Снятие двс уаз буханка 409 двигатель
Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?
Себе ставлю вместо 24Д
Снимал и ставил при помощи гусака(подкатного крана) через водительскую дверь,
но у меня не стояло ни радиатора, ни рулевой колонки с рулем.
Если булка новая и это штатный двигатель, то надо полагать люка в кабине уже нет. Тогда самый лучший способ , это гусак . Если его нет , то лучше опустить вниз в яму а потом уже без машины поднять.
[QUOTE=Kurgan45;1752787]Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?[/QUO
Это новая буханка, двигатель штатный, нужно снять для ремонта, вот и чешу репу как снимать, толи через верх пытаться (люка в крыше нет), толи вниз как-то опустить, а как по технологии должно быть?
Не совсем понимаю как ты его вниз снимать будешь .
мост мешать не будет ?
снимать еще и с КПП и раздаткой придется .
Только чтобы вниз снять там опоры мотора мешать будут.
Самый предпочтительный вариант все таки помоему Гуском вынимать но один не сможешь и по месту смотри, надо колесо снимать и гусак удлинять, перевес может получится.
Когда нет гусака снимается легко, откручивается все: кпп и рк, радиатор, все трубки и мелочь, снимается карбюратор, отсоеденяется приемная труба, береться труба продевается веревка, снимаем двигатель с ушей двое держат трубу, а третий направляет двигатель, потом двигатель на земле, мы снимали зимой, на бочок и к себе и в теплое место,и вся проблема, а ставить это уже другой вопрос, ставить по труднее.
думаю различия у 417 и 409 не сильно кардинальные!?
3.1. Ремонт двигателя. Снятие двигателя с автомобиля.
Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.
Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.
Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.
юбка поршня — цилиндр блока | 0,25 |
поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте) | 0,15 |
поршень — поршневой палец | 0,015 |
замок поршневого кольца | 2,5 |
верхняя головка шатуна — поршневой палец | 0,03 |
шатунные и коренные подшипники — шейки коленчатого вала | 0,15 |
стержень клапана – втулка | 0,20 |
шейки распределительных валов – опоры в головке | 0,20 |
осевой люфт коленчатого вала | 0,36 |
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ
Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.
Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:
— закрыть внешние поверхности передних крыльев фартуками из мешковины с целью предохранения их от повреждений при проведении работ;
— отключить и снять аккумулятор;
— снять капот;
— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, открыв краники на нижнем бачке радиатора и на левой стороне блока цилиндров, при этом рычаг управления краном отопителя установить в крайнее правое положение, и снять пробки радиатора и расширительного бачка;
— слить масло из двигателя, для чего отвернуть сливную пробку масляного картера. После слива масла пробку поставить на место и туго затянуть.
Работы, производимые с левой стороны автомобиля:
— отсоединить разъемы и клеммы проводов от катушек зажигания, датчиков: фазы, температурного состояния двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, сигнализатора аварийного давления масла;
— освободить жгут проводов из скоб на левой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.
Работы, производимые с правой стороны автомобиля:
— отсоединить провода от генератора и стартера;
— отсоединить разъемы проводов от электромагнитных форсунок, регулятора холостого хода, датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, синхронизации и температурного состояния впускного трубопровода;
— отсоединить и снять шланги, соединяющие воздушный фильтр с дроссельным патрубком, в сборе с датчиком массового расхода воздуха;
— отсоединить шланг подвода топлива от топливопровода двигателя;
— отсоединить шланг отвода топлива от редукционного клапана;
— отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от ресивера;
— отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
— отсоединить провода от омывателя стекол, отвернуть болты его крепления и снять;
— отсоединить тягу привода дроссельной заслонки;
— освободить жгут проводов из скоб на правой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.
Работы, производимые спереди автомобиля:
— отсоединить шланги от радиатора, водяного насоса, корпуса термостата и снять их;
— отсоединить от радиатора шланг расширительного бачка;
— отвернуть болты крепления радиатора и снять радиатор;
— снять ремень привода насоса ГУР, отсоединить насос от кронштейна и отвести его в сторону;
— отсоединить провод аккумулятора от болта передней крышки головки цилиндров;
— отсоединить и снять вентилятор с муфтой привода.
Работы, производимые снизу автомобиля:
— отсоединить массовый провод от картера сцепления;
— отсоединить рабочий цилиндр привода выключения сцепления от картера сцепления;
— отсоединить от двигателя приёмную трубу глушителя;
— зацепить двигатель за грузовые проушины и приподнять двигатель;
— отвернуть болты крепления двигателя к раме автомобиля, отсоединить картер сцепления от коробки передач и снять двигатель с автомобиля;
— отсоединить и снять вилку выключения сцепления, вынуть муфту выключения сцепления с подшипником.