Снять синхронизатор кпп уаз

Снять синхронизатор кпп уаз

Сам разобрали коробку и раздатку на буханке. Там надо вытаскивать все валы ну и получается все подшипники. Главное запомни порядок

Если КПП полусинхра — то на валу есть выемка . Проворачиваешь вал , чтоб выемка совпала с блоком шестерён и вынимаешь.

Если полносинхра — то вынимается блок шестерён заднего хода , вторичный вал и потом первичный.

В камасутре всё подробно описано.

Дайте плз ссылку на камасутру.
И вопрос, если на первичном валу имеется выработка большая от подшипника КВ, то вал на замену?

Дайте плз ссылку на камасутру.
И вопрос, если на первичном валу имеется выработка большая от подшипника КВ, то вал на замену?

Подшипник колена на замену. Если есть выработка на хвосте вала, значит подшипник подклинивает. Одеть новый подшипник на вал, если нет люфта-еще походит.

При переборке двигателя я сменил подшипник КВ (хотя он был еще жилец), увидел выработку на первичном валу КПП, люфт полюбому был и есть, вот я и спросил.
Плз, дайте ссылку на перебор КПП УАЗ буханка полностью синхронизированной, чтоб от и до, руки есть, практики нет, НО двигатель тоже перебирал первый раз в жизни по мануалу — еще многие позавидуют (поршня с шатунами до грамма у меня, масло при пробеге 5 тыщ после переборки на уровне, т.е. не жрет, немного капает с краника перекрытия маслянного радиатора), расход при скорости 75 км/ч (по навигатору) по трассе 11,3 л/100 км.
Вообще, есть ли смысл перебирать коробку? Если менять первичный вал, то и шестерню другого вала, я так понял, надо подбирать (был плачевный опыт на Сузуки Гранд Витаре у друга)? Так же надо менять вилки, т.к. уже почти на половину выработались, не знаю, как дела с муфтами, и т.д. Может просто купить новую коробку? Спасибо заранее.

Читайте также:  Toyota land cruiser idle up

При переборке двигателя я сменил подшипник КВ (хотя он был еще жилец), увидел выработку на первичном валу КПП, люфт полюбому был и есть, вот я и спросил.
Плз, дайте ссылку на перебор КПП УАЗ буханка полностью синхронизированной, чтоб от и до, руки есть, практики нет, НО двигатель тоже перебирал первый раз в жизни по мануалу — еще многие позавидуют (поршня с шатунами до грамма у меня, масло при пробеге 5 тыщ после переборки на уровне, т.е. не жрет, немного капает с краника перекрытия маслянного радиатора), расход при скорости 75 км/ч (по навигатору) по трассе 11,3 л/100 км.
Вообще, есть ли смысл перебирать коробку? Если менять первичный вал, то и шестерню другого вала, я так понял, надо подбирать (был плачевный опыт на Сузуки Гранд Витаре у друга)? Так же надо менять вилки, т.к. уже почти на половину выработались, не знаю, как дела с муфтами, и т.д. Может просто купить новую коробку? Спасибо заранее.

Если КПП живая, все работает и переключается, нет критического шума, то можно не перебирать. Если все же есть желание, надо оцениться по стоимости меняемых деталей, если менять много , лучше купить новую КПП.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector