9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж генератора PORSCHE CAYENNE S
Владимир добрый день .возникла необходимость в замене генератора, при запуске стоит гул .можно выложить порядок работ и схему по замене.
ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
возникла необходимость в замене генератора, при запуске стоит гул .можно выложить порядок работ и схему по замене.
ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Демонтаж и монтаж водяного ОЖ V8 | Владимир Маркин | Двигатель | 1 | 03.08.2017 09:35 |
[9PA] Демонтаж и монтаж термостата V8 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 19.12.2016 11:13 |
[92A] Демонтаж и монтаж клапана рециркуляции ОГ PORSCHE CAYENNE V6 DIESEL | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 14.11.2016 19:05 |
[9PA] Демонтаж и монтаж гидравлического насоса (Cayenne Turbo/Cayenne S) | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 04.04.2016 22:51 |
[9PA] Демонтаж и монтаж генератора PORSCHE CAYENNE V6 TIP. | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 20.05.2015 22:56 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Снятие генератора porsche cayenne
__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц
Вообщем сегодня как и говорил Solwenq снял бампер, окрутил металлический бампер, вывесил на направляющих вместо болтов, выдвинул см на 10 и вытащил этот генератор. Поменял на нем щетки, одна уже была вообще не к черту (начала подгорать). Генератор поставил на место, на большее меня не хватило, но пока ставил отломал датчик давления масла (я все время думал как бы его не отломать). Посему интересует вопрос где взять этот датчит, ни какой маркировки на нем нет, и как я думаю он должен идти и на другие машины тоже. В РЕТ- ке взял его номер 948 606 203 00 датчик давления масла . На картинке он под номером 13
__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц
Подскажите кто знает. При покупке датчика давления масла столкнулся с тем, что датчики одинаковые на вид, но имеют разное давление точки включения 0,55-0,85 бар, 1,2-1,6 бар и выше. Датчик с каким давлением подходит к нашим машинам? На старом датчике информации не нашел.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц
Сегодня я все закончил. Датчик купил с давлением 1,2-1,6 бар, машинка на него не ругается. После заводки какое-то время были повышенные обороты- в районе 620, затем после пробной поездки все номализовалось. Зарядка четко показывает 14В. Вообщем если кто рискнет сам снимать генератор, обращайтесь подскажу. А если есть возможность отремонтироваться на станции (коей у меня не было), то лучше там. Отдельное спасибо Сергею «Solwenq»!
__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц
Серёга ваще молодец конечно, я вчера тож звонил ему..и тебе Славик спасибо! в принципе за 4 часа мы вчера отодвинули радиатор, только вот ахренели с тросиком на капот который идёт, еле разобрались как его снять а их ещё там два плин! только вот щас осталось снять сам этот компрессор! попозже выложу тему с фотками, поржём))))))))))
У меня на 4,5S загорелось тут известное многим battery no charge или типа того.
Машина осталась на ходу, до дома 50 км, так что доехал, выключив музыку и печку.
На следующий день, когда поехал снимать генератор, ошибки не было, напряжение в норме.
В итоге пара часов неспешной работы и сняли генератор. Я тут читал, как чтобы снять его, снимают бампер, телевизор и т.д., но зачем такой геморрой?! Мне сняли через переднее правое колесо.
А по поводу самого генератора, оказались, как я и подозревал, щётки. Замена 800р. Ну и за работу по снятию/установке, полной замене ОЖ и ещё паре мелких допработ у меня вышло 4000р. (считаю и то дорого
Это к вопросу о том, что кто-то покупает новые генераторы/стартеры, когда их чинят на каждом углу и они все по сути одинаковые, что на порш, что на ваз.
Снятие генератора porsche cayenne
Откручиваем верхний и нижний болты, выводим генератор вперед, разворачиваем насколько позволяют провода. На задней крышке генератор, откручиваем клеммную гайку (красная стрелка) и снимаем фишку (синяя стрелка). Откручиваем болт крепления кронштейна силового провода (ключ на 10) к передней крышке генератора. Всё ! Вытягиваем его наверх.
Вот он — негодяй . Теперь понимаю почему он в программе BOSCH не опознавался — он производства HITACHI . Аху..ваем с ампеража — 190А . Изделие подлежит разборке для замены подшипника/ов , отчет выложу . Спасибо за внимание .
P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ??
__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!
Я вот такого мнения — никто лучше самого себя, себе не сделает ))) Этот ремень второй раз за две недели рвёт ! Первый раз я менял у ОД. Попросил РУССКИМ языком — проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор. Итог ! Простой 5 дней — ремень покупал не у них, заказывал Conti (в три раза разница в цене). Два дня радости и снова в хлам. На этом моё терпение кончилось — два часа работы и ноль рублей денег ! Плюс может кому в будущем понадобиться.