Как проверить главный тормозной цилиндр уаз
Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств. Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт. Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.
Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др. Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
ugra.ru
Summary:
Обзор:
Главный тормозной цилиндр для нивы? Нива 2121 и классика свой, 21213 и 14 свой, 21214 и шнива нового образца свой.
Цилиндр тормозной главный УАЗ-452,469(31512) старого образца. Цилиндр тормозной главный без сигнального устройства.
Цилиндр главный тормозной Уаз 452,469 Фенокс (нового образца) без делит УАЗ 2206 (469-3505009). 469-3505010-10 Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469 нового образца (ОАО АДС) с 1 бачком, с датчиком (АДС), цена 1647 руб., в наличии, купить на Sparox.ru.
УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре
Комментарии 28
Замечательно, весьма забавная штука
для общего развития посмотреть мона, а так могли бы и лучьше,
Эра хороших блогов подходит к концу. Скоро все они будут наполнены говнокомментами. Бойтесь, о маловерные, ибо это грядет очень скоро!
По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
Оно то все так, но как по мне если есть посетители на сайтов, то есть и комментарии, т.к. каждый хочет принят участие в обсуждении той или иной темы, тем самым засветиться в кругу блогеров, так что считаю количество комментариев прямопропорционально зависит от количества посетителей. ну не берем спам естественно
Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.
Поздравляю, отличная идея и своевременно
В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.
Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран
Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.
Замена тормозного цилиндра УАЗ
Ходовая
Впервые за весь срок службы автомобиля вышел из строя главный тормозной цилиндр. Передние тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. После некоторой возни все таки была произведена замена главного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.
Диагностика
Тормоза все таки были, но очень слабые, при этом чувствуется, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления причины для начала было решено поменять трубки передних и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что появились задние, пропали передние. Был сделан вывод о неисправности именно главного.
Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
Инструменты
Чтобы заменить главный цилиндр понадобиться:
Замена тормозного цилиндра УАЗ
У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.
[warning]Перед тем как подсоединить трубки советую прокачать сам главный тормозной.[/warning]
- залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
- выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
- закройте отверстие, отпустите рычаг. Важна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
- повторите операцию несколько раз до появления жидкости.
После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.
К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое: