Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 17», ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 78).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 117).
3. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 238; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 306).
4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109), рабочую жидкость из автоматической коробки передач или масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156; «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150).
5. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 245).
6. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 243).
7. Отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
8. Отвернув две гайки крепления фланца топливопровода, отсоедините фланец от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
14. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
21. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнита муфты включения, снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводы, и закрепите компрессор в подкапотном пространстве (например, проволокой).
25. . и отсоедините шланг радиатора от патрубка водораспределителя.
35. Зафиксируйте переключатель передач, вставив в отверстия рычага и корпуса переключателя стопорный штифт подходящего диаметра.
39. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема переключателя передач.
49. Отверните две гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
На автомобиле с полным приводом выверните четыре болта крепления и отсоедините карданную передачу от раздаточной коробки
(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).
55. Установите под двигатель надежную опору или вывесите подъемным устройством и отсоедините от силового агрегата правую и левую опоры его подвески (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 83).
56. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
57. Опустите силовой агрегат.
58. Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, достаточную для извлечения силового агрегата из-под автомобиля, и установите под кузов надежные опоры.
59, Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
60. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
— обязательно замените новой прокладку системы выпуска отработавших газов;
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
2. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109).
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 17», ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 78).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 117).
3. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 238; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 306).
4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109), рабочую жидкость из автоматической коробки передач или масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156; «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150).
5. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 245).
6. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 243).
7. Отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
8. Отвернув две гайки крепления фланца топливопровода, отсоедините фланец от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
14. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
21. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнита муфты включения, снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводы, и закрепите компрессор в подкапотном пространстве (например, проволокой).
25. . и отсоедините шланг радиатора от патрубка водораспределителя.
35. Зафиксируйте переключатель передач, вставив в отверстия рычага и корпуса переключателя стопорный штифт подходящего диаметра.
39. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема переключателя передач.
49. Отверните две гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
На автомобиле с полным приводом выверните четыре болта крепления и отсоедините карданную передачу от раздаточной коробки
(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).
55. Установите под двигатель надежную опору или вывесите подъемным устройством и отсоедините от силового агрегата правую и левую опоры его подвески (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 83).
56. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
57. Опустите силовой агрегат.
58. Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, достаточную для извлечения силового агрегата из-под автомобиля, и установите под кузов надежные опоры.
59, Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
60. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
— обязательно замените новой прокладку системы выпуска отработавших газов;
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
2. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109).
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.