- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок.
- [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
- Re: [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок!!
- Re: [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок!!
- Кто сейчас на конференции
- Oleg Belonozhko, photografer
- Снятие и установка форсунок
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка турбокомпрессора
- Система питания дизельных двигателей
- Проверки системы питания
- Регулировка оборотов холостого хода
- Снятие и установка топливного бака
- Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
- Снятие и установка форсунок
- Снятие и установка датчика запаса топлива
- Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
- Снятие и установка ТНВД
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 авг 2023, 06:49
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок.
[Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок.
> » 10 июн 2013, 20:59
Доброе время суток.
Кто нибудь сам снимал форсунки? Если да, то расскажите подробно процесс снятия.
Сам делал так, но не получилось: Открутил обратку и подачу солярки, снял фишку, за форсункой есть флажок,кот. приподнял примерно на миллиметр и повернул по часовой стрелке до упора,после чего пытался расшатывая форсунку в разные стороны, вытащить вверх, но безуспешно.Правильно ли я делал, может кто сталкивался.
> Ефрейтор
Возраст: 35 Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 16 Откуда: МО г.Воскресенск Имя: Александр Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD CRDI Год выпуска: 2008 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
gavruysha » 10 июн 2013, 21:08
> , без опыта, лезть снимать форсы? Это ты напрасно.
Добрый тебе совет, отгони машину в дизель-сервис. Дешевле выйдет.
gavruysha Генерал-полковник
Возраст: 51 Стаж: 12 лет 12 дней Сообщения: 15417 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга Год выпуска: 2002/2008 Поблагодарили:622 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
> » 10 июн 2013, 21:10
У нас в городе нет специалистов по дизелям, да и машина уже разобрана, видел как на сантафе классик с таким же мотором снимали.
> Ефрейтор
Возраст: 35 Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 16 Откуда: МО г.Воскресенск Имя: Александр Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD CRDI Год выпуска: 2008 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
sotyi » 10 июн 2013, 21:16
Тут в темах всё написано, ищи. Я тоже раньше не снимал, оказалось ничего сложного нет. Просто надо знать тонкости. Читай форум.
sotyi Майор
Возраст: 56 Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней Сообщения: 1040 Откуда: г. Й-Ола Статьи:3Имя: Игорь Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея Год выпуска: 2018, 2006 Поблагодарили:109 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
gavruysha » 10 июн 2013, 21:17
gavruysha Генерал-полковник
Возраст: 51 Стаж: 12 лет 12 дней Сообщения: 15417 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга Год выпуска: 2002/2008 Поблагодарили:622 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
sotyi » 10 июн 2013, 21:19
> писал(а): за форсункой есть флажок,кот. приподнял примерно на миллиметр и повернул по часовой стрелке до упора,после чего пытался расшатывая форсунку в разные стороны, вытащить вверх, но безуспешно.
Под этим флажком находится болт, который нужно открутить звёздочкой (вроде торкс 40). Этот болт стягивает вилку, которая и прижимает форсунку. Смотри, чтоб потом болт с вилкой не «ушли» в сторону, а то потом замучаешься их там искать.
Потом вытаскивай форсунку.
Запасись медными шайбами F00VC17503. Они одноразовые.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А с какой целью снимаешь форсунки?
sotyi Майор
Возраст: 56 Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней Сообщения: 1040 Откуда: г. Й-Ола Статьи:3Имя: Игорь Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея Год выпуска: 2018, 2006 Поблагодарили:109 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
> » 10 июн 2013, 21:41
Огромное спасибо,sotyi,очень нужная для меня информация.разбор осуществляется в связи с сорватой резьбой второй свечи накала,буду пытаться на разобранной ГБЦ аккуратно выкручивать и поправлять мечиком резьбу,так как уже две зимы с покупки авто езжу на 3 свечах.
> Ефрейтор
Возраст: 35 Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 16 Откуда: МО г.Воскресенск Имя: Александр Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD CRDI Год выпуска: 2008 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
> » 11 июн 2013, 12:12
> Ефрейтор
Возраст: 35 Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 16 Откуда: МО г.Воскресенск Имя: Александр Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD CRDI Год выпуска: 2008 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите разобраться со снятием форсунок.
Кержак » 11 июн 2013, 14:52
Из за свечи ГБЦ снимать. Столько гемора будет, пипец. Я бы не стал. А если снимать, то ГБЦ полностью делать. А если ещё и привалочная плоскость не в допуске.
Кержак Младший лейтенант
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 4 месяца 19 дней Сообщения: 367 Откуда: Челябинск Имя: Сергей Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП Год выпуска: 2006 Поблагодарили:54 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок!!
> » 11 июн 2013, 22:48
все будет делаться:сальник,и все остальное сразу,все что связано с ней,у вас есть тогда вариант просто снять весь двигатель-это тоже гемор,так что самый лучший вариант не давать менять свечи мастерам с кривожопными руками,что бы резьбы не срывали,в моем случае достался такой подарок от предыдущего хозяина и особо выбирать не приходится.
> Ефрейтор
Возраст: 35 Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 16 Откуда: МО г.Воскресенск Имя: Александр Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD CRDI Год выпуска: 2008 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage KM] Помогите разобраться со снятием форсунок!!
vintik@shpuntik » 12 фев 2016, 13:40
vintik@shpuntik Рядовой
Возраст: 31 Стаж: 7 лет 8 месяцев 18 дней Сообщения: 2 Откуда: москва Имя: сергей Автомобиль: kia Год выпуска: 2004
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Oleg Belonozhko, photografer
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим. Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).
Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).
Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещотка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.
Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем
Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моѐ IMHO – может, кому-то будет проще сдѐрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами.
Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок.
После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Аналогично проверяется герметичность уплотнительных колец форсунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дѐргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосѐт воздух через уплотнение.
Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа). Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости.
Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.
Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись АКБ, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт.
Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Вдвоем: Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее.
На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Так и роверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.
Собираем всѐ в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4).
Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.
Снятие и установка форсунок
Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка турбокомпрессора
Система питания дизельных двигателей
Проверки системы питания
Регулировка оборотов холостого хода
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
Снятие и установка форсунок
Снятие и установка датчика запаса топлива
Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
Снятие и установка ТНВД
Видео к статье
Как снять форсунки Kia Sportage 2 MegaStoAvtoKIA Sportage 2.0crdi снимаю форсунки
Kia Sportage дизель чего то троит.
Особенности съёма форсунок KIA SPORTAGE 1
Грязные форсунки на спортейдж,аргон и дырявый бак
Руководство
- Автоматическая трансмиссия
- Бортовое электрооборудование
- Двигатель
- Бензиновые модели
- Дизельные модели
- Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
- Наружное оборудование и кузовные элеиенты
- Оборудование салона
- Доступ, защита
- Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
- Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
- Устройства обеспечения комфорта
- Элементы системы безопасности
- Геометрия подвески
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания бензиновых двигателей
- Система питания дизельных двигателей
- Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
- Система зажигания бензинового двигателя
- Система заряда и запуска
- Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
- Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
- Карданные валы
- Мосты
- Раздаточная коробка
- Сцепление
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.