Снятие мкпп subaru forester sh

Содержание
  1. Как снять привод субару форестер
  2. Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester
  3. Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.
  4. Тема: Как проще всего поменять задние привода на форике?
  5. Как проще всего поменять задние привода на форике?
  6. Проблемы полного привода Subaru
  7. Ремонт МКПП Subaru
  8. Снятие и установка коробки переключения передач
  9. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Subaru Forester
  10. 9.1.2 Снятие и установка коробки переключения передач / Subaru Forester
  11. Порядок выполнения
  12. Добавить комментарий
  13. Комментарии
  14. Другие материалы раздела
  15. Капитальный ремонт РКПП полноприводных моделей
  16. Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов
  17. Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП
  18. Снятие и установка коробки переключения передач
  19. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
  20. Обслуживание рычага переключения раздаточной коробки
  21. Обслуживание привода переключения передач
  22. Видео к статье
  23. Руководство
  24. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Как снять привод субару форестер

Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester

Снятие передних приводных валов
на Subaru Forester

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.
6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите
его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические
линии.
7. Снимите тормозной диск.
8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления
его к валу трансмиссии.
9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой
тяги.
10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой
тяги из сборки поворотного кулака.
11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем
выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.
12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего
рычага подвески.

Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака

Разборка передних приводных валов
на Subaru Forester

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов передних приводных валов
Subaru Forester

Сборка передних приводных валов
Subaru Forester

В чехол набивается немного
больше смазки: 30 ÷ 40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.

Установка передних приводных валов на
Subaru Forester

Цилиндрический штифт крепления
внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.

Снятие задних приводных валов
Subaru Forester

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите ступичные колпаки и задние колеса.
4. Выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте
окончательно ступичную гайку.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, снимите с тормозного щита колесный
датчик.
7. Снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам
подвески.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую
линию, подведенную к колесному цилиндру.
10. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного
рычага подвески.
11. Выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.
12. Отдайте гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного
рычага.
13. При помощи выколотки выбейте пружинный штифт крепления внутреннего
шарнира к дифференциалу.
14. Высвободите наружный шарнир из ступичной сборки и снимите сборку
приводного вала.

Читайте также:  Аккумулятор для volkswagen touareg nf

Разборка задних приводных валов
Subaru Forester

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов задних приводных валов
Subaru Forester

Сборка задних приводных валов
Subaru Forester

Пружинный штифт
крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном
порядке!

Тема: Как проще всего поменять задние привода на форике?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как проще всего поменять задние привода на форике?

Помогите с таким вопросом, Нужно поменять привода на форестере, сами эти валы которые в гранаты вставляются. Как мне их ставить ? нужно подвеску разбирать со ступицей или можно как то редуктор немного свесить? Я смотрел но не понял, по моим соображением проще свесить редуктор, но можете ли конкретно на рисунке показать какое его крепление ослабить?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:17 .

Проще ступици открутить на форике например я всего два болта откручиваю один длинный держит два поперечных рычага и один кот держит продольный и все привод вот.

Дак если я ступицы буду снимать Я автоматически попадаю на развал . Я прав?

Спасибо за ссылочку очень хорошая. Всё так же сделаю, ещё раз спасиб 🙂

Саня, это не самое страшное)))) болты потом найти можно, а вот провернутые шпильки в редукторе — это вещь!
Вот честно, ребята! я б не стал выкручивать шпильки с редуктора

Подвеску лучше бы разобрал?

да что ее там разбирать? болты на схождение вас никто не заставляет трогать, чтоб потом по развалам кататься. Тем более на форе это 3 болта на каждой ступице открутить. и ни какой ямы не нужно по-сути.

2 болта соединяющие ступицу со стойкой. 1 болт соединяющий ступицу с продольным рычагом. Вот его кстати, многие открутить не могут 🙂 ну если и дальше не получится, остается один самый длинный во всей подвеске болт, которым прикручена ступица к двум поперечным рычагам. И вуаля, ступица уже живет отдельной жизнью (не считая троса ручника, проводов и самого датчика АБС, ну и шланга на тормозной цилиндр).

