Снятие мкпп mitsubishi l200

Снятие и установка механической трансмиссии

Последовательность снятия МКПП для автомобилей с полным приводом на все колеса (4WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; 2. Рабочий цилиндр сцепления в сборе; — установить домкрат (упор); 3. Стартер в сборе; 4. Подушка крепления раздаточной коробки ; 5. Кронштейн крепления раздаточной коробки ; 6. Кронштейн крепления раздаточной коробки; 7. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 8. Пластина заднего крепления силового агрегата; 9. Нижние крепления МКПП к двигателю; 10. Кронштейн передней части выпускной трубы; 11. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 12. МКПП в сборе

Последовательность снятия МКПП для автомобилей с приводом на задние колеса (2WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; — установить домкрат (упор); 2. Стартер в сборе; 3. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 4. Нижние крепления МКПП к двигателю; 5. Кронштейн передней части выпускной трубы; 6. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 7. МКПП в сборе

Особенности проведения работ по снятию и установке МКПП

Установка подушки реактивной штанги

1. Предварительно затяните винты крепления.

2. Затяните наружные и внутренние винты крепления так, чтобы зазор (А) был равен приблизительно 10 мм.

3. Проверьте величину зазоров (В). Эти зазоры должны быть одинаковы и равными примерно б мм.

Новая подушка представляет собой единое целое, состоящее из наружной и внутренней частей. В процессе эксплуатации может произойти разделение внутренней и внешней частей. Если при этом не нарушены геометрические размеры подушки, то это нормально.

Источник

Снятие и установка механической трансмиссии

Последовательность снятия МКПП для автомобилей с полным приводом на все колеса (4WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; 2. Рабочий цилиндр сцепления в сборе; — установить домкрат (упор); 3. Стартер в сборе; 4. Подушка крепления раздаточной коробки; 5. Кронштейн крепления раздаточной коробки; 6. Кронштейн крепления раздаточной коробки; 7. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 8. Пластина заднего крепления силового агрегата; 9. Нижние крепления МКПП к двигателю; 10. Кронштейн передней части выпускной трубы; 11. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 12. МКПП в сборе

Читайте также:  Моргает 4lo toyota tundra

Последовательность снятия МКПП для автомобилей с приводом на задние колеса (2WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; — установить домкрат (упор); 2. Стартер в сборе; 3. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 4. Нижние крепления МКПП к двигателю; 5. Кронштейн передней части выпускной трубы; 6. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 7. МКПП в сборе

Особенности проведения работ по снятию и установке МКПП

Установка подушки реактивной штанги

1. Предварительно затяните винты крепления.

2. Затяните наружные и внутренние винты крепления так, чтобы зазор (А) был равен приблизительно 10 мм.

3. Проверьте величину зазоров (В). Эти зазоры должны быть одинаковы и равными примерно б мм.

Новая подушка представляет собой единое целое, состоящее из наружной и внутренней частей. В процессе эксплуатации может произойти разделение внутренней и внешней частей. Если при этом не нарушены геометрические размеры подушки, то это нормально.

Источник

Демонтаж и разбор двигателя и коробки передач Mitsubishi L200.

Автоланс. Запчасти для иномарок

Подробный демонтаж и разбор двигателя, коробку передач (КПП) и раздаточной коробки передач на Mitsubishi L200. В этой части видео демонтируем: передний и задний мост, рессоры, рулевую рейку, стабилизатор поперечной устойчивости, поворотные кулаки, гранаты, траверсу. Mitsubishi L200 IV – пикап полуторная кабина J-класса, полный привод. Механика и автомат. Дизельные двигатели мощностью 136 лошадиных сил. Выбрать новые и б/у запчасти для Mitsubishi L200 можно на сайте: https://autolans24.ru/catalog/mitsubishi/l200/ _________________________________________________________________________________________________ Компания «Автоланс» специализируется на продаже оригинальных, неоригинальных и б/у запчастей для иномарок. Наши магазины в Москве расположены удобно для самовывоза, и мы можем отправить вам запчасти в любую точку РФ. У нас всегда в наличии на складе большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Есть и б/у – бывшие в употреблении запчасти с нашего разбора в Москве и контрактные б/у детали из Японии. Самую свежую информацию о наличии запчастей для вашего автомобиля вы можете найти на нашем сайте: https://autolans24.ru/ Запчасти для: Mitsubishi, Toyota, Lexus, Mazda, Nissan, Infiniti, Audi, Volkswagen, Chevrolet, Cadillac, Citroen, Fiat, Hyundai, Kia, Land Rover, Opel, Peugeot, Subaru, Honda, Suzuki, BMW, Ford, Mercedes, Mini, Volvo, Skoda, Renault

Источник

Разборка и сборка механической коробки передач

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-NC) (см. рис. М2 4.041 — М2 4.043): 1. Выключатель фонарей заднего хода. 2. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 3. Картер сцепления. 4. Датчик скорости автомобиля. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 7. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 8. Задняя часть корпуса МКПП. 9. Трубка маслосборника. 10. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 11. Разрезной пружинный штифт. 12. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 13. Корпус передних подшипников. 14. Уплотнитель. 15. Стопорное кольцо. 16. Стопорное кольцо. 17. Средняя часть корпуса МКПП. 18. Промежуточная пластина (корпус задних подшипников). 19. Магнит. 20. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 21. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 22. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 23. Стопорное кольцо штока переключения передач. 24. Шток вилки переключения передач №2. 25. Вилка переключения передач №2. 26. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 27. Стопорное кольцо штока переключения передач. 28. Шток вилки переключения передач Ns1. 29. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 30. Ролик-фиксатор механизма, блокирования одновременного включения передач. 31. Вилка переключения передач №1. 32. Стопорное кольцо штока переключения передач. 33. Разрезной пружинный штифт. 34. Шток вилки переключения передач №3. 35. Вилка переключения передач №3. 36 . Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Шарик фиксатора положения штока переключения передач №3. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Шток вилки переключения передач №4. 40. Шарик фиксатор положения шток вилки переключения передач №4. 41. Пружина. 42. Кольцо Е-образного сечения. 43. Рычаг включения передачи заднего хода. 44. Вилка включения передачи заднего хода. 45. Стопорное кольцо подшипника вторичного вала. 46. Роликовый подшипник вторичного вала. 47. Шарик. 48. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 49. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 50. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 51. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи.

Читайте также:  Разболтовка ford ranger 2008

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC): 52. Ведущая шестерня 5-й передачи. 53. Стопорное кольцо промежуточного вала. 54. Пружина. 55. Пружина. 56. Сухари синхронизатора. 57. Игольчатый подшипник. 58. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 59. Штифт. 60. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 61. Стопорное кольцо. 62. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 63. Роликовый цилиндрический подшипник. 64. Блок шестерен промежуточного вала. 65. Первичный вал в сборе. 66. Вторичный вал в сборе. 67. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 68. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC)

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG) (см. рис. М2 4.044-М2 4.047): 1. Пружинный штифт. 2. Раздаточная коробка. 3. Наконечник. 4. Выключатель фонарей заднего хода. 5. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 6. Картер сцепления. 7 Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 8. Крышка. 9. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 10. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 11. Задняя часть корпуса МКПП. 12. Трубка маслосборника. 13. Винтовая заглушка шарикового фиксаторе. 14. Разрезной пружинный штифт. 15. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 16. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 17. Корпус передних подшипников. 18. Уплотнитель. 19. Стопорное кольцо. 20. Стопорное кольцо. 21. Средняя часть корпуса МКПП. 22. Промежуточная пластина. 23. Магнит. 24. Вал-шток управления переключением передач. 25. Корпус рычага переключения передач. 26. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 27. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 28. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 29. Стопорное кольцо штока переключения передач. 30. Шток вилки переключения передач № 2. 31. Вилка переключения передач №2. 32. Ролик-фиксатор А механизма блокирования одновременного включения передач. 33. Стопорное кольцо штокт переключения передач. 34. Шток вилки переключения передач №1. 35. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 36. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Вилка переключения передач №1. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Разрезной пружинный штифт. 40. Шток вилки переключения передач №3. 41. Вилка переключения передач №3. 42. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 43. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 44. Стопорное кольцо штока переключения передач. 45. Шток вилки переключения передач №4. 46. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 47. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 48. Кольцо Е-образного сечения. 49. Вилка включения передачи заднего хода. 50. Вилка включения передачи заднего хода. 51. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 52. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 53. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 54. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи. 55. Ведущая шестерня 5-й передачи 5. 56. Стопорное кольцо. 57. Пружина. 58. Пружина. 59. Сухари синхронизатора. 60. Игольчатый подшипник. 61. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 62. Штифт. 63. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 64. Стопорное кольцо. 65. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 66. Роликовый цилиндрический подшипник. 67. Блок шестерен промежуточного вала. 68. Первичный вал в сборе. 69. Вторичный вал в сборе. 70. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 71. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.

Читайте также:  Шевроле Колорадо ZR2 - пикап для экстремальной езды

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector