Снятие акпп renault duster

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.
Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).
Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).
Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Читайте также:  Ремонт раздатки audi q7

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и вынимаем болт из отверстия.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).
Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
Поворачиваем коробку передач так…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…чтобы шпилька картера сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.
Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).
При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.
После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Читайте также:  Suzuki grand vitara j20a расход

Источник

Снятие и установка АКП Renault Duster

Снимаем автоматическую коробку передач для ремонта, а также для замены.

Основными дефектами, для устранения которых нужно снимать АКП:

  • — утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки;
  • — затрудненное переключение передач;
  • — повышенный шум;
  • — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач.

Также коробку передач снимаем для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Желательно коробку передач снимать вдвоем с помощником, так как коробка передач тяжелая.

Практически, работы по снятию коробки передач схожи со снятием механической коробки (описано в статье – Снятие и установка механической КПП Renault Duster), но со следующими отличиями.

Управление АКП производится с помощью одного троса, а не двух как в механической коробке.

Для отсоединения от коробки передач снимаем наконечник 2 троса с шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление фиксатора.

Поворачиваем половины муфты 1 в направлениях, показанных на рисунке стрелками.

Извлекаем муфту из кронштейна на коробке передач и отводим трос в сторону.

Между половинами муфты установлено дистанционное пластиковое кольцо желтого цвета.

В случае его поломки муфту можно установить и без него – на работоспособности привода это не скажется.

Снятие и установка АКП Renault Duster

На коробке передач установлен теплообменник 1, рисунок, служащий для охлаждения масла в АКПП.

К его штуцерам присоединены шланги системы охлаждения двигателя.

Перед снятием автоматической коробки передач сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster).

Отсоединяем шланги теплообменника 2.

Отсоединяем от электронного блока коробки передач колодку жгута, выдвинув ее фиксатор.

Снимаем стартер двигателя.

Снятие и установка АКП Renault Duster

Через окно, открывавшееся после снятия стартера, откручиваем три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску, проворачивая для доступа к ним коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и удерживая диск от проворачивания монтажной лопаткой.

Читайте также:  Chery tiggo дует холодный воздух

Нельзя использовать повторно гайки крепления гидротрансформатора.

Гидротрансформатор никак не зафиксирован от продольного смещения на валу планетарного редуктора, поэтому при снятии коробки передач будьте осторожны – не допустите соскакивания трансформатора с вала.

Снятие и установка АКП Renault Duster

После снятия коробки передач привязываем гидротрансформатор к коробке проволокой или другим способом.

Устанавливаем АКПП в обратном порядке.

Источник

Снятие акпп renault duster

Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.

Член клуба

Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.

Как я понял алгоритм следующий:
1) привода
2) стартер
3) подрамник в сборе со стабилизатором
4) АКПП
Мучает щас только один вопрос, как это сделать без подъёмника и ямы, одними домкратами. Если акпп опустить на пол, на заранее постеленную защиту двигателя например, как высоко придётся поддомкратить морду чтобы акпп удалось вытащить из под авто?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector