Как снять акпп ниссан террано
Ты бы уточнил, какие именно подробности из всего процесса тебя интересуют.
Общий порядок операции:
— Слить масло с раздатки (чтобы оно не потекло из хвостовика, когда снимешь задний карданный вал).
— Снять оба карданных вала (не забыть перед этим пометить их положение относительно фланцев на раздатке и редукторах мостов, чтобы установить так же, не повернув на 90 или 180 градусов).
— Отпустить и снять торсионы вместе с поперечиной.
— Демонтировать рычаг переключения МКПП, разобрать привод переключения раздатки (отсоединив его от раздаточной коробки).
— Отстегнуть от коробки тросик спидометра и все электрические разъемы.
— Открутить от колокола рабочий цилиндр сцепления и подвесить его где-нибудь в сторонке, чтобы не мешал.
— Ослабить все гайки/болты, скрепляющие колокол сцепления с двигателем (болты стартера — тоже).
— Подпереть МКПП под раздатку, открутить и снять опорную поперечину КПП.
— Любым удобным способом вывесить коробку в районе ее центра тяжести (об этом ниже, отдельно). Можно вывесить и сразу, перед предыдущим шагом, если это не помешает снимать поперечину.
— Подпереть двигатель под масляный поддон (деревянный брусок и домкрат), чтобы, оставшись без опоры, он не накренился назад, упираясь в щит моторного отсека и разрывая опорные подушки. Убедиться, что опора не приходится на сливную пробку (иначе ее может вдавить внутрь, деформировав поддон).
— Окончательно открутить все болты/гайки крепления колокола к двигателю, подать МКПП назад до выхода первичного вала из корзины сцепления, аккуратно опустить ее на землю и выволочь из-под машины. Момент очень ответственный — если открученная МКПП консольно повиснет на первичном валу, он будет погнут и приведен в полную негодность. На «могучее плечо» не надейся. МКПП весит 85-90 кг — но, когда ее вес ляжет на тебя в узком пространстве смотровой ямы, покажется, что вдвое тяжелей.
Кажется, ничего существенного не забыл. Но за полноту не ручаюсь. Сборка, само собой, в обратном порядке (важно точно попасть хвостовиком первичного вала в шлицы диска сцепления, а затем, через них, в опорную втулку в торце коленвала — поэтому о сборке сцепления «на глаз», без центровочной оправки диска, лучше и не помышлять).
Теперь о вывешивании. На автосервисах для этого есть подъемники и трансмиссионные стойки. В своем гараже такое вряд ли найдется.
Наиболее простой способ в кустарных условиях: обвязать МКПП в районе рычага переключения передач удавкой из прочной веревки и поднять маленькой ручной лебедкой. Чтобы закрепить лебедку — опускаем оба стекла в дверях, кладем в проемы тряпки и деревянные бруски, а на бруски трубу. К ней и привязываем лебедку.
Альтернативный вариант — сделать имитацию опоры МКПП (привинчиваемую к «ушам» МКПП) на пятку подкатного домкрата, превратив его в импровизированную трансмиссионную стойку. Просто опирать коробку на стандартную пятку домкрата не советую — с очень большой вероятностью она спрыгнет с лапы домкрата в момент, когда будешь отодвигать, и наломает много дров.
Для страховки можешь взять грузовую ленточную стяжку с храповиком (или хотя бы прочную веревку) и сделать из нее «колыбельку» под задней частью КПП, пропустив стяжку вокруг лонжеронов рамы. Уберешь ее, когда выведешь первичный вал из корзины сцепления и начнешь опускать КПП на землю.
Непосредственно в момент съема или установки КПП без помощника (а лучше двух-трех) будет трудно обойтись. Хотя все остальные операции можно выполнить и в одиночку.
11.4 Блокирующий переключатель — проверка и регулировка / Nissan Terrano II
1. Переключатель выполняет две функции — замыкает провода сигнала заднего хода при положении селектора R и предотвращает включение стартера в положениях селектора иных чем Р или N. Проверка и регулировка переключателя необходимы в случае если не горят лампы сигнала заднего хода или стартер не включается в положении селектора Р или N.
Переведите селектор в положение N и убедитесь, что цепь замкнута при вариации положении селектора примерно на 1,5° в обоих направлениях.
3.5в Переместите переключатель прутком, таи, чтобы регулировочное отверстие совпало с отверстием в роторе
4. Если угол смещения селектора, при котором наблюдается размыкание, отличается от нормы, или выводы замыкаются не во всех положениях селектора, то переключатель необходимо отрегулировать.
3.5г При регулировке переключателя на полноприводных автомобилях 1987 — 88 г.г. пропустите пруток через отверстия в переключателе и рычаге селектора
4). Переместите переключатель прутком диаметром 2 мм, вставленным в отверстие, так, чтобы регулировочное отверстие совпало с отверстием в роторе за переключателем. Удерживая переключатель в этом положении затяните болты.
Ниссан террано как сделать самодиагностику АКПП? Автомат Террано 2 и коробка передач Ниссан Террано Nissan Mistral, Terrano 2 неисправность АКПП re4r01a, сгоревшые фрикцыоны Ниссан Датсун/Террано снятие коробки Разборка раздатки Ниссан Террано/Датсун11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка / Nissan Terrano II
1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансмиссии.
23. Опустите обе подставки так, чтобы трансмиссию можно было отделить и снять в направлении к задней части автомобиля. Снимать трансмиссию рекомендуется вдвоем.
25. Установка выполняется в обратном порядке. Совместите выборку на гидротрансформаторе с выступом на насосе трансмиссионной жидкости (фото).
27. После установки гидротрансформатора проверьте размер А (фото), чтобы убедиться в правильной установке гидротрансформатора.
