- Блок цилиндров дизельного двигателя Audi Q7 с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Audi Q7 , головка блока цилиндров Audi Q7 , прокладка блока цилиндров Audi Q7
- 3. Блок цилиндров
- Поликлиновой ремень, натяжитель ремня, демпфер крутильных колебаний, кронштейны дополнительных агрегатов
- Составные элементы
- Снятие и установка поликлинового ремня
- Снятие и установка натяжителя поликлинового ремня
- Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
- Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
- Снятие и установка кронштейна опоры двигателя
- Манжетное уплотнение (сальник) и уплотнительный фланец со стороны шкива
- Составные элементы
- Замена манжетного уплотнения коленчатого вала на стороне ременного шкива
- Снятие и установка уплотнительного фланца, сторона ременного шкива
- Ведомый диск, сальник коленчатого вала со стороны коробки передач
- Составные элементы
- Снятие и установка ведомого диска
- Замена сальника коленчатого вала на стороне коробки передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Блок цилиндров дизельного двигателя Audi Q7 с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Audi Q7 , головка блока цилиндров Audi Q7 , прокладка блока цилиндров Audi Q7
3. Блок цилиндров
Поликлиновой ремень, натяжитель ремня, демпфер крутильных колебаний, кронштейны дополнительных агрегатов
Составные элементы
- Поликлиновой ремень.
- Демпфер крутильных колебаний.
- Болт, момент затяжки 150 Н·м и довернуть на 90° (после демонтажа заменить).
- Промежуточный ролик.
- Болт, момент затяжки 30 Н·м.
- Крышка.
- Крышка.
- Болт, момент затяжки 30 Н·м.
- Направляющий ролик.
- Болт.
- Генератор.
- Кронштейн.
- Болт.
- Болт.
- Ременный шкив.
- Болт, момент затяжки 50 Н·м и довернуть на 90° (после демонтажа заменить).
- Стяжное устройство.
- Прокладка (после снятия заменить).
- Кронштейн.
- Болт, самостопорящийся, момент затяжки 5 Н·м + 40 Н·м (после снятия заменить).
- Установочные втулки.
- Компрессор климатической установки.
- Болт.
Снятие и установка поликлинового ремня
1. Снять передний шумоизолирующий кожух.
2. Для обратной установки поликлинового ремня перед его снятием отметить направление вращения мелом или фломастером. Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода.
3. Для ослабления натяжения поликлинового ремня отклонить натяжитель насадкой Torx T 60 (T40087) по часовой стрелке (стрелка).
4. Снять поликлиновой ремень и зафиксировать натяжной элемент стопорным штифтом (T40098).
5. Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
- Генератор.
- Направляющий ролик.
- Направляющий ролик.
- Насос системы охлаждения.
- Компрессор климатической установки.
- Натяжитель поликлинового ремня.
- Демпфер крутильных колебаний.
- Проверить, что поликлиновой ремень установлен правильно.
- Запустить двигатель и проверить ход поликлинового ремня.
Снятие и установка натяжителя поликлинового ремня
1. Снять поликлиновой ремень с натяжителя.
2. Отвернуть болт (2), снять натяжитель (1) поликлинового ремня.
3. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
1. Снять поликлиновой ремень.
2. Установить упор (T40298/1) на демпфер колебаний и зафиксировать винтами (стрелки) (23 Н·м), подложив распорные втулки (T40298/2).
3. Для установки упора (T40298/1) при необходимости слегка отжать раму вентилятора вперёд.
5. Отсоединить упор (T40298/1) и снять его вместе с демпфером колебаний.
6. Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Болты, затягивающиеся с доворотом, после снятия заменить.
- Установить демпфер колебаний (1) на коленчатый вал (2) и зафиксировать новым винтом, следить за центровочной втулкой (стрелка).
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Кронштейн компрессора кондиционера
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять поликлиновой ремень.
3. Снять компрессор климатической установки с кронштейна и подвязать его к левой стороне.
4. Выкрутить болты (стрелки).
5. Отсоединить левый трубопровод охлаждающей жидкости (1) от кронштейна компрессора климатической установки и оставить его в монтажном положении (на рисунке кронштейн опоры двигателя снят).
6. Снять шланг охлаждающей жидкости (1), приподняв крепежную скобу.
Примечание:
Для впитывания вытекающей охлаждающей жидкости подложить ветошь.
7. Открутить болты (стрелки) и снять кронштейн компрессора климатической установки.
8. Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Заменить после снятия уплотнительные прокладки и кольца.
- Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.
Кронштейн генератора
1. Снять поликлиновой ремень.
3. Высвободить из фиксаторов и снять крышку (1).
4. Выкрутить винт (2), снять направляющий ролик.
6. Выкрутить болты (2, 3) и снять кронштейн (1).
7. Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: кронштейн генератора (1) – последовательность и момент затяжки болтов (рисунок см. выше):
Этап | Болты | Момент затяжки |
1 | (2) | 3 Н·м |
2 | (3) | 40 Н·м |
3 | (2) | 40 Н·м |
Снятие и установка кронштейна опоры двигателя
Кронштейн левой опоры двигателя:
2. Выкрутить болты (стрелки), снять кронштейн опоры двигателя (1).
Кронштейн правой опоры двигателя:
3. Отвернуть болт (2) кабеля массы.
4. Выкрутить болты (стрелки), снять кронштейн опоры двигателя (1).
Продолжение описания общих работ:
5. Установка производится в обратной последовательности.
Манжетное уплотнение (сальник) и уплотнительный фланец со стороны шкива
Составные элементы
- Манжетное уплотнение.
- Уплотнительный фланец со стороны шкива.
- Кронштейн.
- Болт, момент затяжки 9 Н·м.
- Уплотнительные кольца (после снятия заменить).
- Датчик температуры масла 2 (G664).
- Болт, момент затяжки 9 Н·м.
- Прокладка (после снятия заменить).
- Болт.
- Корпус термостата.
- Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
- Прокладка (после снятия заменить).
- Установочный штифт.
- Болт (после снятия заменить).
Замена манжетного уплотнения коленчатого вала на стороне ременного шкива
1. Снять демпфер крутильных колебаний.
2. Приставить внутреннюю часть съёмника (T40019) заподлицо к наружной части и зафиксировать болтом с накаткой.
3. Смазать резьбовую головку съёмника моторным маслом, установить и, сильно надавив, вкрутить ее как можно глубже в сальник.
4. Ослабить болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съёмника против коленчатого вала, пока сальник не будет вытянут.
5. Сжать лыски съёмника уплотнительной манжеты в тисках и клещами удалить уплотнительную манжету.
6. Очистить рабочие и уплотнительные поверхности.
7. Насадить установочную втулку (T40320/2) на коленчатый вал и вставить манжетное уплотнение (1) в крышку коленчатого вала со стороны шкивов. Оставить установочную втулку (T40320/2) на коленчатом вале для запрессовки.
8. Установить на коленчатый вал втулку (T40320/1) с винтом (1) демпфера колебаний.
9. Запрессовать манжетное уплотнение (2) до упора.
10. Установить демпфер крутильных колебаний.
Снятие и установка уплотнительного фланца, сторона ременного шкива
1. Снять натяжитель поликлинового ремня (если установлен).
2. Снять демпфер крутильных колебаний.
3. Снять передний патрубок системы охлаждения.
4. Отсоединить электрические разъёмы (1. 4) и высвободить провода.
5. Выкрутить винты (2), отсоединить штуцер охлаждающей жидкости (1) и отжать в сторону.
6. Ослабить болты (стрелки) шкива поликлинового ремня насоса охлаждающей жидкости, применив в качестве опоры ключ под два отверстия (3212).
7. Выкрутить болты и снять шкив поликлинового ремня.
8. Отсоединить разъём (1) клапана регулирования давления масла (N428).
9. Расклипсовать крышку отводящего ролика.
10. Ослабить и выкрутить болты в последовательности (28 … 1).
11. Выпрессовать манжетное уплотнение коленчатого вала из снятой крышки.
12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Болты после снятия заменить.
- Очистить поверхности уплотнения от масла и смазки.
- Затянуть болты уплотнительного фланца со стороны шкивов в несколько этапов в указанной на рисунке выше последовательности:
- Установить уплотнительную манжету коленчатого вала со стороны ременного шкива.
- Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.
Ведомый диск, сальник коленчатого вала со стороны коробки передач
Составные элементы
- Болт, момент затяжки 60 Н·м и довернуть на 90° (после демонтажа заменить).
- Ведомый диск.
- Установочный штифт.
- Коленчатый вал.
- Манжетное уплотнение.
- Зубчатый венец.
Снятие и установка ведомого диска
2. Использовать контропору (10-201) для откручивания болтов ведомого диска (1).
3. Вывернуть болты, снять ведомый диск и задающий ротор.
Внимание:
Опасность повреждения внешней поверхности фланца крепления подшипника ведомого диска. Отворачивать и вворачивать болты маховика торцовым зубчатым ключом внутреннего зацепления с минимальной длиной юбки 40 мм.
4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Болты, затягивающиеся с доворотом, после снятия заменить.
- Почистить фланец коленчатый вал проволочной щеткой, пока не будут удалены все остатки клея.
- Удаленные остатки клея убрать пылесосом, не использовать сжатый воздух.
- Один из старых болтов (2) ведомого диска почистить от остатков клея проволочной щеткой, остатки масла удалить очистителем для тормозной системы.
- Очищенный болт вкручивать и выкручивать из резьбы коленчатого вала (1), пока не перестанут появляться остатки клея. Чтобы не повредить находящуюся сзади цепь привода распределительного вала, болт следует вкручивать не глубоко.
- Когда перестанут появляться остатки клея, этот процесс следует повторить на других болтовых отверстиях коленчатого вала. Затем удаленные остатки клея убрать пылесосом, не использовать сжатый воздух.
- Почистить ветошью фланец коленчатого вала.
- При установке ведомого диска обратить внимание на установочный штифт.
- Для закрепления болтов переставить фиксатор (10-201).
Замена сальника коленчатого вала на стороне коробки передач
Выполняется аналогично, как и на бензиновых двигателях 3,0 л (см. соответствующий подраздел в главе 6а “Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)”).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: TFSI / V6 TFSI / V6 TDI
Объем двигателя: 2.0 / 3.0 / 3.0D л.
Мощность: 249 / 252 / 333 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.