Снять шкив коленвала уаз 469

Снять шкив коленвала уаз 469

Мужики, нужна подсказка (кто СВОИМИ руками работал): как снять шкив-демпфер с двига (УМЗ 421. По инструкции все легко, но:
открутил 3 болта и снял шкив который крутит ремень на ГУР; открутил контргайку; . и все, снять со ступицы демпфер руками (как это произошло с ГУРовским шкивом) неудается. Ответкой — никак. Есть предположение -может я чего то не того делаю? Да и в инстукциях засады бывают. Поэтому и вопрос, нужно ли побольше усилие приложить (хотя страшновато. как известно «сила есть . «. Как бы двигу башку не свернул)?

Обычно шкив снимается, точнее стягивается, с помощью съемника и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проставки между винтом съемника и передним концом К.вала (чтобы не повредить резьбу). Если радиатор не снимался, а места для снятия шкива достаточно, то можно попробывать с помощью двух плоских монтировок. Операция производится из-под машины, монтировки упираются в переднюю крышку ДВС через деревяшку. Предварительно надо полить что нибудь типа ВД-40 для облегчения процесса. Прежде чем прикладывать усилие проверьте куда будет происходить разлет деталей при срыве монтировок и постарайтесь минимизировать потери.

ЗЫ Оба способа использовались при замене ремней привода ГРМ на ММС Pajero с ДВС 6G72 и 6G74

Обычно шкив снимается, точнее стягивается, с помощью съемника и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проставки между винтом съемника и передним концом К.вала (чтобы не повредить резьбу).

ЗЫ Оба способа использовались при замене ремней привода ГРМ на ММС Pajero с ДВС 6G72 и 6G74

Thanks!
. Блин. хотел бы я посмотреть на «автора» инструкции (кстати «Ремонт своими руками», может приходилось видеть), которы на фото продемонстрировал съем шкива просто руками. Я уж совсем усомнился в своих способностях к здравому смыслу.
Кстати, я также пришел к выводу что снять шкив можно только ломиком, но совать ломик было страшновато.Т.о. подложив деревяшки можно стянуть шкив. А усилие какое нужно приложить ?

Читайте также:  Chevrolet niva bertone 2009

Источник

Замена шкива коленвала УАЗ 469. Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

У меня УАз 31512 УМЗ 417, мосты колхозы, взади ЗАВАРКА, понижайка 2,9 иж-техно. За три года одна провернутая полуось, не порвана, а именно провернута на 0,5см, поменял, езжу до сих пор. Белки на литье одно колесо 43кг, это важно, они должны быть на литье. Когда еду на соревнования максимально облегчаюсь снимаю все окна, сидуху заднюю, когда машина легкая белки едут огонь. Есть один большой минус они вообще не едут зимой, чуть стрелка градусника перевалила за -10, все они как дубовые китайские кроссовки. Зимой в лес не езжу.

У меня левый поворотник горит два раза чаще чем обычно все 3 лампочки исправны в чем может быть причина?

добрый вечер. можно схемку подключения дальнего света на дополнительные форы. через клавишу что бы отключать штатные а с переключателя переключаться с ближнего на дальний в дополнительных фарах

Купил такие пыльники на сайте Пьянова. Пыльники силиконовые, белые. Дубовые как пластик, на морозе вообще не повернуть, даже ставить не стал. Может резиновые мягче, но похоже производитель не проверял как работают в мороз. Зря деньги потратил.

Мощность может быть и есть но проходимость ноль. Двигатель видно не из лёгких перед воткнутый в землю

вы делаете комплект на заказ?? и можете отправить в республику алтай?? цена комплекта сколько будет стоить

а можно на 85 соединить один провод от датчика тм 108 от радиатора охл один конец которого на массе? а 87 и 86 подключить вместе? Ну и 30 подсоединить к одному из проводов электровентилятора? Буду рад ответу спасибо!

Читайте также:  Скрип тормозных колодок уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector