним крайне ограничен. Для извлечения из автомобиля блока отопителя/кондиционера воздуха необходимо снять всю панель приборов.

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, произведите разрядку системы (см. предупреждение выше).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание) и отсоедините шланги от впускного и выпускного штуцеров теплообменника отопителя.

4. Снимите консоль опустите рулевую колонку и снимите сборку панели приборов (Глава Кузов).

5. Рассоедините электрический разъем мотора вентилятора отопителя (Раздел Снятие и установка блока вентилятора отопителя).

6. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, отсоедините линии системы от испарителя на переборке двигательного отсека. Для отсоединения штуцеров требуются специальные зажимы.

7. Для растяжения кольцевой пружины при отсоединении линий системы кондиционирования необходимо воспользоваться специальным инструментом.

9. Снимите с переборки двигательного отсека процессор (РСМ), не рассоединяя 60-клеммный электрический разъем.

10. Оттяните РСМ достаточно далеко, чтобы отдать крепежные гайки блока отопителя/кондиционера воздуха (три позади процессора, один — над распределителем на моделях с двигателем V8) от шпилек на обращенной в сторону двигателя стороне переборке двигательного отсека.

11. Отдайте гайки крепления кожуха на двигательной стороне переборке отсека.

12. Промаркируйте и рассоедините электрические разъемы блока отопителя/кондиционера воздуха и резистивной сборки мотора вентилятора. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного мотора.

13. Снимите сливную трубку испарителя.

14. Снимите рукав обдува стекла (над блоком отопителя/кондиционера воздуха).

Читайте также:  Range rover джип салон

15. Отсоедините рукав обогрева задних ножных колодцев.

16. Отдайте гайки от шпилек с обращенной к салону стороны переборки двигательного отсека и извлеките сборку отопителя/кондиционера воздуха из автомобиля.

17. Отдайте крепежные винты и снимите теплообменник отопителя, потянув его вертикально вверх из кожуха.

18. Теплообменник отопителя извлечен из кожуха блока отопителя/кондиционера воздуха.

Установка

1. Установите теплообменник в кожух отопителя/кондиционера воздуха и вверните винты.

2. При установке теплообменника подклейте прокладку для фиксации ее в процессе установки сборки вентилятора.

3. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.

При установке кожуха вентилятора/испарителя старайтесь не защемить провода между корпусом воздухозаборника и панелью приборов на правой стороне кожуха.

4. Заправьте систему охлаждения.

5. Произведите опорожнение, перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха (если таковая предусмотрена).

6. Запустите двигатель и проверьте исправность его функционирования.

Источник

Снятие печки jeep zj

Пружина отображена красной стрелкой.
Для снятия в магазине мне были предложены два набора. Один за 1500 руб., состоящий из металлических съемников и за 230 руб. из пластика. Выбор пал на бюджетный девайс. Со стороны пружин стоят пластиковые кольца-заглушки. Там, где они отвалились пружины немного закисли. Берем WD-40 и проливаем их. Далее одеваем съемник и, удерживая его прижатым к пружине, слегка прокручиваем трубки из стороны в сторону относительно друг друга. Далее разъединяем и придумываем заглушки на трубки (полиэтилен и изолента сверху, например) чтобы система не набрала влагу.

Шпильки действительно сорвал. Аж 3 шт. Ценник на новые не адекватный — от 430 руб. Было принято решение изготовить сей элемент крепежа самостоятельно.

Разборка показала: в нижней сломана шпилька заслонки № 9, тяга заслонки № 45, утеряна втулка № 33. Цена з/ч ~ 2200 руб.

На испарителе кондея сантиметровый слой «штукатурки», утепленный вкраплениями перьев и прочего г-на (ровненький такой — любой штукатур позавидует). Буду ставить KIT салонного фильтра.

При снятии резиновых трубок с радиатора печки я погнул латунные трубки радиатора и чуть оторвал их от самого радиатора в месте спайки (вообще не беда, при наличии паяльника). Резиновые трубки с латунными «сроднились» на столько,

Резюме: ОБЯЗАТЕЛЬНО стравить хладон из системы (лучше на улице), весь крепеж достаточно легко доступен ( при наличии нормального инструмента, а не китайского набора за 500 руб.), Шпильки сломаются, но обязательно останется хотя бы одна, по которой новую изготовить совсем не сложно, латунь, с..ка, мягкая, САЛОННЫЙ ФИЛЬТР СПАСЕТ МИР!

P.S.: Всем отписавшимся спасибо за поддержку! )))

Источник

Снятие блока отопителя

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • TPEHEP
  • up6
  • National
  • Алексей Ким
  • MIB
  • ASAT
  • DaniilDH
  • Максим1466
  • seeking

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Читайте также:  Jeep grand cherokee второго поколения

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep-клуб

Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

jewellir » 15 сен 2013, 23:24

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

puzashushlik » 15 сен 2013, 23:27

Изображение

Grand 94 г.в. рк 249 «Белый мишка» — продан

На Drive2

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

ASAT » 15 сен 2013, 23:30

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

puzashushlik » 15 сен 2013, 23:32

ASAT писал(а): Когда он вырастет, то наверно уже будут другие способы и методы, чем вечная синяя изолента

Изображение

Grand 94 г.в. рк 249 «Белый мишка» — продан

На Drive2

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

ASAT » 15 сен 2013, 23:33

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

puzashushlik » 15 сен 2013, 23:39

А что мешает купить в магазине новую и обновить соединение? Если уж ч/б пленка Свема до сих пор продается, то уж синяя изолента и подавно лет 100 еще будет производиться и продаваться

Читайте также:  Toyota land cruiser prado где вин

Изображение

Grand 94 г.в. рк 249 «Белый мишка» — продан

На Drive2

тын-дыр Сообщений: 50 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 01:41 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

тын-дыр » 15 сен 2013, 23:52

Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

Спанчбоб » 16 сен 2013, 07:42

тын-дыр Сообщений: 50 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 01:41 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

тын-дыр » 16 сен 2013, 08:07

тын-дыр Сообщений: 50 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 01:41 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снятие печки Jeep zj 1996 рестай (нужна помощь)

тын-дыр » 17 сен 2013, 18:57

Источник

Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха

2. Отдайте шесть винтов и снимите облицовку центральной части панели приборов.

Для обеспечения доступа к двум нижним винтам снимите пепельницу.

3. Для снятия облицовки центральной части панели приборов извлеките пепельницу и отдайте шесть винтов.

4. Отдайте четыре винта крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.

5. Отдайте винты крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.

6. Извлеките панель управления из своего гнезда, потянув ее вперед, рассоедините электрические разъемы штуцерные соединения вакуумных линий.

7. Извлеките сборку управления отопителем и кондиционером воздуха из своего гнезда и рассоедините на ее задней стороне электрические и вакуумные разъемы.

Схема подключения сборки панели управления отопителем и кондиционером воздуха

a. Разъем управления температурой
b. Разъем управления скоростью вращения вентилятора

8. Установку производите в обратном порядке.

Проверки вакуумных линий панели управления

Необходимое для функционирования системы управления климатом разрежение подается на панель управления по линии, соединенной с впускным трубопроводом. В данную линию включен контрольный клапан.

1. Выключив двигатель, извлеките из вакуумной линии, идущей от впускного трубопровода контрольный клапан (запомните его ориентировку по линии) и при помощи ручного вакуумного насоса приложите к клапану с обращенной к двигателю его стороны разрежение глубиной 203 мм рт. ст. Клапан должен «пропускать» разрежение.

2. При помощи ручного вакуумного насоса проверьте односторонний контрольный клапан (стрелка) в вакуумной линии панели управления отопителем и кондиционером воздуха.

3. Создайте разрежение с обращенной к панели управления стороны клапана. Теперь клапан должен оказаться заперт. Если это условие не выполняется, замените контрольный клапан.

4. Установите контрольный клапан в вакуумную линию (правильно сориентировав его) и подсоедините шланг к впускному трубопроводу.

5. При извлеченной из своего гнезда панели управления и рассоединенном вакуумном жгуте (см. иллюстрацию) поочередно создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. на каждом из семи штуцеров разъема.

6. Создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. поочередно на каждом из семи штуцеров разъема вакуумного жгута.

7. Если какой-либо из контуров не держит разрежение, обследуйте линию данного контура в поисках источника «утечки» и произведите необходимый ремонт.

Компоненты вакуумного контура.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector