Снятие акпп на mitsubishi outlander

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому, предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки передач и пр.). Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Снятие коробки передач показано на примере АКП (вариатора) Mitsubishi Outlander XL, как наиболее сложной.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • — повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • — затрудненное переключение передач;
  • — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • — утечка масла через уплотнения и прокладки.

Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander XL

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите поддон батареи.

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Вывернув четыре болта и снимите защиту картера.

8. Снимите передний брызговик двигателя.

9. Слейте рабочую жидкость из вариатора или автоматической коробки передач (в зависимости от двигателя).

10. Слейте охлаждающую жидкость.

11. Выверните болты крепления блока управления двигателем и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.

12. Отожмите фиксатор хомута крепления жгута проводов.

13. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения входного вала.

15. Отсоедините колодку от датчика.

16. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения выходного вала, расположенного около теплообменника (для наглядности показано на снятом двигателе).

17. Выверните болт крепления «массового» провода к кронштейну трубки системы охлаждения.

18. Отведите «массовый» прсвод от картера коробки передач.

Читайте также:  Bridgestone blizzak spike 02 suv 215 70 r16 100t

19. Поверните против часовой стрелки резьбовой фиксатор колодки жгута проводов блока управления клапанами автоматической коробки передач.

20. Отсоедините разъем.

21. Зафиксируйте механизм переключения режимов.

22. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором).

23. Отсоедините наконечник троса от рычага.

24. Сожмите пассатижами усики фиксатора наконечника оболочки троса привода.

25. Сдвиньте трос назад и выведите из прорези в кронштейне.

26. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы АКП (вариатора).

27. Отсоедините колодку от переключателя и отведите ее в сторону от места проведения работ.

28. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов.

29. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна АКП.

30. Выверните болт крепления кэонштейна жгута проводов.

31. Отведите кронштейн вместе со жгутом проводов от коробки передач.

32. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга сапуна автоматической коробки передач, сдвиньте хомут по шлангу.

33. Отсоедините шланг от патрубка.

34. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.

Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя

35. Извлеките фиксатор из отверстия.

36. Аналогично снимите остальные фиксаторы и снимите брызговик двигателя.

37. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления верхнего шланга теплообменника АКП (вариатора) к патрубку системы охлаждения.

38. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка теплообменника.

39. Аналогично отсоедините нижний шланг от патрубка теплообменника.

40. Выверните болты крепления кронштейна трубки теплообменника.

Так расположены болты крепления трубки теплообменника к картеру коробки передач.

41. Отведите трубку.

42. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления нижнего шланга охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора), сдвиньте хомут по шлангу.

Так на автоматической коробке передач рас положены патрубки системы охлаждения ра бочей жидкости.

43. Отсоедините шланг от патрубка.

44. Аналогично отсоедините верхний шланг охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора).

45. Придерживая ключом, отверните гайку болта крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну защитного бруса.

46. Извлеките болт крепления передней опоры силового агрегата.

47. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.

48. Выверните болт его заднего крепления к поперечине передней подвески.

49. Снимите защитный брус.

50. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт.

51. Снимите защитный щиток стартера, отсоедините наконечники проводов от выводов стартера.

52. Снимите стартер.

53. Снимите приводы передних колес.

54. Снимите карданную передачу.

55. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

56. Выверните два болта крепления крышки люка гидротрансформатора.

57. Снимите крышку.

58. Проверните коленчатый ват по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение, при котором в лючке будет виден болт крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

59. Удерживая ведущий диск гидротрансформатора монтажной лопаткой или силовой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

Читайте также:  Bmw x5 нарисованная карандашом

Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску при каждой разборке заменяйте новыми.

60. Установите под коробку передач надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

61. Снимите раздаточную коробку.

62. Выверните четыре болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Так расположены болты верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано со снятым распределителем охлаждающей жидкости и отведенными жгутами проводов).

63. Выверните четыре болта нижнего крепления.

64. Отверните три гайки крепления кронштейна левой опоры силового агрегата.

65. Придерживая коробку, уберите опору. Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (входной вал АКП должен выйти гидротрансформатора) и выньте ее из-под автомобиля.

66. Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

67. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

68. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

69. Залейте рабочую жидкость в АКП (вариатор).

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Как произвести замену АКПП Митсубиси Аутлендер без проблем?

Замена АКПП Митсубиси Аутлендер - Все, что вам нужно знать

Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я являюсь опытным автомехаником с большим стажем работы. Сегодня мы поговорим о замене автоматической коробки передач (АКПП) на Митсубиси Аутлендер. Эта процедура может быть необходима в случае поломки АКПП или желания установить более надежную или производительную коробку передач. Расскажу вам о собственном опыте и рекомендациях.

Причины замены АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, который со временем может потребовать замены или ремонта.

  • Первая причина – поломка или износ деталей АКПП. При появлении странных звуков или необычной работы коробки передач, стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и определения неисправности.
  • Вторая причина – желание установить более надежную или производительную АКПП. Некоторые владельцы Митсубиси Аутлендер решают заменить стандартную коробку передач на спортивную или с более широким диапазоном передач для повышения динамики и комфорта вождения.

Этапы замены АКПП

Процесс замены АКПП на Митсубиси Аутлендер может быть достаточно сложным и требовать специального инструмента и знаний. Опишу основные этапы процедуры замены:

  1. Диагностика и демонтаж старой АКПП. Специалист проводит обследование и определяет неисправность. Затем снимает старую коробку передач, освобождает приводы и отсоединяет все соединения.
  2. Подготовка новой АКПП. Перед установкой требуется аккуратно проверить новую коробку, убедившись в отсутствии повреждений и дефектов.
  3. Установка новой АКПП. Монтаж новой коробки передач должен быть точным и аккуратным, чтобы избежать проблем со сцеплением и работой коробки.
  4. Заправка АКПП маслом. После установки АКПП требуется заправить ее специальным маслом, которое обеспечивает нормальную работу и смазку деталей.
  5. Тестирование и настройка. После замены АКПП проводится тщательное тестирование и настройка, чтобы убедиться в правильной работе коробки передач.
Читайте также:  Volkswagen tiguan 2012 года комплектация

Рекомендации

Замена АКПП – это сложная процедура, требующая опыта и знаний, поэтому я рекомендую обратиться к профессионалам. Вот несколько рекомендаций при выборе автомастерской:

  • Ищите мастерскую с хорошей репутацией и положительными отзывами от клиентов.
  • Узнайте опыт и квалификацию механика, который будет заниматься заменой АКПП.
  • Уточните сроки и стоимость работ, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
  • Проверьте гарантию на замененные детали и работы.

Надеюсь, данная статья помогла вам получить общее представление о процедуре замены АКПП на Митсубиси Аутлендер. Опытный механик сделает эту задачу качественно и безопасно, а правильно подобранная коробка передач позволит вам наслаждаться комфортной и безотказной работой вашего автомобиля.

Источник

Снятие акпп мицубиси аутлендер

Авто Сервис

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому, предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки передач и пр.). Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Снятие коробки передач показано на примере АКП (вариатора) Mitsubishi Outlander XL, как наиболее сложной.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • — повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • — затрудненное переключение передач;
  • — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • — утечка масла через уплотнения и прокладки.

Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander XL

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите поддон батареи.

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector