- Панель управления кондиционером воздуха Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Porsche Cayenne S Transsyberia , система вентиляции Porsche Cayenne S Transsyberia , система кондиционирования Porsche Cayenne S Transsyberia , система отопления Porsche Cayenne S Transsyberia , климат контроль Porsche Cayenne GTS , система вентиляции Porsche Cayenne GTS , система кондиционирования Porsche Cayenne GTS , система отопления Porsche Cayenne GTS , климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne
- 7. Панель управления кондиционером воздуха
- Снятие панели управления кондиционером воздуха
- Установка панели управления кондиционером воздуха
- Программирование панели управления кондиционером воздуха
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Снять торпеду!?
- Снятие панели porsche cayenne
Панель управления кондиционером воздуха Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Porsche Cayenne S Transsyberia , система вентиляции Porsche Cayenne S Transsyberia , система кондиционирования Porsche Cayenne S Transsyberia , система отопления Porsche Cayenne S Transsyberia , климат контроль Porsche Cayenne GTS , система вентиляции Porsche Cayenne GTS , система кондиционирования Porsche Cayenne GTS , система отопления Porsche Cayenne GTS , климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne
7. Панель управления кондиционером воздуха
Снятие панели управления кондиционером воздуха
1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF» и извлечь ключ зажигания.
2. Отсоединить облицовочную рамку при помощи пластиковой лопатки.
3. Ослабить левый и правый захваты панели управления при помощи двух отверток, затем снять панель управления.
4. Ослабить фиксаторы электрических разъемов и отсоединить электрические разъемы от панели управления.
Установка панели управления кондиционером воздуха
1. Подсоединить электрические разъемы панели управления таким образом, чтобы они вошли в зацепление.
2. Осторожно установить панель управления кондиционером воздуха. Убедиться, что захваты панели управления вошли в зацепление.
3. Установить облицовочную рамку. Убедиться, что захваты облицовочной рамки вошли в зацепление.
Программирование панели управления кондиционером воздуха
Примечание:
После установки новой панели управления кондиционером воздуха, ее необходимо запрограммировать.
1. Подсоединить диагностический прибор Porsche к диагностическому разъему и включить диагностический прибор. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и нажать кнопку «]]».
2. Выбрать тип транспортного средства и нажать кнопку «]]».
3. Подождать пока закончится автоматический поиск электронных блоков управления.
4. Выбрать пункт «Air conditioning» и нажать кнопку «]]».
5. Выбрать пункт «Calibration» и нажать кнопку «]]».
6. Следовать инструкциям диагностического прибора.
7. Выбрать пункт «Coding» и нажать кнопку «]]».
8. Выбрать соответствующее оборудование и нажать кнопку F8.
9. Следовать инструкциям диагностического прибора.
10. Выйти из меню диагностического прибора, повернуть ключ зажигания в положение «OFF», повернуть ключ зажигания в положение «ON» снова и считать коды неисправностей при помощи диагностического прибора.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M5501 / M5502 / MCEYA / M059D / M059E
Объем двигателя: 3.6 / 4.8 л.
Мощность: 290 / 385 / 405 / 500 / 550 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Снять торпеду!?
Добрый день, Владимир.
Надеюсь на Вашу помощь!
Недавно приобрел Cayenne 957. Нужно снять торпеду, для замены! Скиньте пожалуйста схему и порядок разбора торпеды, если-что, можно на электронку: argus_21@mail.ru
Заранее очень благодарен!
Недавно приобрел Cayenne 957. Нужно снять торпеду, для замены! Скиньте пожалуйста схему и порядок разбора торпеды
В чем у вас присутствуют сложности? Схема демонтажа занимает много места. Может выложить самое сложное?
Добрый вечер!
Нижнюю половину панели разобрал, вместе с панелью приборов, благо на форуме была инфа!
Проблемы со снятием климат-контроля! . почему-то не отходит.
Наверняка на заводе не частями собирают торпеду! можно-ли снять торпеду целиком, как на сборочной линии.
И вопрос, как отстегнуть педаль тормоза от ваккумника.
Заранее благодарю!
Наверняка на заводе не частями собирают торпеду! можно-ли снять торпеду целиком, как на сборочной линии.
Подскажите, где еще крепится верхняя часть торпеды!? Как ее отстегнуть?!
Останется печка с заслонками на месте?! Надеюсь, Если не трогать заслонки печки, не придется их адаптировать.
)) Что еще лучше не трогать при замене торпеды?!
70180038.gif (23.0 Кб, 76 просмотров) |
70180050.gif (26.0 Кб, 72 просмотров) |
70180050_1.gif (24.1 Кб, 74 просмотров) |
70180050_1_a.gif (24.1 Кб, 72 просмотров) |
70180050_2.gif (20.3 Кб, 69 просмотров) |
70180050_3.gif (30.2 Кб, 74 просмотров) |
70180054_4.gif (34.3 Кб, 66 просмотров) |
70180054_4_a.gif (26.3 Кб, 69 просмотров) |
70180054_5.gif (17.2 Кб, 68 просмотров) |
70180054_6.gif (20.1 Кб, 66 просмотров) |
70180054_7.gif (20.3 Кб, 66 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Как снять гидромуфту | Николай | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 7 | 26.06.2022 00:42 |
[9PA] Как снять кардан на Порше 3.2 | 130283 | Вопросы специалистам | 35 | 31.08.2021 10:58 |
[92A] Как снять ручки на 958? | koshara999 | Вопросы специалистам | 8 | 07.12.2020 22:34 |
Как снять решетку бампера | Sergey Kvasov | Кузов | 1 | 27.03.2015 14:42 |
Как снять ручки потолка? | stelfedor | Обмен опытом | 1 | 12.03.2015 10:34 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Снятие панели porsche cayenne
Как снять панель под рычагом АКПП
Собственно вопрос — как снять деталь 37 на Е2. Надеюсь на помощь
На селекторе проворачиваеш нижний упор на четверть оборота против часовой стрелки , и вытягиваеш его вверх. Главное на кнопку не нажимай. Чрез освободившееся отверстие ,аккуратно клинышком поднимаеш накладку
Спасибо! Имеется в виду через отверстие, из которого торчит шток рычага АКПП? Оно после снятия набалдашника становится достаточно широким, чтобы под пластмасску и далее под хром можно было просунуть клинышек-крючок?
Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)
Спасибо! А этот крючок — какое-то специальное поршевское приспособление или просто нечто подходящее по месту?
Да. Спец приспособление. В виде крючка, длина см 20, загнутая част см-полтора, и сверху т-образная ручка чтоб дергать было удобнее))
Posted via Mobile Device
Наверное надо полностью располовинить пластик консоли, на левую и правую части.
Posted via Mobile Device
Нашел, зараза, я все-таки косячок от предыдущего хозяина. Кнопка «Sport» на выборе режима подвески залипает. Видимо залили. шампанским. Как снять этот блок? Хочу сам попробовать почистить. А вдруг минимальными расходами по времени и деньгам обойдусь. ))
Ручка АКПП самолетная. но принцип то тот же? Какое то там кольцо на 45 градусов против часовой и ручку вверх, не нажимая на кнопку блокировки? А дальше? Как до этого блока пневмы добраться? На 955 я с закрытыми глазами это делал. там два болтика в подлокотнике открутить. и вперед, и с песней. А здесь?
Demon68 добавил 21.11.2017 в 12:15
Вопрос снимается с повестки дня! И опять же благодаря нашему незаменимому и всезнающему соклубнику G_A (в миру Алексей). Правда я его похоже разбудил. )) Алексей, мамой клянусь, честно ждал до обеда по нашему времени и не тревожил. Большое спасибо за помощь!
Блок снял, разобрал, помыл, почистил, высушил, поставил. Выглядит и работает, как будто только вчерась с завода вышел.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Сложность там одна, об этом чуть позже. Ниже рукоятки АКПП кольцо, его против часовой на 45 градусов. И не нажимая на кнопку дергаем рукоятку вверх. Кнопку не трогать ни до сдергивания, ни во время монтажа на место. Потом пластиковой выдергой (или как там называется эта хрень, чтоб молдинги и панельки с защелок сдергивать?) аккуратно поддеваем и поднимаем саму панель под дерево которая. Кстати, я селектор АКПП ставил на нейтраль, чтоб эту панель повыше задрать. Всю ее снимать нет необходимости. И аккуратненько выдергиваем вверх сам блок пневмы. Он на защелках. Снизу разьем на очень коротком проводе. Вот это то и будет трудность. при монтаже обратно. очень сложно подлезть снизу и воткнуть разьем на место. Возможно если полностью снять деревянную накладку панель. было бы попроще. сам блок разбирается. Там куча защелок. Мелкой отверткой отжимал. Не торопился, чтоб че-нить не сломать. Потом пластиковые детали вымочил в мыльной воде с полчасика, промыл под струей теплой шоркая тонкой малярной кисточкой. Высушил на батарее. собрал все в обратном порядке. Все кнопки работают идеально!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше