Снятие обшивки багажника subaru forester

Разбор салона SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Иван1001

В Лесу

Как снять обшивку крышки багажка и дверей на новом Форе 2014г? Помогите советами или ссылкой (в идеале — видео).

Messir

Лесник

Панели багажника разбирал на днях, самое геморройное — поставить их потом на место так, чтобы вошли все пистоны. Лучше делать вдвоем, ИМХО, поскольку не хватает третьей руки. Фотки, сорри, не делал, но процедуру опишу, коли интересно.

Там 4 панели, если надо соскрести все (лучше снять все — гораздо удобнее собирать по порядку, поверьте!) — начинать надо с прямой, идущей вдоль крыши (т.е. над стеклом). Она на 2 пистонах и 2 защелках в отверстия кузова. Просто подцепляешь и тянешь на себя.

Дальше уголки самой большой нижней панели, подцепляешь и отщелкиваешь из обеих боковых вертикальных панелек. Большую панель держат 3 болта, один под заглушкой замка багажника, второй — под пластиковым крючком, что для фиксации багажа предусмотрен. Третий в ручке внизу, под заглушкой.

Кнопка закрытия, если есть, просто поддевается, отводится, снимается фишка, жгут у нее достаточно длинный, а при сборке ставится в конце.

Я начинал снимать большую панель со стороны замка, понемногу по периметру отщелкиваешь пистоны, отводишь низ, потом отводишь ее в сторону и вверх — к стеклу. Последний пистон под углом, в кронштейне дворника — вот из-за него я при сборке помянул многих японских матерей, он вылететь норовит.

Боковые панели без проблем, там по одной клипсе под крестовую отвертку и защелки.

Для разборки салона использую пластиковые дисконтныеи карты, чтобы подцеплять плотно сидящие панели, и лопаточку, которую спер из состава кухонного комбайна Tefal — ты всегда думаешь о нас! (это не реклама! )

А вот до дверей на SJ пока не добрался, мож еще кто подскажет.

Северянин

Старший Лесник

С дверями сложного нет ничего, у передней снимаете хромированную облицивку ручки. Потянув ее на себя, за ней прятанны два болта, за ручкой открытия двери стрятался еще один болт он прикрыт пласкиковой заглушкой ее можно подцепить плоской отверткой. Далее надо отжать весь пластик желательно начанать с низу чтобы все пистоны отстали. Потом отключить све разъемы и открутить два болта крепления ручки открытия чтобы не марочиться с тросами. Фото можно посмотреть http://forester.club/showpost.php?p=805010&postcount=25тут.

Читайте также:  P0744 nissan juke ошибка

Иван1001

В Лесу

понемногу по периметру отщелкиваешь пистоны, отводишь низ, потом отводишь ее в сторону и вверх — к стеклу. Последний пистон под углом

Насколько я понял, отщелкнуть пистоны — значит перпендикулярно потянуть крышку от железной рамы. В этом случае пистоны остаются на раме или на обшивке? Есть ли шансы поломать что-то? Если все пистоны отщелкиваются таким образом, тогда зачем отводить то вниз ,то в сторону. Как бы увидеть пистон отдельно (фото, ссылка, номер по каталогу. )

Северянин

Старший Лесник

Насколько я понял, отщелкнуть пистоны — значит перпендикулярно потянуть крышку от железной рамы. В этом случае пистоны остаются на раме или на обшивке? Есть ли шансы поломать что-то? Если все пистоны отщелкиваются таким образом, тогда зачем отводить то вниз ,то в сторону. Как бы увидеть пистон отдельно (фото, ссылка, номер по каталогу. )

Правильно понял.
Разобрав весь салон все пистоны остались целыми. Смелей и все получится.
А пистоны даже от жигулей подойдут
90913-0115 Клипса обшивки

NikName

Старший Лесник

Северянин

Старший Лесник

NikName

Старший Лесник

Messir

Лесник

Пистоны там довольно мощные, если тока основание отломить, наверное, возможно, х.з. При установке назад подклеиваю под пистоны кусочки маделина — они плотнее сидят на панели.

А в разные стороны и вниз потому, что часть пистонов идет в кузов под прямым углом, часть входит в дырки под очень острым углом к плоскости двери (нижний ряд пистонов), а проблемный верхний под ~45° в кронштейн дворника.

В посте ув.Северянина на фотках хорошо видны все.

Иван1001

В Лесу

Хотелось бы задать еще пару вопросов:
1. как снимается вспомогательное крепление козырька от солнца (на основном три болта);
2. нужно поставить дополнительную кнопку (а лучше выключатель) рядом с регулятором яркости подсветки приборов. Там есть доплнительные места с заглушками. Если кто ставил, подскажите, как и какой выключатель купить.

Читайте также:  Kia sportage полный привод обзор

Северянин

Старший Лесник

Хотелось бы задать еще пару вопросов:
1. как снимается вспомогательное крепление козырька от солнца (на основном три болта);
2. нужно поставить дополнительную кнопку (а лучше выключатель) рядом с регулятором яркости подсветки приборов. Там есть доплнительные места с заглушками. Если кто ставил, подскажите, как и какой выключатель купить.

1. Там две защелки их надо оттянуть на себя.
2. Заглушки, обманки пластик в них единый с корпусом.
Я себе вырезал под выключатель с помощью ножа и горелки, сняв весь элемент.

Иван1001

В Лесу

Северянин

Старший Лесник

Северянин

Старший Лесник

На фото желтыми стрелками указаны деталь и место шурупа это снимается в первую очередь. Красной стрелкой указан сам элемент который нужно снять чтобы добраться до внутренностей.

NikName

Старший Лесник

vojuran

Входит в лес

Здравствуйте.
Я из Эстонии, Юрий, 59 лет.
Машина Форестер SJ 2.0 XS ( 2.0л, атмосферник, вариатор), комплектация (не знаю, как в России она указывается) та, что с камерой заднего вида. Хотел отписатся на форуме (чтобы было объективно) после 1года владения Фориком (катаю с октября 2013г.), но приходится обращаться за помощью сейчас.
Делаю ШВИ (шумо-виброизоляцию) под музыку.
Суть проблемы: при снятии карты (обшивки) водительской двери не мог вытащить колодку разъема под кнопками управления боковыми стеклами, центр. замком (самая большая колодка). Внутренний фиксатор колодки не нащупал, а тоненькой отверткой не догадался потыкать во все доступные места. Подсказать некому было. Знал — делаю неправильно, но не ожидал, что вытащив часть фишки разъема, которая формирует, но не фиксирует контакты, весь пучок проводов развалится, да еще оголенные контакты позамыкаются. Сработала сразу сигналка, АКБ отсоединил, а дальше весь в думах, чего натворил. Видел, что самому восстановить правильность расположения проводов в разъеме не удастся, поэтому сразу ринулся в салон, где покупал машину. Хорошие отношения с работниками салона не помогли найти распиновку колодки. Чтобы не отдавать машину на восстановление (для меня это время, да и деньги), просьба к форумчанам.
Кто будет снимать карту водительской двери, посмотрите пожалуйста и дайте распиновку этой колодки.
Сфоткаю сегодня, что у меня получилось. Не знаю как на форуме с фото в сообщениях заливаются. Посмотрим.
Сама колодка двухрядная. В одном ряду цвета проводов:
-голубой
-голубой\желтый
-зеленый\красный
-розовый
-голубой
-красный\желтый
-черный
Другой ряд:
-зеленый\красный
-черный\желтый
-зеленый\черный (тонкий с двумя серебрянными точками)
-зеленый\черный (толстый)
-зеленый тонкий
-красный
-голубой\черный.
С уважением, Юрий.

Читайте также:  Аудио кроссовер как подключить

Источник

Снятие обшивки багажника Subaru Forester своими руками. Шумоизоляция багажника с арками Subaru Forester SJ в уровне Оптима. АвтоШум.

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Subaru Forester

Не могу сказать что плохо,но и не скажу что хорошо. купи степлер. горячим клеем не надо пользоваться в этом случае.он не дает пропитаться смоле сквозь ткань к фанере. и пользуйся аэрозольным клеем типа (multi sprey)! момент это как то мазня и время и не равномерно получается и на сам карпет его не намажешь толком.

Доречі, на сухо ці кліпси часто тріскають при встановленні. Трохи ‘ведешки’ і все стає набагато легше.

Фильтр пластиковый. Фильтр промыть. Там корпус фильтра из пластмассы, а фильтрующий элемент бумажный или тряпичный фиг пойми. Но мыть его точно не вариант. Болты поддона не одноразовые, я делал полную замену масла, со снятием поддона два раза, болты ставили родные.

что вы проволка струна зачем это? строительных магозинах бувает трос тоненький в метрах продоётся.покупаета тросик и разматываете.Я сам устоновшик овто стёкал

‘Частичную замену’ придумали либо гаражные ‘механики’, либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф. Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%. Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через ‘дыхло’ попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

Мне тут местные электрики говорят что это не реально. Можите схему скинуть или видео заснять про установку.

. в дорогие сервисы и просите что бы белые перчатки надевали а мужик на своей тачки меняет как хочет так и делает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector