Снятие форточек уаз хантер

Снятие форточек уаз хантер

Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.

Я даже надставку снял, думал снизу-внутри может еще что-то есть. Ну я прям не знаю что там еще откручивать. может кто нибудь даст фотоотчет )))))))) или на пальцах грамотно объяснит.
Когда открутил все болты: открыл форточку, начал сдвигать в сторону основного стекла — уперся рамкой (которая внутри надставки стоит) в стекло. Думал может сначало основное стекло снять надо, начал тянут в сторону форточки. Вытащил из резинки боковую сторону и все — опять уберся.

Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.

Порядок: Вынимаешь основное окно, откручиваешь два самореза сбоку надставки, откручиваешь направляющую, вынимаешь ее, а теперь самое главное — есть там один хитрый болт под резинкой форточки, вообщем открываешь форточку и изнутри раздвинь резинку и увидишь там маленький саморез выкручивай его и будет тебе счастье!

Порядок: Вынимаешь основное окно, откручиваешь два самореза сбоку надставки, откручиваешь направляющую, вынимаешь ее, а теперь самое главное — есть там один хитрый болт под резинкой форточки, вообщем открываешь форточку и изнутри раздвинь резинку и увидишь там маленький саморез выкручивай его и будет тебе счастье!

А как вынуть основное окно?
1. Снял перегородку
2. стал вытаскивать окно (сдвигать) и. Оно упирается во внутреннюю рамку форточки (которая внутри надставки).

Стекло снимаетсч так же как лобовое. Резинка отгибается и снимается внутрь или наружу. Ставить удебнее с веревкой.

Источник

Как снять форточку на уаз хантер

8. Отверните по две гайки болтов переднего крепления крыла к брызговику моторного отсека и выньте болты.

Читайте также:  Коврики eva niva chevrolet

15. Аккуратно, стараясь не повредить бампер, снимите облицовку радиатора с автомобиля (для наглядности переднее крыло снято).

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сдвижные стёкла в надставки УАЗ-3151 (469)

В комплекте четыре рамки смотаны попарно, правая и левая, упаковочной плёнкой и скочем, между рамкам небольшие прокладки из гофрокартона.

К сожалению плёнка не очень хорошо защищает краску рамок от повреждений. На моём комплекте были небольшие царапины на лицевой поверхности одной из рамок, а также сколы краски на рёбрах нижней поверхности. Думаю, окантовка по контуру рамок из гофрокартона была бы достаточной защитой от таких досадных мелочей.

Судя по внешнему виду царапин, окраска рамок проведена без грунтования, слой краски вполне приличный. Местами на нём есть дефекты вроде мелких пузырьков воздуха. Материал самих рамок похоже что алюминий.

Ещё одной неприятностью упаковки стал скотч, которым рамки скреплены в пары. При отделении его от стёкол он оставлял клей на их поверхности. Возможно это вызвано тем, что вскрытие упаковки проводилось при отрицательной (-6) температуре.

Стёкла калёные, на верхней и нижней частях сдвижного стекла присутствуют наклейки изготовителя. Поскольку я не любитель посторонних предметов на стёклах, по завершении монтажа я их удалил. Отдираются наклейки легко, следов клея не оставляют.
nbsp; В нижней части рамки есть две дренажных прорези для отвода воды из желобка сдвижного стекла.

Сдвижное стекло первой рамки перемещается без особых усилий, есть люфт 1-2 мм в вертикальном направлении. Со стелом второй рамкои вышла заминка. Дело в том, что при упаковке рамок в пары они сложены другс другом замками внутрь. При этом стекло первой рамки полностью закрыто, а второй наполовину открыто. Видимо из-за этого резиновый уплотнитель стекла второй рамки слегка выгнулся в нижнем углу и не давал закрыть стекло полностью. Немного дозаправил его плоской отвёрткой в нужную сторону и стекло закрылось. По опыту пользования сдвижным стеклом форточки пассажирской Газели на работе думаю что через какое-то время это стекло также будет премещаться без излишних усилий.

Читайте также:  Лампы джип компасс 2012

2. Подготовка корпуса надставки.

Монтаж рамок выполнялся в классические форточные надставки передних дверей УАЗ-31519. На задние двери я их ставить не стал, поскольку там они мне без надобности — пассажиров вожу редко.
После первой примерки стало понятно, что нужен шаблон провести на корпусе линию отреза. Сделал его за 5 минут из гофрокартона. Было бы очень здорово, если бы такой шаблон входил в комплект поставки надставок, одновременно играя роль прокладки между рамками в упаковке.

После примения шаблона, карандаша и маркера имеем следующую картину

Отрезать надо металл на «ветрячковой» части корпуса надставки, а также удалить нижнюю опоры ветрячка.
После работы болгаркой получается вот что:

Я монтировал рамки на однокомпонентный стекольный клей-герметик, дополнительно усиливая крепление отрывными заклёпками диаметром 4 и длиной 10 мм. Дело в том, что машина у меня крашена Хаммерайтом поверх заводской краски, и я побоялся, что рамка вместе с клеем и новой краской «отслоится» от старого покрытия :)) Грунтовку (праймер) для стекольного клея не использовал, т.к. не нашёл его у себя в продаже. Думаю, кто захочет ставить рамки только на клей — применять грунтовку обязательно.
Клея надо много — у меня на две рамки ушла полная туба. Наносил его напрямую из тубы, без использования пластикового носика с треугольным вырезом. Особо много клея надо наносить на наклонную часть рамки — там самый большой зазор между рамкой и корпусом. Очень хорошо будет заранее оклеить периметр установки рамки бумажным скочем, чтоб не изгваздать излишками герметика всю надставку. Я до этого не сразу догадался 🙂

Заклёпки ставил на верхний и нижний горизонтальные участки рамки и на задний вертикальный. По наклонному участку приклёпывать не стал — там зазор большой, рамка могла деформироваться.

С внутренней стороны двери между корпусом надставки и новой рамкой получается довольно приличный зазор — около 10 мм. Как его закрывать пока не придумал, скорее всего впихну внутрь оконный уплотнитель, поверх тот же клей-герметик.

Вцелом рамки понравились. Стёкла двигаются без лишних усилий, замок работает чётко. Неприятным моментом стал зазор с внутренней сторны. Его как-то надо убирать или чем-то заполнять. Снаружи рамка выглядит несколько инородно и сильно выступает по толщине за габарит корпуса надставки — сказывается округло-выпуклый профиль, из которого согнута рамка. Всё-таки Хантеровские надставки в плане дизайна более гармоничны.
В открывающийся проём спокойно проходит рука, так что для регулировки зеркал теперь не надо бегать вокруг машины.
Замки сдвижных частей почти не закрывают зеркал. Зеркала у меня стоят Интеховские. Фотографии сделаны с места водителя.
-Правое зеркало, окно закрыто.

Читайте также:  Как поменять распредвал уаз

-Левое зеркало, окно закрыто, открыто, полуоткрыто.

Эксплуатационных впечатлений пока не будет, поскольку до весны машина в ремонте. Как начну ездить — напишу продолжение.

В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .

Производство форточек УАЗ-469, УАЗ-452 (буханка) . Можем сделать форточку на любой проем . Для производста нужен .

В данном видео детально и сжато показан процесс замены штатных форточек на УАЗе 31514 на форточки от УАЗ .

Установка форточек уаз 3303 так короче не надо тут ничего резать берем обычный вот эти стекла раздвижные и .

Производим форточки для УАЗ 452, УАЗ 469, тракторов МТЗ,ХТЗ, Т25, для автобусов Богдан , Еталон, Иван. Также .

ПОДПИШИТЕСЬ)))ЖМИ❤, КОММЕНТИРУЙ В этом видео, я постарался показать и рассказать подробно о проделанной .

Производим форточки для уаз 469 , уаз хантер, нива, автобусы и т.д 380955193122 Можем сделать по вашему размеру.

Сити Хантер обновился! Представляю самую крутую доработку для Уазика! (Как раз то, чего по мнению зрителей, .

Отдельным видео сделаю такой вот ролик по поводу крепления защелки на форточку а значит клеить я к стеклу и и не .

Ребят привет сегодня опять уазик русская тема короче решила снять видео про форточки уазиках потому что многие я .

Всем привет ребята сегодня ролик я снимаю о том как сделать форточку хорошую съемная ездит так же как и в легковых .

В этом выпуске мы продолжаем работу по постройке проекта Нового УАЗ «Буханка». Так же на канале мы строим копию .

Форточки дверей окна с рамками тоже были реставрировать потому что они сгнили окном не верху сгнившая переваривай .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector