- Снять запаску hyundai santa fe
- Как снять запасное колесо на хендай санта фе
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Santa Fe , давление в шинах Hyundai Santa Fe , неисправности Hyundai Santa Fe , подготовка к зиме Hyundai Santa Fe , тормоза Hyundai Santa Fe , масляный фильтр Hyundai Santa Fe , топливный фильтр Hyundai Santa Fe , фильр салона Hyundai Santa Fe , регулировка фар Hyundai Santa Fe
- 4. Замена колеса
- Домкрат и инструменты
- Инструкции по эксплуатации домкрата
- Извлечение и хранение запасной шины
- Замена шин
Снять запаску hyundai santa fe
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры
В 2006 году фирма Hyundai представила всему миру следующее поколение Santa Fe. Дизайн и множество элементов конструкции нового автомобиля были разработаны с чистого листа. Автопроизводитель потратил более двух лет и $150 млн. на разработку и постройку нового кроссовера. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее, по сравнению с предыдущей.
Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями выдержан в новом корпоративном стиле марки, за его разработку отвечало бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии. Большой и солидный, но, в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно: массивные рельефные бока, большая радиаторная решётка, хищно прищуренные фары.
Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволило установить еще два сиденья. Если установлен третий ряд, то в салоне без проблем разместятся семь пассажиров. Благодаря тому, что кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго — 6/4, есть возможность различных вариантов трансформации внутреннего пространства. Максимально возможный объем грузового пространства — 2.21 м3.
Салон выполнен в трехцветной гамме с деревянными вставками. Четко выверенное расположение всех приборов обеспечивает хорошую их читаемость. Подсветка всех приборов, кнопок и регуляторов синяя, что не переутомляет глаза при длительных поездках в темное время суток.
Автомобиль комплектуется тремя двигателями: 2.2-литровым турбодизелем (150 л. с.), бензиновым 3.3-литровым двигателем V6 (235 л. с.) и бензиновым V6 объемом 2.7 литра (189 л. с.). Агрегатируются двигатели либо 5-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Полностью алюминиевый двигатель объемом 2.7 л оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он имеет высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.
Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная обеспечивают отличную управляемость, повышенную плавность хода, а также улучшенную стабильность автомобиля при прохождении поворотов.
Машина выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-ти дюймовые колеса, электростеклоподъемники и зеркала с сервоприводом и подогревом, круиз-контроль и CD-плеер.
Модель SE оснащена 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим регулятором фар, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой.
В комплектацию Limited входят элементы SE плюс кожаные кресла (передние — с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двухзонный климат-контроль. На все модификации можно установить спутниковое радио ХМ.
Опции предлагаются в виде пакетов. Так, при желании, можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited — система Infinity с эффектом «звук вокруг».
Все три модели оснащены передним или полным (AWD) приводом.
Все элементы безопасности являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Santa Fe, выпускаемых с 2006 по 2010 год.
Hyundai Santa Fe | ||
3.3 V6 Годы выпуска: 2006 – 2010 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 3342 см3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 75 л Расход (город/шоссе): 14.5/11 л/100 км |
2.7 V6 Годы выпуска: 2006 – 2010 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2656 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 75 л Расход (город/шоссе): 13.7/10 л/100 км |
2.2 CRDi Годы выпуска: 2006 – 2010 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2188 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 75 л Расход (город/шоссе): 9.4/8 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Как снять запасное колесо на хендай санта фе
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Santa Fe , давление в шинах Hyundai Santa Fe , неисправности Hyundai Santa Fe , подготовка к зиме Hyundai Santa Fe , тормоза Hyundai Santa Fe , масляный фильтр Hyundai Santa Fe , топливный фильтр Hyundai Santa Fe , фильр салона Hyundai Santa Fe , регулировка фар Hyundai Santa Fe
4. Замена колеса
Домкрат и инструменты
Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Для доступа к оборудованию, приподнимите крышку багажника.
Инструкции по эксплуатации домкрата
Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса. Правильное хранение домкрата предотвратит его “громыхание” при движении автомобиля. Выполнение инструкций по эксплуатации домкрата уменьшит риск получения травмы.
Внимание:
— Никогда не проводите ремонт автомобиля на полосе дороги или шоссе.
— Для замены шины всегда съезжайте с дороги на обочину. Домкратом можно пользоваться на ровном, твердом грунте. При отсутствии твердого, ровного места на обочине обратитесь за помощью в службу буксировки.
— Пользуйтесь специально предназначенными для домкрата местами спереди и сзади автомобиля; никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля.
— Автомобиль может легко скатиться с домкрата и стать причиной серьезной травмы или смерти.
— Не подлезайте под автомобиль, если он подвешен на домкрате.
— Нельзя включать зажигание и запускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.
— Никому нельзя оставаться в стоящем на домкрате автомобиле.
— Убедитесь, что все дети находятся в безопасном месте вдали от дороги и от автомобиля, который собираются поднять домкратом.
Извлечение и хранение запасной шины
Запасное колесо хранится под автомобилем, сразу под багажным отделением.
Для извлечения запасного колеса:
1. Откройте дверцу багажника.
2. Найти пластмассовую крышку болта с шестигранной головкой и удалить ее с помощью монеты или отвертки с плоским жалом.
3. Надеть головку и установить ключ для колесных гаек.
4. Ослабить болт, чтобы можно было опустить запасное колесо. Вращать ключ против часовой стрелки, пока запасное колесо не опустится на землю.
5. После опускания запасного колеса на землю продолжать вращать ключ против часовой стрелки, затем вытащить запасное колесо наружу. Не следует вращать ключ чрезмерно, иначе устройство для крепления запасного колеса может быть повреждено.
6. Удалить фиксатор (1) из центра запасного колеса.
Чтобы разместить запасное колесо для хранения:
1. Положите колесо на землю ниппелем вверх.
2. Положите колесо под автомобиль и вставьте фиксатор (1) через центр колеса.
3. Поворачивайте ключ по часовой стрелке до щелчка.
Внимание:
Для предотвращения “громыхания” запасного колеса убедитесь, что фиксатор колеса хорошо центрирован. Иначе запасное колесо может выпасть из контейнера и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Замена шин
1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз.
2. Передвиньте рычаг переключения передач в положение R (Задний ход) при ручной коробке передач или P (Парковка) при автоматической коробке передач.
3. Включите аварийную световую сигнализацию.
4. Достаньте из автомобиля колесный ключ, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.
5. Заблокируйте спереди и сзади колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата.
Внимание:
— Для предотвращения движения автомобиля во время замены колеса всегда включайте ручной тормоз полностью и блокируйте колесо, диагонально противоположное заменяемому.
— Рекомендуется подпирать колеса автомобиля тормозными колодками и не оставлять в нем никого при подъеме автомобиля домкратом.
6. Ослабьте каждую колесную гайку одним оборотом против часовой стрелки, но не откручивайте их до конца до отрыва колеса от земли.
7. Установите домкрат в переднее или заднее положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу. Ставьте домкрат в специально предназначенных местах под рамой. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.
Внимание:
Для уменьшения риска получения травмы не используйте ничего, кроме домкрата из комплекта автомобиля, установленного в специально предназначенном для него месте; никогда не ставьте домкрат под какой-либо другой частью автомобиля.
8. Вставив рукоятку домкрата и поворачивая ее по часовой стрелке, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвется от земли. Это расстояние составляет примерно 30 мм (1,2 дюйма). Перед тем как откручивать колесные гайки, убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможностей его передвижения или соскальзывания.
9. Ослабьте колесные гайки и открутите их вручную. Плавно снимите колесо со шпилек и положите его плашмя, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и надвиньте колесо на них. При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачайте колесо из стороны в сторону и надвиньте его на другие шпильки.
10. Для переустановки колеса придерживайте его на шпильках, накрутите на них колесные гайки и затяните их вручную. Гайки следует накручивать стороной с малым диаметром внутрь. Для уверенности в плотной посадке подергайте колеса, затем снова как можно сильнее затяните гайки вручную.
11. Поворачивая колесный ключ против часовой стрелки, опустите автомобиль на землю.
Затем установите ключ в соответствии с рисунком и затяните колесные гайки.
Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняйте ее трубой. Пройдите колесо по кругу, затягивая каждую гайку, пока все не будут плотно затянуты. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки. После замены колес рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы. Момент затяжки колесных гаек: 9 — 11 кгс м.
При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, доедьте на небольшой скорости до ближайшей станции техобслуживания и накачайте шину до нужного давления. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы. После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля купите новый и наденьте его как можно скорее. После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.
Соблюдайте следующие меры предосторожности при использовании компактного запасного колеса: