Снять стартер уаз козел
Вопрос в том как клинит, сначала крутит а потом при первой вспышке клинет, или просто сам по себе (проверить просто снидь провод с катушки, если крутит нормально дело в зажигании), у меня такое было хорошо добрый человек помог.
Снимал стартер так: вынимал водительское сидение, отсоединял массу от АКБ, затем провода о стартера, матерясь отворачивал верхнюю гайку (пойже обточил ключ и стал снимать распределитель, стало удобнее), после чего лез по машину, отсоединял теги КПП от самой КПП и откручивал нижнюю гайку, затеь ловил стартер.
Стисни зубы и вперед ,придеться на земле поваляться, тяги с коробки действительно желательно снять, если разрушения значительны ,то обрати свой взор на современные стартеры ,они небольшого размера последующая имплантация значительно облегчаеться ,возможно есть редукторные ,они я думаю поинтереснее будут,удачи.
Менял две недели назад: Сначала открутил провода, потом, как и Михайло, матерясь открутил верхнюю гайку (распределитель не снимал), потом под машину, нижняя гайка, и достал стартер (тяги почти не мешают)
Примерно сколько стоит ремкомплект или новый стартер, думаю, износились втулки и он идет на перекос. Клинит не заводясь. А если дело в зажигании, что делать? Честно говоря УАЗ мне все мозги вы… Двигатель не могу завести зажигание все новое, делал уже ВСЕ кроме катания на галстуке
Сейчас появились китайские стартеры редукторные, дешевле наших, не знаю насколько они хорошие, не пробовал, у меня пока катэк стоит.
С заводкой проблема может быть если зажигание раннее. В принципе испраный мотор и кривым стартером без проблем заводиться.
Клинить может ещё если колокол болтаеться
Примерно сколько стоит ремкомплект или новый стартер, думаю, износились втулки и он идет на перекос. Клинит не заводясь. А если дело в зажигании, что делать? Честно говоря УАЗ мне все мозги вы… Двигатель не могу завести зажигание все новое, делал уже ВСЕ кроме катания на галстуке
Где-то в районе 2 т.р новый стартер стоит. Если сильный износ-лучше взять новый, иначе потом опять еб. ся со снятием- установкой. Верхнюю гайку более-менее удобно снимать (если можно это так назвать) торцевым ключом с карданчиком. Опиши, после чего у тебя движка не заводится, а то не понятно, не заводиться может по многим причинам.
Всё нормально будет, не переживай!
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Снятие стартера
Часть работы выполняем на смотровой канаве.
Отключаем аккумуляторную батарею.
Сняв изолирующий колпачок наконечника управляющего провода,……ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его с вывода обмотки тягового реле.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку вывода тягового реле.
Снимаем с вывода наконечники двух проводов.
Снимаем боковой брызговик двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя).
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Цилиндр укладываем на плетеный провод «массы» двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем нижнюю гайку крепления стартера.
Ключом «на 19» отворачиваем верхнюю гайку крепления стартера.
Ослабив болт октан-корректора и, пометив или запомнив его положение по шкале,…
…поворачиваем его так, чтобы пластина октан-корректора не мешала вынуть стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.
Снятие и разборка стартера 42.3708
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините провода от двух клемм тягового реле стартера.
3. Отверните две гайки верхнего и нижнего креплений и снимите стартер.
4. Очистите стартер от грязи. Выверните два винта 1 и снимите крышку 2. Отверните гайку 4 и отсоедините шину 3 от клеммы тягового реле.
5. Снимите стопорное кольцо 1. Отверните две гайки 2 крепления и снимите крышку 3 со стороны коллектора.
6. Выверните два винта 1 крепления и снимите тяговое реле 2. Якорь должен остаться на рычаге привода.
7. Выньте с помощью отвертки резиновый уплотнитель 1 рычага. Снимите якорь 2 тягового реле, нажав на якорь вниз, и отсоедините от рычага.
8. Снимите статор 1 со щеткодержателем 2. Для того чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).
9. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.
10. Снимите крышку 1 со стороны привода и выньте рычаг 2.
11. Сбейте через оправку упорное кольцо 1 по направлению стрелки и снимите стопорное кольцо, установленное под упорным кольцом. Снимите с вала якоря привод 2 стартера в сборе.
Видео про «Снятие и разборка стартера 42.3708» для УАЗ 31519
Ремонт стартера(Белорусского) ГАЗель,Соболь,УАЗ.