Как снять турбину
Pasha
#2
ruby
лучше всего начать с валерьянки, а еще надо купить кривую трещотку на шарнире.
вот в этом видео видно какая нужна трещотка
ну и тут выбирай, что тебе надо
Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 05175695AA A 642 142 18 80
#3
OVERLAND
я снимал обычным ключом но с потрубками
#4
ChinaLic
День добрый. Есть необходимость снять лог или сразу получить график зависимости наддува турбины и оборотов двигателя. Как это сделать. Если нет такой функции, то возможно ли реализовать? Все отдельные данные в программе есть.
Снять турбину джип чероки
Други поиском прошёл ничего он не дал,навернулась турбина и встал вопрос о её снятие
Помогите советом кто снимал её реально ли сделать это самому
Какие сюрпризы ждут
И мож что потребуется из спец инструмента
__________________
чем круче жип,тем шире лопата
Да нужно очень много терпения и сил. Нужно: табурет(легче дотягиваться), ключ — куриная лапка на 11,12 или 13 непомню, удлинители на набор с трещётками на 3/8, если родные хамуты голова на 8, удленители на 1/2 (патрубок откручивать)
В итоге: скидывай хомуты воздушных патрубков, откручивай 4 гайки крепления турбы, 2 — патрубка глушака, масляную магистраль. Это всё что припомню.
__________________
чем круче жип,тем шире лопата
__________________
чем круче жип,тем шире лопата
всем огромное спасибо за помощ,сняли сегодня турбину неторопясь и первый раз за 2часа
начало
снимаем воздухан и шланг идущий с радиатора интеркулера на турбину
откручивает глушитель
откручиваем две трубки подвода и отвода масла
откручиваем 4гайки ключом на 12 от коллектора и вытаскиваем на верх,но перед этим снимаем шланги от печки на термостат,а то собака турбина лично у меня не вылезала
Проблема и где понадобилось терпение,про которое выше говорил vitalsonpetrozavodsk это гайка отмеченая на фото палцем(до неё трудновато добраться)но арсеналовским ключиком на 12 всё получилось
__________________
чем круче жип,тем шире лопата
Замена турбины Гранд Чероки 3.0 дизель WK2 (2014)
Замена турбины Гранд Чероки 3.0 дизель операция статистически редкая. При должном обслуживании и правильной эксплуатации триста тысяч километров беспроблемного пробега далеко не предел. С героем нашего обзора вы уже знакомы, его на законном основании можно назвать страдальцем – собирали не самые квалифицированные люди из того, что первым попалось под руку.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 180 938 километров
Турбина расположена сзади по центру двигателя со смещением к правой головке блока цилиндров.
Турбина стоит сзади двигателя
Объединяет в себе антифриз, масло, воздух, выхлоп и систему ЕГР, так что разбирать предстоит порядочно.
Стрелкой слева обозначен забор выхлопных газов для системы рециркуляции, стрелкой справа – вредный патрубок, который так любит течь.
Сразу проверяем патрубок на течь
Снимаем оба выпускных коллектора и проверяем состояние всех элементов после вмешательства предыдущего сервиса.
Левый выпускной коллектор Гранд Чероки
По правой голове достаточно отмыть генератор от антифриза.
Отмываем и очищаем посадочные места
Слева настало время поставить новый маслоохладитель.
На снятом двигателе замена теплообменника плёвое дело
После окончания манипуляций мы наконец-то во всей красе видим заднюю часть двигателя и можем ещё раз всё внимательно исследовать.
Откручиваем и снимаем турбину
В первую очередь нас интересуют течи, именно с них всё начиналось. Моторное масло текло из корпуса турбины Гранд Чероки.
Течь масла по корпусу турбины
Однако под ней в самом дальнем углу нашли действующий вулкан и сталактит из антифриза.
К антифризу по-прежнему много вопросов
Без внушительного демонтажа сюда не подберёшься. Именно поэтому пришлось снимать двигатель и заново переуплотнять все соединения, уж слишком много к ним вопросов.
Течь антифриза под турбиной найти на машине сложно
Владелец решил не ремонтировать турбину и решил поставить БУ со свежей машины. Суть этой конструкции в том, чтобы снизить расход, увеличить отдачу и развеять миф, что дизельные двигатели исключительно овощные и не валят как тазы.
Воздух поступает через центральную часть, там его разгоняет крыльчатка и отправляет через интеркулер и впускной коллектор прямо в камеру сгорания.
Турбину на конвейер поставляет Garrett Advancing Motion
Сама турбина работает за счёт выхлопных газов, выпускные коллекторы напрямую стыкуются к ней.
Выхлопная часть турбины Гранд Чероки 3.0 дизель
Стык с левым выпускным коллектором
Если не вдаваться в подробности, выхлоп раскручивает крыльчатку, которая через общую ось передаёт усилие на вторую крыльчатку, а та уже нагоняет под давлением воздух в цилиндры.
Отсюда газы улетают в выхлопную трубу
Подробности работы системы рассмотрим в отдельной статье, а пока вооружаемся светом, терпением и собираем пазл.
Проверяем каждый стык перед установкой двигателя
Обидно будет не заметить ещё какой-то подвох и переделывать работу, но уже за собой. После такого вмешательство машина обязательно должна вернуться на контрольную проверку через неделю, чтобы и мы спокойно спали, и владелец мог уехать без опаски в любой край страны.
Снять турбину джип чероки
Здраствуйте! Вопрос к механникам,че за хитрый хомут деожит турбину на выпуске. ни как не пойму как ее отсоединить.
А нету ни у кого снятого хомута на фото? каталоги не показывают ни чего похожего. а то придеться брать болгарку)))
стягивай его, он типа пружинный. а вот обратно ставить — гемор, он новый с распоркой для установки идет
Скорее речь о хомуте — держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.
Скорее речь о хомуте — держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.
Чтобы поставить хомут обратно на место я использовал круглую монтажную лопатку с плоским концом и проушину от навесного замка. Проушина крепится на один из болтов в зоне турбины или клапана. Смысл — обеспечить фиксацию монтажки по приближённой оси хомута и создать ей обратную опору плеча.
у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?
у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?
1. Деталь (выделенная красным) установочная
2. Сломать его не возможно
3. Тянуть (при снятии) за нижний край (по размещенному фото) замкнутого сектора. На фото хомут показан с тыльной стороны.
4. Прокладка там долгоиграющая (мет. кольцо)
Снять турбину джип чероки
Здраствуйте! Вопрос к механникам,че за хитрый хомут деожит турбину на выпуске. ни как не пойму как ее отсоединить.
А нету ни у кого снятого хомута на фото? каталоги не показывают ни чего похожего. а то придеться брать болгарку)))
стягивай его, он типа пружинный. а вот обратно ставить — гемор, он новый с распоркой для установки идет
Скорее речь о хомуте — держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.
Скорее речь о хомуте — держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.
Чтобы поставить хомут обратно на место я использовал круглую монтажную лопатку с плоским концом и проушину от навесного замка. Проушина крепится на один из болтов в зоне турбины или клапана. Смысл — обеспечить фиксацию монтажки по приближённой оси хомута и создать ей обратную опору плеча.
у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?
у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?
1. Деталь (выделенная красным) установочная
2. Сломать его не возможно
3. Тянуть (при снятии) за нижний край (по размещенному фото) замкнутого сектора. На фото хомут показан с тыльной стороны.
4. Прокладка там долгоиграющая (мет. кольцо)