- Снятие коробки передач
- 29.3.4 Снятие коробки передач / Suzuki Grand Vitara
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие коробки передач
- Выключатель подсветки
- Рычаг переключения передач
- Обслуживание вне мастерской
- Масляный сальник корпуса-удлинителя (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
- Корпус-удлинитель (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
- Установка коробки передач
- Задний крепеж двигателя
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие коробки передач
- В отсеке двигателя
- На подъемнике
- 3.11.5. Снятие и установка механической коробки передач
- Сузуки Гранд Витара. Снятие коробки передач (если имеется передача)
Снятие коробки передач
29.3.4 Снятие коробки передач / Suzuki Grand Vitara
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие коробки передач
Выключатель подсветки
Рычаг переключения передач
Обслуживание вне мастерской
Масляный сальник корпуса-удлинителя (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
Корпус-удлинитель (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
Установка коробки передач
Задний крепеж двигателя
Видео к статье
Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП снятие, установка, замена сцепленияЗамена сцепления на Сузуки Гранд Витара (читайте описание)
Замена сцепления Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаном
Suzuki Grand Vitara Развод на ремонт двигателя
Руководство
- Автоматическая коробка передач (4 A/T)
- Визуальный осмотр
- Диагностика автоматической коробки передач
- Меры предосторожности при диагностике неполадок
- Обслуживание вне мастерской
- Проверка системы
- Система блокировки тормозов
- Функции сцепления/тормоза
- Диагностика
- Путь тормозного шланга/магистрали
- Общее описание
- Текущее обслуживание
- Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
- Меры предосторожности при работе
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Автомобили с брезентовым верхом
- Диагностика
- Диагностика
- Знаки и метки
- Общее описание
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Диагностика
- Колеса
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание вне мастерской
- Монтажная арматура двигателя
- Текущее обслуживание
- Диагностика
- Диагностика
- Идентификационная информация
- Метрическая информация
- Процедура проверки электрических цепей
- Компоненты системы охлаждения
- Текущее обслуживание транспортного средства
- Техническое обслуживание
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание транспортного средства
- Система управления полным приводом
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика шин
- Работы, производимые на автомобиле
- Диагностика
- Основное описание
- Диагностика
- Обслуживание транспортного средства
- Электропроводка системы
- Диагностика
- Обслуживание транспортного средства
- Электропроводка системы
- Диагностика
- Цепь стартера
- Автомобили с брезентовым верхом
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Подставка и держатель
- Спецификации
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Ремонт модуля
- Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
- Сборка тормозного усилителя
- Диагностика
- Проверка и регулировка
- Коды диагностики неисправностей
- Общее описание
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие коробки передач
1. Снимите рычаг переключения передач, как описано в данной Главе в Разделе Рычаг переключения передач.
2. Снимите ручку рычага переключения передач.
В отсеке двигателя
1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель батареи.
2. Снимите шланг сапуна (3) с зажима сапуна (2) на заднем конце головки цилиндра.
1 — трансмиссия; 2 — зажима сапуна; 3 — шланг сапуна; 4 — зажим проводного соединения; 5 — впускной трубопровод
3. Снимите крепежные болты (1) и гайку (2) стартера, затем снимите стартер (3).
4. Снимите крепежные болты трансмиссии (1).
На подъемнике
1. Слейте масло из трансмиссии и передачи.
Примечание. При снятии коробки передач и передачи только для обслуживания сцепления масло коробки передач можно не сливать.
Примечание. Работать, не сливая масло передачи, можно, если передний карданный вал снят вместе с коробкой передач и передачей.
2. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.
3. Снимите выхлопные трубы №1 и №2, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.
4. Снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. Шланг сцепления можно не отсоединять от рабочего цилиндра.
5. Снимите нижнюю пластину корпуса сцепления.
6. Отсоедините сцепки от выключателя полного привода, выключателя подсветки и датчика скорости и освободите их провода от зажимов.
7. Снимите гайки (1) с соединения с двигателем.
8. При помощи домкрата для коробки передач (1) снимите заднюю крепежную часть двигателя (2), сняв ее болты.
9. Сняв крепежную часть (2), потяните назад коробку передач и передачу, находящиеся на домкрате для коробки передач (1), а затем опустите их.
10. Снимите проводные соединения (3) и шланг сапуна (4).
11. Отделите корпус рычага переключения шестерен (5) и передачи (или корпуса-удлинителя у модели с приводом на два колеса) (2) от коробки передач (1).
1 — коробка передач; 2 — крепежная часть; 3 — проводные соединения; 4 — шланг сапуна; 5 — корпус; 6 — болт; 7 — болт
3.11.5. Снятие и установка механической коробки передач
Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:
– перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо и колеса в положении движения по прямой, причем они должны оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ;
– если центровка контактного диска была выполнена неправильно, необходимо снять рулевое колесо для повторной центровки.
Сожмите наконечник троса в точках (А), потяните фиксатор в направлении (В) и приподнимите трос в точке (С) (рис. 3.43).
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476) и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода и колодку проводов от датчика ВМТ (рис. 3.51).
Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка до штуцера трубопровода главного цилиндра привода сцепления.
Не наносите смазку на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки.
Для предотвращения утечек рабочей жидкости обязательно заменяйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замене кожуха сцепления.
Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.
При установке обязательно заверните болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Сузуки Гранд Витара. Снятие коробки передач (если имеется передача)
Чтобы снять зажим, сначала нажмите на его центральную шпильку.
- Снимите зажим кожуха, а затем снимите кожух №1 с корпуса рычага переключения передач (если имеется).
- Пальцами нажмите вниз крышку корпуса переключения передач и, повернув ее против часовой стрелки, вытащите рычаг переключения передач (если имеется).
1 — Кожух №2
2 — Рычаг переключения передач
3 — Корпус рычага переключения передач
4 — Крышка корпуса рычага переключения передач
5 — Кожух №1- Снимите батарею, масляный щуп и трубку для заливки масла.
- Отсоедините кабель дросселя автоматической коробки передач от кулачка дросселя и кронштейна.
- Снимите мотор стартера. Но не отсоединяйте его провода.
- Снимите болт и гайку крепления коробки передач к двигателю.
Для двигателей G16/J20
- Слейте масло передачи у полноприводного автомобиля или жидкость автоматической коробки передач у автомобиля с приводом на два колеса
Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу.
1 — Сливная пробка
2 — Пробка для заливки и проверки уровня
3 — Сливная пробка
4 — Передний карданный вал- Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале.
- Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал.
- Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется).
- Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель.
- Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта.
- Снимите выхлопные трубы №1 и №2.
- Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется.
- Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок.
Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены.
- Держа пластину привода неподвижно при помощи специального инструмента или ему подобного, снимите гаечным ключом крепежные болты гидротрансформатора. Специальный инструмент (только для G16/J20) (A): 09927-56010
- Снимите гайки соединения двигателя и коробки передач.
- Отсоедините разъемы от датчика скорости автомобиля, датчика скорости на выходе, датчика входящей скорости, выключателя TR, соленоидных клапанов переключения и ТСС (блокировки) и других электрических частей и отсоедините их провода от зажимов.
- При помощи домкрата для коробки передач снимите заднюю крепежную часть, сняв ее болты.
- Оставив коробку передач (и передачу, если есть) на домкрате, подвиньте их в сторону задней части и опустите вместе с гидротрансформатором.
Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата.
Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь.