Снятие акпп chevrolet captiva

Замена АКПП Шевроле Каптива

Замена АКПП Шевроле Каптива. Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива своими руками. Подробное описание процесса. Видеоматериал. Советы и рекомендации автолюбителю.

Каждый водитель сталкивался с необходимостью разборки коробки передач. В основном это связано с ремонтно-восстановительными работами. Итак, в этой статье вы узнаете, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажем о некоторых нюансах и тонкостях этого процесса.

Процесс снятия коробки передач

Когда конструкция элемента станет понятной, можно переходить непосредственно к процессу разборки коробки передач. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом устройства или вспомогательными операциями, например, заменой сцепления. Поэтому давайте рассмотрим последовательность действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на испытательный стенд, а коробка передач разбирается вниз.
  2. Отсоедините «минусовую клемму», чтобы обесточить автомобиль.Проверьте трансмиссию на наличие диагностических ошибок.
  3. Снимите крышку двигателя внутреннего сгорания снизу, если она имеется.
  4. Извлеките аккумулятор.
    Снимите батарею и полку. Слейте трансмиссионную жидкость. Выверните болты, крепящие масляный бачок гидроусилителя руля, и отложите бачок в сторону. Отсоедините трос переключения от коробки передач.
  5. Снимите батарейный отсек.
  6. Открутите крепления бачка рулевой жидкости и отложите бачок в сторону. Отсоедините электрический разъем (1) переключателя диапазонов трансмиссии. Отсоедините электрический разъем (2) жгута проводов трансмиссии от главной коробки передач в сборе. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения первичного вала (3) и электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (4). В нашем блоге вы прочитаете: Замена АКПП Шевроле Круз.
  7. Отсоедините трос привода трансмиссии. Отделите мешающий жгут проводов возле коробки передач и первичной передачи в сборе. Выверните два верхних болта, крепящих коробку передач с главной передачей в сборе к двигателю.
  8. Отсоедините электрические разъемы. Установите DW110-060. Поднимите автомобиль и установите его на предусмотренные опоры.
  9. Выверните болты крепления коробки передач. Снимите крышку картера двигателя. Снимите левую пылезащитную крышку. Снимите впускную трубу глушителя.
  10. Снимите двигатель.
    Осторожно снимите раму с автомобиля. Отсоедините переднюю ось. Читайте также: Замена АКПП Шевроле Авео.
  11. Снимите приемную трубу.
    Ослабьте болты крепления ступицы переднего амортизатора и снимите ступицу переднего амортизатора.
  12. Снимите планку для сборки.
    Выверните болты, крепящие кронштейн подвески задней коробки передач. Снимите втулку заднего амортизатора и кронштейн подвески задней передачи с главной передачи в сборе.
  13. Отсоедините переднюю ось.
    Для AWD снимите трансмиссию с коробки передач вместе с главной передачей в сборе.
  14. Снимите задний кронштейн коробки передач. Снимите стартер. Выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. На дизельном двигателе 2.0S снимите пластиковую крышку, затем выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору.
  15. Снимите коробку передач.
    Снимите трубку масляного радиатора с трансмиссии вместе с основным узлом трансмиссии.
  16. Снимите двигатель стартера.
    Установите трансмиссию и главную передачу в сборе на подъемник. Ранее мы рассказывали: Замена АКПП Шевроле Эпика.
  17. Выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. Выверните болты (1), крепящие фланец масляного поддона к коробке передач и главной передаче в сборе. Выверните нижние правые болты, крепящие двигатель к трансмиссии и главной коробке передач в сборе возле втулки переднего амортизатора (2).
  18. Снимите трубку масляного радиатора. Выверните болты, крепящие левый кронштейн подвески коробки передач к главной коробке передач в сборе.
  19. Снимите левый кронштейн блока питания. Осторожно снимите трансмиссию и главную передачу в сборе с автомобиля.
  20. Открутите оставшиеся крепления трансмиссии. Установите коробку передач и главную передачу в сборе в автомобиль и положите коробку передач и главную передачу в сборе на домкрат.
  21. Открутите коробку передач от двигателя.
  22. Снимите коробку передач со своего посадочного места.
Читайте также:  Kia sorento 2004 инструкции

Выполните сборку в обратном порядке. Не забудьте залить масло в коробку передач после ее замены.

Причины демонтажа

Как упоминалось ранее, коробка передач разбирается для проведения ремонтных работ и капитального ремонта. Это, пожалуй, главная причина, но стоит рассмотреть удаление блока более подробно:

Трансмиссия снята с автомобиля.

  • Первая и основная причина, по которой потребуется демонтаж коробки передач, — это ремонт самого агрегата.
  • В дополнение к вышеуказанным причинам, демонтаж узла будет необходим при полной разборке главной трансмиссии.
  • Замена сцепления становится второй основной причиной снятия коробки передач.
  • Другие причины разборки коробки передач включают ремонт передней части автомобиля после аварии, конструктивные работы, ремонт ходовой части и трансмиссии и т.д.

Снятие коробки передач Chevrolet Captiva под силу большинству водителей, ведь проект не сложный, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги сделают все быстро и аккуратно, но настоящий водитель приедет ко всем сам.

Источник

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Ошибки КПП при диагностике.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Снять аккумуляторную батарею и полку. Слить рабочую жидкость коробки передач. Вывернуть крепежные болты масляного бачка рулевого привода с усилителем и отложить бачок в сторону. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов КПП. Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе. Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Отделить мешающий жгут проводки возле коробки передач с главной передачей в сборе. Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Установить DW110-060. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Снять защиту картера двигателя. Снять левый пылезащитный чехол. Снять приемную трубу глушителя.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Аккуратно снять раму с автомобиля. Отсоединить передний мост.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Вывернуть болты крепления подвески втулки переднего демпфера и снять втулку переднего демпфера.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП. Снять втулку заднего демпфера и задний кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

В случае с AWD снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Снять стартер. Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. В случае с 2.0S Дизель снять пластиковую крышку, затем вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Вывернуть болты (1) крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе. Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле втулки переднего демпфера (2).

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Коробка передач снятая с автомобиля.

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Каптива под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Источник

Разборка основного узла автоматической коробки

ChevyMan.ru

1. Снять КПП в сборе с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.

  • Вывернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость АКПП.
  • Демонтировать прокладку со сливной пробки.

4. Снять датчик уровня масла.

6. Снять датчик скорости первичного вала и переключатель диапазонов АКПП.

7. Снять заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Вывернуть 9 болтов Torx и снять заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Удерживая блок клапанов в сборе, отсоединить соединительный шток клапана выбора диапазона от рычага клапана выбора диапазона и снять блок клапанов в сборе.

  • Снять провод коробки передач с главной передачей в сборе с зажимов.
  • Вытолкнуть провод электромагнитного клапана из внутренней части и снять его.

  • Вытянуть масляный насос в сборе из корпуса коробки передач с главной передачей в сборе с помощью J-45053.

15. Снять прокладку масляного канала.

18. Снять дифференциал в сборе.

  • С помощью J-45161 и пластикового молотка через отверстие в корпусе коробки передач с главной передачей в сборе выбить подшипник вала ручного переключения передач и удалить подшипник.

  • Снять механизм понижающей передачи в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять эпициклическое зубчатое колесо заднего планетарного ряда понижающей передачи в сборе.
  • Снять упорный подшипник и регулировочную прокладку с эпициклического зубчатого колеса заднего планетарного ряда понижающей передачи.

  • Снять крышку тормоза понижающей передачи (B4) в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять 2 уплотнительных кольца с крышки тормоза понижающей передачи (B4).

  • Снять поршень тормоза понижающей передачи (B4) в сборе и пружину с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять уплотнительное кольцо с поршня тормоза понижающей передачи (B4) в сборе.

Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.

  • Надавливая поршень рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки корпуса коробки передач с главной передачей в сборе, как показано на рисунке, и снять поршень B3.

  • Снять уплотнительные кольца с поршня.
  • Убедиться в отсутствии износа и прогара поверхности скольжения дисков. При необходимости заменить детали.

  • Снять сальник со стороны картера и со стороны корпуса коробки передач с главной передачей в сборе с помощью съемника уплотнений J-45000.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector