Снятие акпп ssangyong kyron

СНЯТИЕ КПП САНЬЕНГ КАЙРОН

Снятие коробки передач со Ссанг Йонг Кайрон может быть сложным процессом, так как требуется снять множество элементов, включая карданный вал, приводы и трансмиссию.

Прежде чем начинать процедуру, необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной и твердой поверхности и аккуратно снять аккумуляторную батарею.Затем следует снять карданный вал и найти место крепления коробки передач к двигателю.

После этого необходимо снять соединительные болты между коробкой передач и двигателем, приводами и тросом сцепления. Наконец, убедитесь, что все болты и гайки были правильно затянуты при повторной установке коробки передач.

Замена коробки передач на Саньенг Кайрон может стать проблемой, так как коробки передач могут быть дорогостоящими, а замена занимает много времени и требует опыта и знаний в автосервисе. Лучше доверить данную работу профессионалам.

При производстве всей этой операции необходимо соблюдать осторожность и быть внимательными, чтобы не нанести вреда другим системам автомобиля.

Замена сцепления на SsangYong Actyon 2,0 4WD СсангЙонг Актион 2012 года 3часть

Пошаговая замена масла мкпп SsangYong Kyron

Санянг Кайрон . Сборка коробки передач . Советую посмотреть .

SsangYong Kyron, замена сцепления и регулировка педали сцепления.

SsangYong Kyron, проблема с выжимным подшипником

Замена кожаной херни на коробке передач SSANGYONG KYRON.

Сан Ёнг Кайрон замена сцепления

замена втулки шарнира кулисы Kyron

Источник

Снятие акпп ssangyong kyron

Посмотреть сообщение

Сообщение от Максим 167

В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?

Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.

Читайте также:  Ошибка p0430 jeep grand cherokee

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Juristy

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от noise

Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399. o-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.

Megavolt Школяр

Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Juristy Школяр

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

Максим 167 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Megavolt

Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Болтать — врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов — больше дела друг! Удачи!

ВодительВС Школяр

Megavolt Школяр

Мне внесли нотку сомнений: ведь у коробки есть серийный номер который привязан к VIN. И ОД наверняка могут это просечь?

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Juristy

Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось «пришпоривать» для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.

Читайте также:  Джип чероки 2003 запчасти

ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.

Источник

Снятие акпп ssangyong kyron

Посмотреть сообщение

Сообщение от Максим 167

В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?

Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Juristy

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от noise

Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399. o-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.

Megavolt Школяр

Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Juristy Школяр

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

Максим 167 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Megavolt

Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Болтать — врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов — больше дела друг! Удачи!

ВодительВС Школяр

Megavolt Школяр

Мне внесли нотку сомнений: ведь у коробки есть серийный номер который привязан к VIN. И ОД наверняка могут это просечь?

Megavolt Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Juristy

Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось «пришпоривать» для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.

Читайте также:  Вылет дисков уаз профи

ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector