Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
2. Выверните болт крепления.
3. . и отсоедините хомут шлангов отопителя заднего климатического блока от картера АКП.
8. . и отсоедините кронштейн крепления троса выбора режимов коробки передач.
9. Выверните болты крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня рабочей жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в коробке передач (см. «Снятие и установка указателя уровня рабочей жидкости», с. 138).
10. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
13. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение.
17. Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом отжимайте гидротрансформатор в направлении коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.
Рис 6.6. Расположение болтов крепления коробки передач: 1 — болт М12х40, 2 — болт М12х55; 3 — болт М10х35; 4 — болт М10х38
21. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
22. При необходимости отрегулируйте трос селектора выбора режимов (см. «Регулировка троса селектора выбора режимов», с. 138).
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
2. Выверните болт крепления.
3. . и отсоедините хомут шлангов отопителя заднего климатического блока от картера АКП.
8. . и отсоедините кронштейн крепления троса выбора режимов коробки передач.
9. Выверните болты крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня рабочей жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в коробке передач (см. «Снятие и установка указателя уровня рабочей жидкости», с. 138).
10. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
13. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение.
17. Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом отжимайте гидротрансформатор в направлении коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.
Рис 6.6. Расположение болтов крепления коробки передач: 1 — болт М12х40, 2 — болт М12х55; 3 — болт М10х35; 4 — болт М10х38
21. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
22. При необходимости отрегулируйте трос селектора выбора режимов (см. «Регулировка троса селектора выбора режимов», с. 138).
Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
2. Выверните болт крепления.
3. . и отсоедините хомут шлангов отопителя заднего климатического блока от картера АКП.
8. . и отсоедините кронштейн крепления троса выбора режимов коробки передач.
9. Выверните болты крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня рабочей жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в коробке передач (см. «Снятие и установка указателя уровня рабочей жидкости», с. 138).
10. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
13. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение.
17. Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом отжимайте гидротрансформатор в направлении коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.
Рис 6.6. Расположение болтов крепления коробки передач: 1 — болт М12х40, 2 — болт М12х55; 3 — болт М10х35; 4 — болт М10х38
21. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 135).
22. При необходимости отрегулируйте трос селектора выбора режимов (см. «Регулировка троса селектора выбора режимов», с. 138).