31. Проверьте работу всех переключателей и тяги управления трансмиссией. При необходимости отрегулируйте.
Ниссан Датсун/Террано снятие коробки Автомат Террано 2 и коробка передач Ниссан Террано Nissan Mistral, Terrano 2 неисправность АКПП re4r01a, сгоревшые фрикцыоны Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть ! Ниссан террано как сделать самодиагностику АКПП?Из-за сложности конструкции автоматической коробки передач и ее системы управления средний и капитальный ремонт должен выполняться на станции обслуживания или в мастерских, специализирующихся на ремонте автоматических коробок передач. Кроме того, для проведения ремонтных работ необходимо большое количество специальных инструментов и оборудование, необходимое для выявления неисправностей и ремонта. Поэтому сведения, приведенные в этой главе, ограничены описанием снятия и установки коробки передач в сборе, а также снятия, установки и регулировки троса селектора.
— установите и закрепите автомобиль на эстакаде, рампе, подъемнике или смотровой канаве либо выставите автомобиль на козлах, если работы проводятся на площадке с твердой горизонтальной поверхностью. Она должна иметь достаточную площадь для доступа к автомобилю со всех сторон. Затяните стояночный тормоз;
— отверните гайку фиксатора троса к кронштейну селектора и отсоедините трос от кронштейна рычага селектора;
— внутри салона выверните винты крепления крышки рычага селектора к консоли, поднимите крышку вверх и поверните в сторону;
Рис. 5.124. Отсоединение троса селектора от механизма переключения. Место расположения стопорного кольца указано стрелкой
— снимите с рычага селектора стопорное кольцо (рис. 5.124) и отсоедините трос от механизма переключения;
— вытащите трос из кожуха рычага селектора, отсоедините его от всех креплений и снимите с автомобиля;
Рис. 5.125. Места установки зажимов на шланги охлаждающей жидкости теплообменника трансмиссионной жидкости (отмечены стрелками)
— при помощи подходящих зажимов пережмите подводящие и отводящие шланги охлаждающей жидкости теплообменника трансмиссионной жидкости (рис. 5.125), отпустите хомуты и отсоедините концы шлангов от радиатора. Тряпками уберите всю вылившуюся охлаждающую жидкость;
— отверните болт и снимите кронштейн задней левой опоры двигателя с картера коробки передач и опоры двигателя;
— отверните болты и отсоедините приводные валы от выходных валов коробки передач и подвяжите куском проволоки, как можно выше, правый приводной вал;
— левый приводной вал перенесите над рычагом подвески и заведите свободный конец назад и в сторону от коробки передач;
— через отверстие для установки стартера выверните по очереди каждый болт крепления гидротрансформатора к приводному диску. Для этого поворачивайте коленчатый вал с помощью гаечного ключа и торцовой головки за болт зубчатого шкива, пока не будут вывернуты все болты;
— приподнимите двигатель чуть выше. Благодаря этому коробка передач несколько опустится и ее можно будет легко демонтировать;
— начав снизу, выверните все болты крепления картера коробки передач к двигателю, кроме самого верхнего;
— выверните последний болт крепления в верхней части картера и отделите коробку передач от двигателя;
— для того чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач, привяжите поперек него к коробке передач брус;
— после того как все установочные штифты освободятся, опустите коробку передач из моторного отсека с помощью домкрата.
Установка автоматической коробки переключения передач производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих рекомендаций:
— установите гидротрансформатор, следя за тем, чтобы ведущие пальцы в центре ступицы гидротрансформатора находились в углублениях, предусмотренных для них во внутреннем колесе гидравлического насоса, и затяните болты крепления на приводном диске моментом 60 Н·м;
— болты крепления коробки передач к двигателю затяните моментом 80 Н·м (болты М12) или 60 Н·м (болты М10);
— после установки передней балки опоры двигателя затяните болты моментом 60 Н·м, чем они примут на себя вес двигателя;
— присоедините крышку монтажного окна гидротрансформатора к картеру коробке передач и затяните болты моментом 15 Н·м;
— установите трос селектора в порядке, обратном снятию. Для крепления троса к рычагу селектора используйте новое стопорное кольцо;
— проверьте работу рычага селектора, переключая его во все позиции. Выбор каждого режима должен происходить плавно и без задержки.
Дифференциал автоматической коробки передач типа AG4 заполняется гипоидным маслом G50 или синтетическим маслом SAE 75W90, а дифференциал автоматической коробки передач типа 01М — трансмиссионной жидкостью ATF VW.
Общее количество масла, заливаемого в картер дифференциала, составляет 0,75 л на случай замены масла.
Возможные неисправности автоматической коробки передач, их причины и способы устранения представлены в табл. 5.20.
Из-за сложности устройства автоматической коробки передач автолюбителю будет трудно правильно определить причины неисправностей и выполнять техническое обслуживание. При возникновении каких-либо неисправностей, за исключением перечисленных, автомобиль следует передать для ремонта опытному автомеханику. Не торопитесь снимать коробку передач, так как большинство проверок выполняется без снятия агрегата с автомобиля.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка Ниссан Террано
1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансмиссии.
23. Опустите обе подставки так, чтобы трансмиссию можно было отделить и снять в направлении к задней части автомобиля. Снимать трансмиссию рекомендуется вдвоем.
25. Установка выполняется в обратном порядке. Совместите выборку на гидротрансформаторе с выступом на насосе трансмиссионной жидкости (фото).
27. После установки гидротрансформатора проверьте размер А (фото), чтобы убедиться в правильной установке гидротрансформатора.
31. Проверьте работу всех переключателей и тяги управления трансмиссией. При необходимости отрегулируйте.