Впускной и выпускной распределительные валы на двигателях DOHC при снятом газораспределительном ремне могут провернуты независимо друг от друга.

Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных клапанов, то они могут оказаться повреждены в результате соприкосновения друг с другом.

Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении нулевого подъема, при котором все клапаны закрыты.

Читайте также:  Bmw x5 hybrid 2022

Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, то впускные клапаны 2-го цилиндра и выпускные 4-го опускаются под воздействием соответствующих кулачков распределительных валов левой головки цилиндров.

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru — тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

Ремонт полного привода МКПП Subaru

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. И сальник долго не прослужит.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары. При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет.

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

неисправности вискомуфты Субару

Для одних это машина пинается. Или шагает. И для кого то — подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Разобранная вискмуфта Субару

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Вискомуфта полного привода Субару разборка и сборка

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Сальники и резиновые уплотнения вискомуфты Субару

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Хвостовик мкпп субару

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала — это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Ремонт МКПП Subaru

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться на ремонт в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Подшипники мкпп Субару

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Читайте также:  The tuning toyota rav4

Течь сальника штока выбора передач Субару

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару. В котором проведут ремонт мкпп с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используются, как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей. Таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Смотирте видео ремонт мкпп и вискомуфты Субару.

Одним из проблемных узлов на Forester SH5 являются привода, а именно дефицит предложения. Оригинальные привода и шрусы (гранаты) стоят запредельно дорого, аналогов крайне мало. Отметим также, что в подборе аналогов шрусов можно ошибиться. В этой публикации кратко ознакомим владельцев Forester SH5 с вариантами решения проблемы замены привода или его составляющих.

Наиболее простой выход – приобрести контрактный, который обойдется от 2 до 7 тыс. руб. (в зависимости от того, в каком городе вы проживаете).

Далее для ясности даем OEM-номера гранат на Subaru Forester SH5:

28391SC000/28391SC000 — внешний шрус в сборе с валом привода (до 03.2009) – цена от 18000 руб. Из аналогов выпускается лишь китайская ASWA, OEM: SBS12 — внешний шрус (от 6-7 тыс. руб.)

28391AJ000/28391AJ000/28391AJ000 – внешний шрус в сборе с валом привода (с 03.2009) – цена от 18000 руб. Из аналогов только упомянутая выше ASWA, OEM: SBB13 (от 6000 руб.) и Febest , OEM: 0810B13 (от 5000 руб.).

На всех Форестерах SH5 внутренние шрусы (гранаты) идут одинаковые: 28392SC000/28392SC001 – цена от 11000 руб. Чрезвычайно радует наличие аналогов внутренних гранат, они неизменно те же – Febest и ASWA: 0811B9/SBIUB13 – цена от 6000 руб.

Источник

Снятие и установка коробки переключения передач

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Subaru Forester

9.1.2 Снятие и установка коробки переключения передач / Subaru Forester

Снятие и установка коробки переключения передач

1 — Тяга
2 — Соединительная тяга
3 — Пружина

1 — Штанга стабилизатора
2 — Поперечный рычаг

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Порядок выполнения

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Капитальный ремонт РКПП полноприводных моделей

Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП

Снятие и установка коробки переключения передач

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)

Обслуживание рычага переключения раздаточной коробки

Обслуживание привода переключения передач

Видео к статье

Замена МКПП Subaru Forester SF5 и сцепления
Свап акпп на мкпп Subaru Forester sg5 (часть 1)
Свап акпп на мкпп Subaru Forester sg5 (часть 5)
Главная ПРОБЛЕМА моего Subaru. Аварийный режим любого АКПП на Forester.
Свап акпп на мкпп Subaru Forester sg5 (часть 4)

Руководство

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector