Снять топливный бак kia sorento

Топливный бак — снятие, проверка и установка

2. Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу под подушкой заднего сиденья.

3. Стравите остаточное давление из топливопроводов и шлангов высокого давления следующим образом:

а) Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.

б) Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

Примечание: чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

6. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива.

7. Отсоедините шланг возврата топлива и топливный шланг высокого давления от топливного насоса.

8. Снимите заднее правое колесо для облегчения доступа к деталям.

9. Поддержите топливный бак с помощью подкатного гидравлического домкрата или другой временной опоры.

10. Отсоедините шланг заливной горловины (А) и дренажный шланг (В) от топливного бака.

11. Отверните болты крепления топливного бака.

12. Снимите защитный кожух топливного бака и топливный бак.

13. Отверните винты крепления трубки заливной горловины топливного бака со стороны лючка.

14. Отверните болты крепления кронштейна, затем снимите трубку заливной горловины топливного бака и дренажную трубку.

15. Снимите шланг заливной горловины и дренажный шланг с соответствующих трубок.

Проверка

1. Проверьте топливные шланги и трубки на отсутствие трещин, изгибов, деформации, потертости или засорения. При наличии признаков засорения или загрязнения топливных трубок, расположенных под полом автомобиля, необходимо снять соответствующую секцию трубок и продуть ее сжатым воздухом.

2. Проверьте исправность клапана крышки и состояние крышки заливной горловины топливного бака.

3. Проверка клапана отсечки топливоподачи (если установлен).

Примечание: клапан отсечки топливоподачи установлен для предотвращения вытекания топлива из бака в случае аварии (переворота автомобиля) в линию отвода паров топлива.

а) Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива и снимите клапан отсечки топливоподачи с топливного бака.

б) Клапан считается исправным, если при легком потряхивании клапана вверх-вниз будет слышен звук перемещающегося внутри поплавка (стук).

в) Переверните и медленно погрузите клапан отсечки топливоподачи в емкость с водой, перекрыв пальцем штуцер клапана, как показано на рисунке.

г) Проверьте по отсутствию появляющихся воздушных пузырьков, что воздух удален из клапана, затем медленно извлеките клапан из емкости.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 3 рестайлинг 3 лобовое стекло

д) Клапан считается исправным, если после открытия штуцера отсутствует вытекание воды из клапана В случае, если происходит вытекание воды через штуцер, то клапан считается неисправным.

При обнаружении неисправностей замените клапан отсечки топливоподачи.

4. Проверка топливного бака.

а) Проверьте топливный бак и его крепление на отсутствие деформации, коррозии или трещин.

б) Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или постороннего частиц внутри.

Примечание: если внутренняя часть топливного бака нуждается в очистке, то используйте нейтральное моющее средство.

в) Проверьте топливный фильтр насоса в баке на отсутствие повреждения или засорения.

Топливный бак. 1 — топливный бак, 2 — топливный насос и датчик уровня топлива в сборе, 3 — шланг заливной горловины топливного бака, 4 — дренажный шланг, 5 — трубка заливной горловины топливного бака и дренажная трубка в сборе, 6 — трубка системы улавливания паров топлива, 7 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 8 — защитный кожух топливного бака.

Установка

1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «2» — «4» ниже.

2. Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной горловины к топливному баку так, чтобы шланг был надет на трубку на расстоянии примерно 40 мм от ее края.

Примечание: при подсоединении шланга заливной горловины необходимо подсоединить конец шланга с короткой прямой частью со стороны трубки топливного бака.

5. После завершения установки деталей запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

Источник

Снять топливный бак kia sorento

Изображение

Так и не дождавшись вразумительного ответа от коллег, пришлось постигать всё самому. На фото видно довольно внушительную вмятину днища бака. А так же то, что он влажный от дизтоплива. Именно последнее и послужило причиной его демонтажа.

Сразу уточню несколько моментов:
1). Бак снимался на автомобиле 2005 года, 2,5 CRDI, 5AAT, Корейского производства, с третьим рядом сидений. (Это к тому, что возможны различия).
2). Предварительно надо постараться чтоб в баке осталось как можно меньше топлива – легче будет снимать. В книжке советуют выроботать топливо из бака полностью – до остановки двигателя, что для ТНВД губительно.
Я дождался загорания лампы резерва топлива и затем приступил к работе. Накололся! Ибо этот резерв на деле составил литров 17. Плюс вес самого бака с защитным кожухом и набившейся между ними влажной грязи. По ощущениям получилось кило под 30.
Как вариант могу посоветовать после вскрытия лючка в салоне авто, надеть подходящие по диаметру шланги на патрубки топливозаборника. Один в канистру, во второй нагнетаем воздух.
3). Наличие подъёмника или ямы хоть и не обязательно, но сильно сэкономит ваше время и нервы. Как и наличие помошника.

Читайте также:  Bose porsche cayenne 955

Работы в салоне:
Снимаем декоротивные накладки и откручиваем болты передних креплений полозьев
второго ряда сидений к кузову (головка на 14).
Изображение
Складываем спинки второго ряда сидений и снимаем с них боковые подушки.
Сдвигаем второй ряд сидений вперед.
Раскладываем третий ряд сидений.
Откручиваем болты и гайки задних креплений полозьев (головка на 14).
Изображение
Сдвигаем второй ряд сидений полностью назад.
Приподнимаем сидения спереди и разъединяем фишку обогревателя.
Изображение
Теперь сидения можно вытащить из салона или поставить на ребро, сдвинув к третьему ряду сидений.
Изображение
Отгибаем обивку кузова (держится на липучке и двух клипсах).
Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления лючка и снимаем его.
Изображение
Разъединяем фишку указателя уровня топлива.
Изображение
Грязи тут предостаточно, так что прежде чем разъединить топливопроводы необходимо
всё вычистить. Я использовал деревянную палочку, а потом зубную щётку, чтоб не повредить окраску бака. Попутно убирал всю осыпавшуюся грязь пылесосом.
Снимаем соединительные муфты топливопроводов и оборачиваем их подходящим куском ветоши (чтоб грязь не попала).

Работы снаружи:
Приподнимаем авто (если нет подъёмника или ямы, то как можно выше, чтоб удобнее было под него лазить. Достаточно поднять заднюю правую сторону.)
Снимаем правое заднее колесо.
Вытаскиваем пистоны и снимаем подкрылок, чтоб добраться до патрубков топливного бака.
Изображение
Снимаем хомуты, патрубки разъединяем и заглушаем кусками чистой ветоши.
Лезем под машину и отсоединяем пластмассовый кронштейн топливопроводов от бака (если забудете – наверняка сломаете топливопроводы, они пластиковые).
Изображение
Ключом на 14 отворачиваем 3 болта крепления бака спереди.
Изображение
Подпираем бак чем либо подходящим (помошником к примеру ) и головкой на 14 с удлиннителем
откручиваем 3 болта крепления бака сзади(на фото видны 2).
Изображение
Опускаем бак вниз, аккуратно высвобождая заливной и газоотводный патрубки.
Изображение
Откручиваем головкой на 10 болты крепления защиты к баку и снимаем её.
Изображение
Теперь надо как следует очистить бак от грязи во круг топливозаборника и патрубков — щётками, ветошью и т.д.
Снимаем хомуты и патрубки. И вот сюрприз!
В заливном патрубке установлен лепестковый клапан — та самая причина, вызывающая у многих проблемы при заправке (при желании можно удалить).
Изображение
Головкой на 8 откручиваем болты крепления топливозаборника
Изображение
и АККУРАТНО! вынимаем его, чтоб не зацепить пластину датчика уровня.
Изображение
И кладем всю конструкцию в заранее приготовленную емкость.
Изображение
Теперь можно посмотреть на бак внутри
Изображение

Читайте также:  Сверловка колес porsche cayenne

Итог работы:
Течей не обнаружено, вмятина выправлена на сколько это оказалось возможным.
Солярка подтекала из сапуна топливозаборника от моей привычки заправляться «под пробку»
После монтажа бака на место в него влезло приблизительно 75 литров топлива.

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Источник

бензобак

Фотография

Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
Демонтируйте сиденье 2-го ряда.
Отверните крепежные гайки и снимите воздуховод (A) заднего левого сиденья.

Отверните крепежные гайки и снимите кронштейн (A) троса сиденья.

Выверните крепежные винты и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.

Отсоедините быстросъемный разъем (A) трубки подачи топлива, быстросъемный разъем (B) датчика давления топлива и ЭБУ C) топливного насоса.

Выверните крепежный болт, затем отсоедините трос стояночного тормоза (A).

Снимите блок карданного вала. [Автомобиль с системой 4WD]

Снимите узел муфты. [Автомобиль с системой 4WD]

Снимите главный глушитель.

Выверните крепежные винты и снимите защиту (A) топливного насоса.

Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

Отсоедините наливной шланг топливного бака (A), быстроразъемные соединения уравнительного шланга (B) и вентиляционного шланга ( C).

Отсоедините быстроразъемные соединения вентиляционной трубки (A) и пароотводящей трубки (B).

Снимите ленточный хомут (A) крепления топливного бака, выверните крепежные болты и снимите топливный бак (B).

Не используйте болты крепления ленточного хомута крепления топливного бака повторно. Используйте только новое устройство.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

бензобак

Фотография

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
Снимите заднее сиденье.
Снимите сервисную крышку топливного насоса (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (1).jpg

Отсоедините разъем топливного насоса (А).

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (В).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (2).jpg

Снимите сервисную крышку вспомогательного топливного датчика (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (3).jpg

Отсоедините разъем дополнительного топливного датчика (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (11).jpg

Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом.

Снимите центральный глушитель в сборе.

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (9).jpg

Отсоедините шланг топливного бака (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (4).jpg

Отсоедините быстроразъемное соединение выравнивающего шланга (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (5).jpg

Отсоедините быстроразъемный соединитель (А) вентиляционного шланга.

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (6).jpg

Отсоедините быстроразъемное соединение парового шланга (А) и быстроразъемное соединение вентиляционного шланга (В).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (7).jpg

Снимите кронштейн тормозной магистрали (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (10).jpg

Снимите топливный бак с автомобиля, предварительно сняв хомут топливного бака (А).

Замена бензобака Kia Sorento 2 (XM) (8).jpg

Источник

Оцените статью
Adblock
detector