Снятие панели porsche cayenne

Содержание
  1. Панель управления кондиционером воздуха Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Porsche Cayenne S Transsyberia , система вентиляции Porsche Cayenne S Transsyberia , система кондиционирования Porsche Cayenne S Transsyberia , система отопления Porsche Cayenne S Transsyberia , климат контроль Porsche Cayenne GTS , система вентиляции Porsche Cayenne GTS , система кондиционирования Porsche Cayenne GTS , система отопления Porsche Cayenne GTS , климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne
  3. 7. Панель управления кондиционером воздуха
  4. Снятие панели управления кондиционером воздуха
  5. Установка панели управления кондиционером воздуха
  6. Программирование панели управления кондиционером воздуха
  7. Скачивание книги
  8. Проблемы при оплате банковскими картами
  9. 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Снять торпеду!?
  10. Снятие панели porsche cayenne

Панель управления кондиционером воздуха Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Porsche Cayenne S Transsyberia , система вентиляции Porsche Cayenne S Transsyberia , система кондиционирования Porsche Cayenne S Transsyberia , система отопления Porsche Cayenne S Transsyberia , климат контроль Porsche Cayenne GTS , система вентиляции Porsche Cayenne GTS , система кондиционирования Porsche Cayenne GTS , система отопления Porsche Cayenne GTS , климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne

7. Панель управления кондиционером воздуха

Снятие панели управления кондиционером воздуха

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF» и извлечь ключ зажигания.

2. Отсоединить облицовочную рамку при помощи пластиковой лопатки.

3. Ослабить левый и правый захваты панели управления при помощи двух отверток, затем снять панель управления.

4. Ослабить фиксаторы электрических разъемов и отсоединить электрические разъемы от панели управления.

Установка панели управления кондиционером воздуха

1. Подсоединить электрические разъемы панели управления таким образом, чтобы они вошли в зацепление.

2. Осторожно установить панель управления кондиционером воздуха. Убедиться, что захваты панели управления вошли в зацепление.

3. Установить облицовочную рамку. Убедиться, что захваты облицовочной рамки вошли в зацепление.

Программирование панели управления кондиционером воздуха

Примечание:
После установки новой панели управления кондиционером воздуха, ее необходимо запрограммировать.

1. Подсоединить диагностический прибор Porsche к диагностическому разъему и включить диагностический прибор. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и нажать кнопку «]]».

2. Выбрать тип транспортного средства и нажать кнопку «]]».

3. Подождать пока закончится автоматический поиск электронных блоков управления.

4. Выбрать пункт «Air conditioning» и нажать кнопку «]]».

5. Выбрать пункт «Calibration» и нажать кнопку «]]».

6. Следовать инструкциям диагностического прибора.

7. Выбрать пункт «Coding» и нажать кнопку «]]».

Читайте также:  Киа спортейдж и hyundai tucson

8. Выбрать соответствующее оборудование и нажать кнопку F8.

9. Следовать инструкциям диагностического прибора.

10. Выйти из меню диагностического прибора, повернуть ключ зажигания в положение «OFF», повернуть ключ зажигания в положение «ON» снова и считать коды неисправностей при помощи диагностического прибора.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M5501 / M5502 / MCEYA / M059D / M059E

Объем двигателя: 3.6 / 4.8 л.

Мощность: 290 / 385 / 405 / 500 / 550 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Audi q7 где масляный фильтр

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Снять торпеду!?

Добрый день, Владимир.
Надеюсь на Вашу помощь!
Недавно приобрел Cayenne 957. Нужно снять торпеду, для замены! Скиньте пожалуйста схему и порядок разбора торпеды, если-что, можно на электронку: argus_21@mail.ru
Заранее очень благодарен!

Недавно приобрел Cayenne 957. Нужно снять торпеду, для замены! Скиньте пожалуйста схему и порядок разбора торпеды

В чем у вас присутствуют сложности? Схема демонтажа занимает много места. Может выложить самое сложное?

Добрый вечер!
Нижнюю половину панели разобрал, вместе с панелью приборов, благо на форуме была инфа!
Проблемы со снятием климат-контроля! . почему-то не отходит.
Наверняка на заводе не частями собирают торпеду! можно-ли снять торпеду целиком, как на сборочной линии.
И вопрос, как отстегнуть педаль тормоза от ваккумника.
Заранее благодарю!

Наверняка на заводе не частями собирают торпеду! можно-ли снять торпеду целиком, как на сборочной линии.

Подскажите, где еще крепится верхняя часть торпеды!? Как ее отстегнуть?!
Останется печка с заслонками на месте?! Надеюсь, Если не трогать заслонки печки, не придется их адаптировать.
)) Что еще лучше не трогать при замене торпеды?!

70180038.gif (23.0 Кб, 76 просмотров)
70180050.gif (26.0 Кб, 72 просмотров)
70180050_1.gif (24.1 Кб, 74 просмотров)
70180050_1_a.gif (24.1 Кб, 72 просмотров)
70180050_2.gif (20.3 Кб, 69 просмотров)
70180050_3.gif (30.2 Кб, 74 просмотров)
70180054_4.gif (34.3 Кб, 66 просмотров)
70180054_4_a.gif (26.3 Кб, 69 просмотров)
70180054_5.gif (17.2 Кб, 68 просмотров)
70180054_6.gif (20.1 Кб, 66 просмотров)
70180054_7.gif (20.3 Кб, 66 просмотров)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Как снять гидромуфту Николай Трансмиссия, АКПП, МКПП 7 26.06.2022 00:42
[9PA] Как снять кардан на Порше 3.2 130283 Вопросы специалистам 35 31.08.2021 10:58
[92A] Как снять ручки на 958? koshara999 Вопросы специалистам 8 07.12.2020 22:34
Как снять решетку бампера Sergey Kvasov Кузов 1 27.03.2015 14:42
Как снять ручки потолка? stelfedor Обмен опытом 1 12.03.2015 10:34

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Снятие панели porsche cayenne

Посмотреть профиль NN. Посмотреть альбомы NN. Добавить NN. в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как снять панель под рычагом АКПП

Собственно вопрос — как снять деталь 37 на Е2. Надеюсь на помощь

Посмотреть профиль Веталь Посмотреть альбомы Веталь Добавить Веталь в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

На селекторе проворачиваеш нижний упор на четверть оборота против часовой стрелки , и вытягиваеш его вверх. Главное на кнопку не нажимай. Чрез освободившееся отверстие ,аккуратно клинышком поднимаеш накладку

Читайте также:  Селектор акпп honda pilot

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль NN. Посмотреть альбомы NN. Добавить NN. в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо! Имеется в виду через отверстие, из которого торчит шток рычага АКПП? Оно после снятия набалдашника становится достаточно широким, чтобы под пластмасску и далее под хром можно было просунуть клинышек-крючок?

Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)

Спасибо! А этот крючок — какое-то специальное поршевское приспособление или просто нечто подходящее по месту?

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Да. Спец приспособление. В виде крючка, длина см 20, загнутая част см-полтора, и сверху т-образная ручка чтоб дергать было удобнее))
Posted via Mobile Device

Посмотреть профиль MAXIMUS Посмотреть альбомы MAXIMUS Добавить MAXIMUS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Наверное надо полностью располовинить пластик консоли, на левую и правую части.
Posted via Mobile Device

Посмотреть профиль Demon68 Посмотреть альбомы Demon68 Добавить Demon68 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Нашел, зараза, я все-таки косячок от предыдущего хозяина. Кнопка «Sport» на выборе режима подвески залипает. Видимо залили. шампанским. Как снять этот блок? Хочу сам попробовать почистить. А вдруг минимальными расходами по времени и деньгам обойдусь. ))
Ручка АКПП самолетная. но принцип то тот же? Какое то там кольцо на 45 градусов против часовой и ручку вверх, не нажимая на кнопку блокировки? А дальше? Как до этого блока пневмы добраться? На 955 я с закрытыми глазами это делал. там два болтика в подлокотнике открутить. и вперед, и с песней. А здесь?

Demon68 добавил 21.11.2017 в 12:15
Вопрос снимается с повестки дня! И опять же благодаря нашему незаменимому и всезнающему соклубнику G_A (в миру Алексей). Правда я его похоже разбудил. )) Алексей, мамой клянусь, честно ждал до обеда по нашему времени и не тревожил. Большое спасибо за помощь!
Блок снял, разобрал, помыл, почистил, высушил, поставил. Выглядит и работает, как будто только вчерась с завода вышел.

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Посмотреть профиль Михаграйс Посмотреть альбомы Михаграйс Добавить Михаграйс в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Demon68 Посмотреть альбомы Demon68 Добавить Demon68 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сложность там одна, об этом чуть позже. Ниже рукоятки АКПП кольцо, его против часовой на 45 градусов. И не нажимая на кнопку дергаем рукоятку вверх. Кнопку не трогать ни до сдергивания, ни во время монтажа на место. Потом пластиковой выдергой (или как там называется эта хрень, чтоб молдинги и панельки с защелок сдергивать?) аккуратно поддеваем и поднимаем саму панель под дерево которая. Кстати, я селектор АКПП ставил на нейтраль, чтоб эту панель повыше задрать. Всю ее снимать нет необходимости. И аккуратненько выдергиваем вверх сам блок пневмы. Он на защелках. Снизу разьем на очень коротком проводе. Вот это то и будет трудность. при монтаже обратно. очень сложно подлезть снизу и воткнуть разьем на место. Возможно если полностью снять деревянную накладку панель. было бы попроще. сам блок разбирается. Там куча защелок. Мелкой отверткой отжимал. Не торопился, чтоб че-нить не сломать. Потом пластиковые детали вымочил в мыльной воде с полчасика, промыл под струей теплой шоркая тонкой малярной кисточкой. Высушил на батарее. собрал все в обратном порядке. Все кнопки работают идеально!

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector