Снятие акпп jeep grand cherokee

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Охладительные линии трансмиссии оборудованы штуцерными разъемами быстрой стыковки, для рассоединения которых требуется применение специального инструмента. Позаботьтесь о наличии такого под рукой прежде чем приступать к работе (см. раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии).

…отдайте два болта (стрелки) крепления правой стороны поперечной балки к раме и снимите балку.

Если Вы не планируете производить замену трансмиссии, а снимаете ее лишь для обеспечения доступа к другим компонентам, таким как преобразователь вращения, реальная необходимость в снятии раздаточной коробки отсутствует. Однако, следует заметить, что снятие трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой является гораздо более сложной процедурой, чем снятие их по отдельности.

Если Вы решили оставить раздаточную коробку прикрепленной к трансмиссии, позаботьтесь о наличии страховочных цепей для крепления блока на головке домкрата. Падение трансмиссии/раздаточной коробки с домкрата чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до выхода компонентов из строя и получения личных увечий.

Если оставить датчик на блоке двигателя, то при снятии (установке) трансмиссии его легко повредить.

  1. Снимите трубку щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо трубки щупа.
  2. Сдвигайте трансмиссию назад, снимая ее с направляющих штифтов на двигателе. Предварительно удостоверьтесь, что преобразователь вращения отсоединен от приводного диска. Закрепите преобразователь в трансмиссии во избежание его выпадения при снятии последней.
  3. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Перед установкой удостоверьтесь, что ступица преобразователя вращения надежно состыкована с насосом.
  2. Закрепив трансмиссию (а на моделях 4WD и раздаточную коробку, если она по прежнему прикреплена к трансмиссии) на домкрате, поднимите ее в установочное положение. Старайтесь удерживать трансмиссию горизонтально, чтобы из нее не выскользнул преобразователь вращения. Подсоедините линии охладителя трансмиссионной жидкости.
  3. Проверните преобразователь вращения, добиваясь совмещения установочных меток на нем и на приводном диске (п. 6).
  4. Осторожно продвигайте трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена — на моделях 4WD) вперед до тех пор, пока не произойдет стыковка направляющих штифтов с преобразователем вращения.
  5. Вставьте болты крепления картера трансмиссии к двигателю. Сверяйтесь с данными иллюстративного материала (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Затягивайте болты с требуемым усилием.
  6. Установите болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к данной Главе). Установите крышку доступа к преобразователю, прочно затянув ее болты.

Если для крепления преобразователя используете новые болты, сравните их длину (измеренную от нижнего среза головки до конца резьбовой части) со значениями, приведенными в Спецификациях. Применение болтов чрезмерной длины чревато повреждением поверхностей преобразователя.

  1. Установите болты крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке и болты крепления балки к раме. Прочно затяните болты.
  2. Снимите домкраты, удерживающие трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена — на моделях 4WD).
  3. Установите на место трубку щупа измерения трансмиссионной жидкости.
  4. Если отделяли раздаточную коробку от трансмиссии при снятии, состыкуйте их теперь (Глава Раздаточная коробка).
  5. Установите на место стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  6. Подсоедините вакуумный шланг(и) и электрические разъемы и закрепите жгуты проводов в зажимах.
  7. Подсоедините трос привода выбора передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения ) и TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На моделях 4WD подсоедините тягу переключения к раздаточной коробке (Глава Раздаточная коробка).
  8. Установите на место карданный вал(ы) (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  9. Установите снимавшиеся компоненты системы выпуска.
  10. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  11. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки.
  12. Произведите регулировку троса переключения передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения) и TV-троса (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На полноприводных моделях отрегулируйте также тягу переключения (Глава Раздаточная коробка).
  13. Произведите ходовые испытания, удостоверившись в исправности функционирования всех узлов.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Jeep Grand Cherokee

Ремонт АКПП 45RFE JEEP GRAND CHEROKE. Рекорд разборки
акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Источник

Снятие, установка, разборка, сборка АКПП 46RH

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Снятие акпп jeep grand cherokee

Здравствуйте дорогие друзья! Недавно моя машина отказалась двигаться.
Симптомы: При включении всех скоростей включая заднюю, автомобиль сначала начинает движение с усилием, затем останавливается полностью, это повторяется если селектор АКПП поставить в положение Р а затем включить любую из скоростей. Из района АКПП при включенных скоростях слышны посторонние звуки.
Решено разбирать АКПП своими силами, не ради экономии средств, а интереса и опыта для, благо есть вторая коробка. Думаю мой опыт может пригодится тем, кто тоже решиться сам на самостоятельный ремонт. Я разбирал автомобиль на яме.
Снятие АКПП: Просто откручиваем по порядку все ненужные детальки. Я начал есссествено со слития масла! И был неприятно удивлён когда обнаружил на дне рядом с магнитом вот это

Так же масло было тёмного цвета, немного пахло горелым, на дне картера АКПП была тёмная масса по консистенции похожей на солидол

Хотя масло менялось максимум 20 000 км назад! Масло слил картер ставим на место наживляем на два болта. Продолжаем разбор. Снимаем обои карданы. Передний откручивается с двух сторон от моста и РК. Задний только от моста затем вынимается из РК. Затем подставляем домкрат под АКПП и откручиваем поперечную балку опору АКПП. Так как я делал всё сам, РК я открутил и снял хотя АКПП можно снять и вместе с РК. Затем при опускаем АКПП ниже что бы дотянуться до болтов которые держут АКПП сверху. Для этого необходимы удлинители для головок длинной примерно 1 м-1.1 м. Снимаем трубки, тросики, и провода с фишек. АКПП можно снимать.
Разбор АКПП: Снимаем картер. Затем так называемые «мозги». Визуально никаких повреждений АКПП не видно ( я боялся за насос что то где то же скрежетало). Откручиваю заднюю часть. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем фрикционы

видно что кольца и фрикционы подпалены, под верхними фрикционами ещё два стопорных кольца. И что же мы видим? В следующем «сепараторе» с фрикционами лопнутое стопорное кольцо.

На фото то лопнутое кольцо, что я достал из АКПП рядом целое кольцо из другой АКПП. Где остальные части Х.З. Наверное предыдущие хозява видели эти осколки в картере при замене масел но париться не стали. Что бы его снять нужно фрикционы отжать. Вот самодельная приспособа

Отжимаем фрикционы и вынимаем кольцо. Дальше всё разбирал всё вроде бы в порядке.



Собираем всё назад в том же порядке. Но! Обязательно нужно совместить внутренние шлицы, так как если этого не сделать заднюю часть АКПП установить не получится. Одеваем фрикционы отжимаем и ставим целое кольцо взамен старого. Затем ставим два упорных кольца ещё фрикционы, (взамен подпаленных я установил фрикционы с запасной АКПП) стопорное кольцо. Теперь можно заднюю часть ставить на место. Если шлицы совмещены то это делается без проблем. Ставим «мозХ». Чтобы вставить тягу которая идёт в заднюю часть АКПП нужно провернуть выходной вал таким образом что бы фиксатор который двигает эта самая тяга при работе АКПП зашла в паз тогда тяга войдет без проблем. Ставим новый фильтр, новую прокладку, ставим картер. Теперь ставим АКПП на «попа» и вставляем «бублик».
ВАЖНО! Бублик должен сесть ниже плоскости «колокола» АКПП на 1,5-2 см! Иначе нормально вы АКПП на автомобиль не поставите.
Установка АКПП: АКПП я ставил один минут за 15, ну то есть поставил и наживил. Наживляем два нижних болта и два верхних. Притягиваем. Желательно сразу прикрутить бублик к маховику (4 болта) Затем устанавливаем остальные болты. С лева средний болт держит сапун РК, С права средний болт держит трубку щупа. Ставим Стартер и нижнюю часть «лючок». Ставим РК притягиваем на 6 гаек. Незабываем про трубку сапуна РК. И провода на датчики. Поднимаем АКПП и ставим поперечную балку опору АКПП. Присоединяем трубки и тросики. Ставим карданы. Ничего сложного. Заливаем масло. Полная заправка при полностью слитом масле 10-12 литров.
Ходовые испытания: Коробка работает в нормальном режиме, все скорости работают, посторонних звуков из АКПП не слышно.

__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Источник

Читайте также:  Печка от 2108 в уаз
Оцените статью
Adblock
detector