Снятие кардана porsche cayenne

Содержание
  1. Карданный вал Porsche Cayenne с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Porsche Cayenne , ремонт карданных валов Porsche Cayenne , дифференциал Porsche Cayenne , приводной вал Porsche Cayenne S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne S , дифференциал Porsche Cayenne S , приводной вал Porsche Cayenne Turbo S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne Turbo S , дифференциал Porsche Cayenne Turbo S , приводной вал Porsche Cayenne GTS , ремонт карданных валов Porsche Cayenne GTS , дифференциал Porsche Cayenne GTS
  3. 3. Карданный вал
  4. Рекомендации по обслуживанию и меры предосторожности при работе с раздаточной коробкой
  5. Меры предосторожности при работе с главной передачей
  6. Передний карданный вал
  7. Снятие и установка
  8. Задний карданный вал
  9. Снятие и установка
  10. Проверка технического состояния карданного вала
  11. Проверка биения
  12. Скачивание книги
  13. Проблемы при оплате банковскими картами

Карданный вал Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Porsche Cayenne , ремонт карданных валов Porsche Cayenne , дифференциал Porsche Cayenne , приводной вал Porsche Cayenne S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne S , дифференциал Porsche Cayenne S , приводной вал Porsche Cayenne Turbo S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne Turbo S , дифференциал Porsche Cayenne Turbo S , приводной вал Porsche Cayenne GTS , ремонт карданных валов Porsche Cayenne GTS , дифференциал Porsche Cayenne GTS

3. Карданный вал

Рекомендации по обслуживанию и меры предосторожности при работе с раздаточной коробкой

  • Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости раздаточной коробки.
  • Проверять уровень и производить замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной поверхности.
  • В процессе снятия или установки раздаточной коробки не допускать попадания внутрь нее пыли и грязи.
  • Заменять все шины одновременно. Всегда применять шины рекомендованного размера, одной марки, имеющие одинаковый рисунок протектора. Установка на автомобиль шин, имеющих неравномерный износ или размер, отличный от рекомендованного, приведет к чрезмерной нагрузке на механизм. Это может стать также причиной продолжительной вибрации.
  • Разборку следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
  • Прежде чем приступить к разборке, тщательно очистить раздаточную коробку. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей, а также попадания на них посторонних веществ.
  • Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.
  • Перед демонтажем или разборкой проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, необходимо убедиться в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
  • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
  • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке раздаточной коробки.
  • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
  • Во время сборки выполнять затяжку деталей требуемым моментом.
  • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
  • Очистить внутренние детали с помощью ткани или ветоши, не оставляющей ниток и пуха. Во избежание прилипания ниток не использовать во время работы хлопчатобумажные перчатки и ветошь.
Читайте также:  Suzuki grand vitara есть рама

Меры предосторожности при работе с главной передачей

  • Перед демонтажем или разборкой необходимо проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
  • Ремонт следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
  • Перед разборкой удалить с наружных поверхностей агрегата песок и грязь с помощью пара или бесцветного бензина. Это предотвратит попадание песка и грязи внутрь агрегата во время разборки или сборки.
  • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
  • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке агрегата.
  • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
  • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
  • Перед нанесением герметика удалить старый герметик с посадочной поверхности. Затем полностью удалить влагу, масло и посторонние вещества с посадочных и обрабатываемых поверхностей.
  • Для чистки внутренних поверхностей компонентов всегда использовать тонкую бумагу.
  • С целью предотвращения загрязнения бумажным пухом и нитками ткани не использовать хлопчатобумажные перчатки и ветошь.
  • Во время сборки проверять рекомендуемые значения моментов затяжки и в случае необходимости нанести свежее трансмиссионное масло, вазелин или консистентную смазку в соответствии с рекомендациями для конкретного автомобиля.

Передний карданный вал

Снятие и установка

Примечание:
— Пометьте положения всех частей относительно друг друга перед снятием. Если детали не будут повторно установлены в одном и том же положении, это приведет к слишком сильному дисбалансу, что может привести к повреждению крепления и шумам.
— При снятии переднего карданного вала только с раздаточной коробки или только с передней главной передачи, или при снятии заднего карданного вала с задней главной передачи, определенный карданный вал должен быть связан или поддержан.
— Ремонт карданного вала не предусмотрен.

1. Снять держатель защиты моторного отсека.

  • Отвернуть две гайки крепления (стрелки) держателя защиты моторного отсека к кузову, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить болт крепления по центру.
  • Снять два держателя защиты моторного отсека с левой и правой стороны автомобиля.

2. Отметить установочное положение (стрелка), как показано на рисунке ниже. Метки необходимо установить на фланце карданного вала и раздаточной коробки.

3. Надавить, чтобы отсоединить карданный вал от раздаточной коробки и передней главной передач, используя подходящий рычаг (А), как показано на рисунке ниже.

4. Снять карданный вал в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Всегда заменять стопорное кольцо на фланце раздаточной коробки и задней главной передаче. При установке прикладывать усилие к стопорному кольцу в радиальной плоскости.
— Повернуть карданный вал до ранее сделанных отметок и установить его на шейке, потянув его, но не наклоняя карданный вал.
— Убедитесь, что карданный вал надежно закреплен, потянув его рукой. Затем снова нажмите на вал в направлении трансмиссии.

Читайте также:  Subaru forester service manuals

Задний карданный вал

Примечание:
— Карданный вал не подлежит ремонту.
— Не перегибать задний карданный вал; хранить и транспортировать только в вытянутом положении.
— Установить задний карданный вал держателем вниз вверх.
Пометьте положение всех деталей относительно друг друга перед снятием.
— Переустановите в том же положении (возможно повреждение подшипника и гудение из-за дисбаланса, если не установить его в том же положении).

Примечание:
— Карданный вал прикреплен к цапфе стопорным кольцом и может быть отжат сильным рывком.
— Чтобы предотвратить повреждение карданного вала, для снятия заднего карданного вала требуется второй механик.
— При снятии переднего карданного вала только с раздаточной коробки или только с передней главной передачи, или при снятии заднего карданного вала с задней главной передачи, определенный карданный вал должен быть связан или поддержан.

Снятие и установка

1. Отсоединить и снять термоизоляционное покрытие (1) и его держатель (2) с туннеля кузова, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Отметить взаимное расположение всех элементов карданной передачи перед снятием карданного вала. В противном случае при установке может возникнуть серьезный дисбаланс.

2. Отметить относительно расположение демпфера, после чего снять его.

3. Отметить установочное расположение карданного вала (стрелка) относительно раздаточной коробки и относительно задней главной передачи.

4. Снять опору туннеля кузова.

5. Надавить на карданный вал в сторону от раздаточной коробки, используя подходящий рычаг (А), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить и снять центральный подвесной подшипник (1) (стрелки), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить переднюю и заднюю часть, после чего снять задний карданный вал в сборе.

8. Положить карданный вал в сборе на подходящий рабочий стол, так, чтобы подвесной подшипник был направлен по направлению вверх.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния карданного вала

Примечание:
Универсальные шарниры (крестовины) карданного вала не подлежат ремонту. При выявлении неисправностей заменить шарнир в сборе. Разборка и сборка универсальных шарниров карданного вала не требует применения специальных приспособлений, кроме тисков и молотка.

Проверка биения

1. Удалить грязь с поверхности карданного вала в месте установки индикатора часового типа.

2. Установить индикатор часового типа перпендикулярно поверхности вала.

3. Измерить биение по центру и по краям вала как можно дальше от сварных швов. Предельно допустимое биение см. «Технические характеристики».

4. Если измеренное значение не соответствует предельно допустимому – снять карданный вал, повернуть на 180º, затем установить. Снова измерить биение.

5. Если измеренное значение в пределах допустимого – отметить положение вилок карданного вала. Если измеренное значение не соответствует предельно допустимому – проверить биение раздаточной коробки и оси. При необходимости выполнить корректирование или ремонт узлов.

6. Если биение по-прежнему не соответствует предельно допустимому – заменить карданный вал.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M06.EC / MCG.E / MCG.EA / MCG.FA / M55.02 / M48.02 / M48.52 / M05.9E / MCN.RB / MCR.CA / MCU.DB / MCU.DС

Объем двигателя: 3.0 / 3.6 / 4.8 / 3.0D / 4.1D л.

Мощность: 245 / 333 / 382 / 400 / 420 / 500 / 550 л. с.

Читайте также:  Porsche cayenne новый когда

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector