- Снятие колокола уаз 469
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Замена маховика — делимся опытом
- Снятие колокола уаз 469
Снятие колокола уаз 469
Полез менять сцепление, а там жеваный маховик (((.
Работаем с Инженером. Пытаюсь снять, открутив болты. Не идёт вниз, застревает между колоколом и болтами.
«Звонок другу» (MudRun) говорит откручивай колокол. Все кроме правого верхнего болта (с круглыми как назло гранями) удается ослабить, но колокол как был так и остается на месте, естественно.
Пара взмахов молотком, болты уходят вдоль коленвала вперед и освобождают маховик.
Новый на его место не лезет, т.к. у него отсутствует 5мм выработка на венце. Новый же. Болты до упора в двигатель, ну не лезет и все, упирается во внутренний отлив колокола. Озверев, решаем пропилить его болгаркой, при этом в колоколе появляется вторая (для симметрии однако) смотровая щель. Не лезет. Упирается в вал стартера. Снимаем стартер и кое-как насаживаем маховик на болты.
Чтобы их (болты) вернуть на место, приходится один раз протянуть гайки без шайб (иначе резьбы не хватает), затем отвернуть и установить шайбы и стопорные пластины на их законные места.
Процесс еще не закончили, т.к. не было окончательной затяжки. В следующий раз дотянем и заодно поменяем подшипник в заднем торце коленвала.
У кого еще есть какой опыт?
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
короче болты маленько выбей,потом затянешь не боись,немножко повращаешь монтажкой и вылезет.Менял именно так все путем собрал бэз проблемов.Болты трибопластом смажь.без ключа вжисть не открутятся
samopal.ru Читатель Возраст: 47 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29 Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара) Авто: уаз-315146 Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
Вообщем в связи с установкой сцепы от 53го надо менять маховик
С тем что счас на машине стоит не хочу эксперементировать ,хотел купить Б.У маховик и на нем пересверлить отверстия под корзину ГАЗ
В инете вычитал ,что на УАЗиках первых годов выпуска ,стояло сцепление от ГАЗа ,соответственно и маховик должен мне подойти такой
Внимание вопрос : было такое сцепление на УАЗике ?
И где найти такой маховик ?
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
сцепление от ГАЗа действительно стояло — от Г-51, Г-52, там маховик точь такой же как и на Уазе, а установка корзины от Г53 что тебе даст ?
корзина от Г52 отличалась наличием 9 ти пружин вместо 6 от УАЗа
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
Замена маховика — делимся опытом
Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
ну как что даст. буксовать не будет, мост или коробку свернет а буксовать не будет
У меня на уазу лепестки стояли ни разу проблем со сцеплением не было, ни намека на пробуксовку, хотя на других машинах видал как оно буксует, особенно в броду
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
Замена маховика — делимся опытом
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
MudRun писал(а): сцепление от ГАЗа действительно стояло — от Г-51, Г-52, там маховик точь такой же как и на Уазе, а установка корзины от Г53 что тебе даст ?
корзина от Г52 отличалась наличием 9 ти пружин вместо 6 от УАЗа
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
Замена маховика — делимся опытом
На кой тебе сцепление от Газ 53? Если свободный ход педали установлен верно, то и уазовское буксовать не будет. А пружины если все поставиш, то педаль тугая станет. Поставиш вакуумный усилитель — придётся менять рабочий цилиндр сцепления. И т.д.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Замена маховика — делимся опытом
Спасибо конечно .но отговаривать меня не надо от этой затеи ,безполезно
Лучше бы ответили на мои два вопроса.мож кому еще сгодится
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Снятие колокола уаз 469
Извини,прямо не отвечу но у знакомого меняли колокол на 21-й Волге(родной спёрли бомжи в гаражах. ). Нашли Б/У,поставили в мотор колено на вкладышах(мотор перебирался) и поехали в фирму,специализирующююся на «моторных» делах. Там всё отцентровали.(цену не помню).
Да ты знаешь с одной стороны в сервисах бывает так делают потом сам рад не буишь, а с другой у нас в Тольятти сервисмены охотно тока за вазовские машины берутся.
По теме — нашёл на форуме топик про тоже отличный:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29682
Осталось только понять как сделать крепление для индикатора.
Господа, случилось страшное, треснул колокол. (двиг 421) При разборке выяснилось, что центрирующие штифты отсутствуют, соответственно колокол был не родной. Ну да ладно, теперь уже неважно. Вобщем нужно менять, на уазбуке есть заметка от Махно, где сказано:
«а не проверить ли ЦЕНТРОВКУ посадочного отв. КПП на картере сцепления?». НУ И ПОНЕСЛОСЬ ! Картер- на блок, КВ — в блок, крышки затянуть, «на попа», индикатор — на «гирю» (есть у меня такой — как 2 хоккейных шайбы, только вдвое больше, 5 кг), «гирю- на маховик. МЕРЯЕМ с замиранием сердца и надеждой на добросовестность отечественного производителя.»
может кто-нибудь расшифровать сказанное тут до уровня «для дебилов»? Что такое «гиря», какой индикатор? Можно ли эти волшебные приспособы купить гдето?
А что тут не понятного?
Индикатор — это стрелочный индикатор. На блошиных рынках часто продают. Да и в магазине можно купить. Иногда идет с наборами для регулировки клапанов.
Крепление обычно делают из металлического круга довольно тяжелого (шайбу) к которому любым способом крепится вертикальный металлический штырь. На этом штыре крепится индикатор. Обычно изспользуется в токарном деле или к примеру при проверке коленвалов после шлифовки.
а вообще-то тысячу и одни раз писали мы здесь про этот увлекательный вид сношений с автомобилем. если вкратце, то наживляешь 2 болта колокола, так, чтобы он мог двигаться, и измеряешь любым доступным способом биение посадочного отверстия под крышку перв. вала кпп. затем передвигая колокол лёгкими постукиваниями молоточком добиваешься биения меньше 0.1 (вообще-то там допуск 0.02 на несоосность а значит индикатор покажет 0.04, но сам размер отверстия бьёт достаточно сильно) индикаторная стойка либо покупается в магазине мерительного инструмента, либо делается из подручных средств (сварка, металл, болгарка, дрель). после этого не снимая индикатора затягиваешь все болты, проверяя биение, и несёшь колокол к аргонщику, привариваешь его тремя разнесёнными швами по 2-3 см. можно ещё заморочиться и поставить ремонтные штивты, но только НА ПРИВАРЕННОМ КОЛОКОЛЕ!
теперь настала пора вроверить биение привалочний плоскости кпп, для этого переделываешь стойку так, чтобы головка индикатора упиралась в плоскость примерно на радиусе шпилек кпп, крутишь кв, должны быть те же 0.02. если это не так, то берёшь большой наждачный круг и шабришь поверхность колокола там, где показывает больше, добиваясь в конечном итоге ровной плоскости с биением 0.02. всё
вопросец в тему:
капиталю свое двигло. При рассоединении блока с картером обнаружил между ними какую-то прокладку, которую не наблюдаю в каталоге сборочных единиц. В магазине, в котором попытался купить новую, тоже сделали круглые глаза. Вопросы собственно такие —
а) должна ли она там быть (ну ответ я почти уже сам знаю);
б) какую могли преследовать цель, устанавливая ее туда?
(штифты стоят на месте, гнезда не разбиты, но колокол 420-й на движке февраля 2001 года)
Мне кажется что ее вряд ли с завода поставили. Вероятно кто то перебирал двигатель, то решил, что все соединения должны идти через прокладки ну и вырубил. А так конечно ее туда не ставят.