СНЯТИЕ КПП САНЬЕНГ КАЙРОН
Снятие коробки передач со Ссанг Йонг Кайрон может быть сложным процессом, так как требуется снять множество элементов, включая карданный вал, приводы и трансмиссию.
Прежде чем начинать процедуру, необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной и твердой поверхности и аккуратно снять аккумуляторную батарею.Затем следует снять карданный вал и найти место крепления коробки передач к двигателю.
После этого необходимо снять соединительные болты между коробкой передач и двигателем, приводами и тросом сцепления. Наконец, убедитесь, что все болты и гайки были правильно затянуты при повторной установке коробки передач.
Замена коробки передач на Саньенг Кайрон может стать проблемой, так как коробки передач могут быть дорогостоящими, а замена занимает много времени и требует опыта и знаний в автосервисе. Лучше доверить данную работу профессионалам.
При производстве всей этой операции необходимо соблюдать осторожность и быть внимательными, чтобы не нанести вреда другим системам автомобиля.
Замена сцепления на SsangYong Actyon 2,0 4WD СсангЙонг Актион 2012 года 3часть
Пошаговая замена масла мкпп SsangYong Kyron
Санянг Кайрон . Сборка коробки передач . Советую посмотреть .
SsangYong Kyron, замена сцепления и регулировка педали сцепления.
SsangYong Kyron, проблема с выжимным подшипником
Замена кожаной херни на коробке передач SSANGYONG KYRON.
Сан Ёнг Кайрон замена сцепления
замена втулки шарнира кулисы Kyron
Снятие акпп ssangyong kyron
Сообщение от Максим 167
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?
Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.
Сообщение от Juristy
Сообщение от noise
Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399. o-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Сообщение от Megavolt
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
Болтать — врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов — больше дела друг! Удачи!
Мне внесли нотку сомнений: ведь у коробки есть серийный номер который привязан к VIN. И ОД наверняка могут это просечь?
Сообщение от Juristy
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось «пришпоривать» для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
Снятие акпп ssangyong kyron
Сообщение от Максим 167
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?
Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.
Сообщение от Juristy
Сообщение от noise
Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399. o-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Сообщение от Megavolt
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
Болтать — врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов — больше дела друг! Удачи!
Мне внесли нотку сомнений: ведь у коробки есть серийный номер который привязан к VIN. И ОД наверняка могут это просечь?
Сообщение от Juristy
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось «пришпоривать» для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.