Снятие панели уаз буханка
Задумался я о капитальной переделке торпедо на своем Бублике. Пластиковые тюнинговые не катят. В часности в них нет места под тахометр, да и дополнительные выключатели туда не особо поставить. Вопрос — снимается ли родное торпедо путем выкручивания винтов, или оно составляет несущую деталь кузова (приварено к кузову) и удаляется только болгаркой? Просто при задуманных переделках от родного мало чего останется, и проще его снять совсем и сварить новый каркас из уголка, чем уродовать родное, а потом еще его усиливать из нутри уголком.
Влад С-Пб
Задумался я о капитальной переделке торпедо на своем Бублике. Пластиковые тюнинговые не катят. В часности в них нет места под тахометр, да и дополнительные выключатели туда не особо поставить. Вопрос — снимается ли родное торпедо путем выкручивания винтов, или оно составляет несущую деталь кузова (приварено к кузову) и удаляется только болгаркой? Просто при задуманных переделках от родного мало чего останется, и проще его снять совсем и сварить новый каркас из уголка, чем уродовать родное, а потом еще его усиливать из нутри уголком.
Влад С-Пб
Задумался я о капитальной переделке торпедо на своем Бублике. Пластиковые тюнинговые не катят. В часности в них нет места под тахометр, да и дополнительные выключатели туда не особо поставить. Вопрос — снимается ли родное торпедо путем выкручивания винтов, или оно составляет несущую деталь кузова (приварено к кузову) и удаляется только болгаркой? Просто при задуманных переделках от родного мало чего останется, и проще его снять совсем и сварить новый каркас из уголка, чем уродовать родное, а потом еще его усиливать из нутри уголком.
Влад С-Пб
Как и на 469 это единое целое на сварных элементах. И еще является элементом жесткости КУЗОВА с еще большими требованиями чем в 469. У нас капота нет.
К сожалению она приварена, уже думал на эту тему, правда в ключе сварки каркаса спереди, но наверное буду менять переднюю панель с рамкой стекла и делать всё оттуда.
проект «УАЗБУКА»
Разборка салона
Чтобы подготовится к работам по усилению силовых элементов кузова, требуется полная разборка салона.
Мы хотим так же совместить усиление с работами по шумо, тепло и виброизоляции машины.
Материалы для обоих операций подготовлены.
Итак, снимаем сиденья.
Не забываем снять болты крепления ремней безопасности к кузову и вертикальную трубу, служащую ребром жесткости для сидений предпоследнего ряда.
Убираем сиденья.
Вот такой просторный салон в итоге
Отвинчиваем большую кучу саморезов крепящих облицовочные панели и снимаем сами панели.
Так выглядит то, что закрывают панели.
Как видим, шумоизоляция хоть и простенькая, но есть.
Снимаем попутно листы шумоизоляции, благо большинство держится плохо.
Они будут заменяться современными материалами с соответствующей подготовкой, которые уже предоставлены компанией awto-komfort.ru.
Это вибро и тепло-шумоизоляционные маты.
Но не будем пока далеко вперед забегать, об этом в следующих статьях.
Довольно добросовестно.
Мы не ожидали такого увидеть на буханке.
Ляпов практически нет. Но вот один из них. Видно разные люди клеили шумоизоляцию и монтировали воздуховод печки. В итоге щель приличная. Демонтируем воздуховод, убираем лист шумоизоляции. Все одно переделывать
Это еще один ляп про салонный отопитель.
Зазор между корпусом и переборкой салона в палец. Значит воздух будет откуда попало. Часть из салона, часть с улицы. Может так задумано?
Сварочные швы конечно не идеал, но все проварено неплохо.
Жаль, что заводчане до сих пор варят сваркой электродом (MIG) Найденный огарок от электрода 2.5мм тому подтверждение.
Есть же более производительные варианты например полуавтомат.
Переходим к демонтажу напольного пирога. Для начала отвинчиваем уголки порожка боковой салонной двери.
Ого! длина самореза 50мм.
А вот и он, но снизу машины. И таких саморезов по всей машине десятка полтора.
Снимаем крышку ведущую к топливной аппаратуре бака. Невероятно удобная конструкция. В случае отказа, для замены например бензонасоса, бак снимать не требуется.
А это крышка другого бака. Демонтируем так же.
Это крышки ведущие к болтам кузов-рама. Вероятно свадьба кузова и рамы происходит уже с собранным салоном, т.к. иначе не нужно было изобретать крышки.
Для нас загадка, для чего использовать деревянные брусочки? Проще же продлить металлическим профилем.
Однако вот так выглядит то, что под уголком порожка боковой салонной двери.
А это уже там где задние двери.
Конструкция чуть другая. Брусочки прикреплены к фанере, а на ступеньке просто лежат.
Вот такие технологические особенности.
Меряем толщину листа фанеры пола. 6мм. Не густо.
Скатываем поочередно 2 листа весьма неплохого качества материала под названием Автолин. Его еще применяют везде на транспорте, где нужна высокая истираемость.
А вот и еще одно применение брусочков.
Чтобы тонкая фанера не прогибалась под весом пассажира применен брусочек в вырезе пенопласта. Опять же вопрос, а нельзя было тоже, но профилем?
Переходим к демонтажу потолочной ткани.
Ткань по периметру потолка держат небольшие длинные панельки на саморезах, которые мы уже демонтировали при разборе стен.
А вот как устроена система крепления внутри:
Это спицы, которые крепятся в отверстия в крыше и которые вшиты в материал.
Все просто.
Убираем всю проводку, она нам будет мешать.
Готово к дальнейшим операциям.