Снять шестерню распредвала уаз
Насколько я понимаю, что бы снять переднюю крышку надо снять поддон. Меня смущают две гайки задние, которые крепят поддон. К ним можно подлезть?
Всё снимается нормально и поддон и передняя крышка.. Или вы думаете чтобы снять поддон двс снимают?? Только один нюанс , там где поддон крепится к передней крышке, стоит болт/шпилька укороченный.. Нужно его не перепутать и не завернуть туда длинный..
Для снятия шестерни использовать сьёмник, можно сделать самому из кусочка стального уголка.
Всё снимается нормально и поддон и передняя крышка.. Или вы думаете чтобы снять поддон двс снимают?? Только один нюанс , там где поддон крепится к передней крышке, стоит болт/шпилька укороченный.. Нужно его не перепутать и не завернуть туда длинный..
Для снятия шестерни использовать сьёмник, можно сделать самому из кусочка стального уголка.
Спасибо!
Про короткие болты хороший совет. Я бы не обратил внимания. Съемник есть. У меня есть книга по ремонту уаза с фотографиями, там съем поддона двигателя ЗМЗ производят на машине, а на УМЗ он (двигатель) снят с машины. Аналогичные картинки в интернете. Вот и подумал, что может на машине снять нельзя. А если можно, заодно и масляный насос поставлю новый.
Добрый день!
Вопрос — можно ли заменить шестерню РВ в УМЗ-417 не снимая двигатель с машины? Если можно поменять, то какие засадные места меня могут ожидать?
В интернете показан процесс замены шестерни РВ на 417 только на снятом двигателе. Не снимают двигатель только на других марках двигателя. Сам снять двигатель в одиночку не смогу. Или придется гнать на сервис?
Предистория — 31514, 1999 г.в., двигатель УМЗ-417. Застучал двигатель. отогнал на сервис. Поменяли поршня, кольца, вкладыши КВ, толкатели, маслосъемные колпачки, коленвал не точили (сказали нормально), сальники КВ (спереди теперь не течет, задний все равно течет). Проехал 1.000 (стук как был, так и остался (грешил на зазор клапанов), отрегулировал клапана. стук не пропал. ушло немного зажигание (пропала детонация на скорости 40-60 км/ч). Ремень скидывал, сцепление выжимал, свечи отключал. стук не пропадает. У самого руки растут от куда надо, но в одиночку двигатель не сниму. Поэтому все, что связано со съемом двигателя, коробки варианты не подходят. В этот же сервис не поеду (отгонял к ним со стуком, они снимали двигатель и не посмотрели РВ) и еще сказали мне, что голову через 1.000 км протягивать не надо. Когда отдавал в ремонт машину попросил сделать капитальный ремонт двигателя и заменить все, что нужно. забирал, спросил у механика, может мне голову фрезернуть под 92 бензин, он мне ответил (я выпал в осадок), что они мне специальные штанги поставили под 92 бензин и делать ни чего не надо. После этих слов я сказал спасибо и уехал. Больше к ним не поеду.
Заранее всем спасибо.
Ну и нашел ты СТО, руки бы им вырвать за такую работу. Так, снимай радиатор и вперед. Двиг выкидывать не надо. выверни три шпильки в поддоне и снимай лобовую крышку и все, шестерня перед тобой. Съемником ее снять 5 мин.
Снять шестерню распредвала уаз
А изначально причина проверки какая? Шестерня на шпонке, если и провернулась, то текстолит относительно металлической втулки, всё равно выкидывать. Если установил неправильно, то можно открутить торцовым через отверстия в шестерне два болта, вытащить распредвал и вставить как надо. Не забыть перед этим вынуть толкатели через окна в блоке.
Съёмник можно сделать самому. Пластина, в ней два отверстия под болты на 8 , и собственно два болта м8. только стягивать шестерню не болтами м8, а затянув их до конца упереть пластину в головку болта крепления шестерни и выкручивая болт стаскивать шестерню с РВ. Только шестерёнку лучше бы заменить. А что мотор плохо тянул. С чего возникло решение проверить установку. Или может быть проверялись моменты открытия-закрытия.
Причина проверки — плохо двиг тянул. На 4 в горку нереально почти заехать было. Детонации добиться не мог. Трамблёр выворачивал. Где только не копал. А то что прежний хозя через задний проход многие вещи делал для меня не секрет. Просто решил я ставить карлсона, промыть радиатор. Снял радиатор, тут и доступ к крышке получил, о котором долго мечтал.
Вставлять обратно распред зажигания меня не пугает — пройденый этап.
Съёмник я сделаю, не проблема. Вот бы съёмник-пластина руля подошёл бы, былоб ваще классно. Он есть у меня
Т.е. распред однозначно снимать? Если его снимать, то и шестерню смысла нет откручивать. Потом блин опять клапана регулировать. Шестерня кстати в хорошем состоянии. Менять ёё не планировал
[QUOTE=Trilobit;1077260] Вот бы съёмник-пластина руля подошёл бы, былоб ваще классно. Он есть у меня
[/QUOT
С его помощью можно снять.
Снять шестерню распредвала уаз
Насколько я понимаю, что бы снять переднюю крышку надо снять поддон. Меня смущают две гайки задние, которые крепят поддон. К ним можно подлезть?
Всё снимается нормально и поддон и передняя крышка.. Или вы думаете чтобы снять поддон двс снимают?? Только один нюанс , там где поддон крепится к передней крышке, стоит болт/шпилька укороченный.. Нужно его не перепутать и не завернуть туда длинный..
Для снятия шестерни использовать сьёмник, можно сделать самому из кусочка стального уголка.
Всё снимается нормально и поддон и передняя крышка.. Или вы думаете чтобы снять поддон двс снимают?? Только один нюанс , там где поддон крепится к передней крышке, стоит болт/шпилька укороченный.. Нужно его не перепутать и не завернуть туда длинный..
Для снятия шестерни использовать сьёмник, можно сделать самому из кусочка стального уголка.
Спасибо!
Про короткие болты хороший совет. Я бы не обратил внимания. Съемник есть. У меня есть книга по ремонту уаза с фотографиями, там съем поддона двигателя ЗМЗ производят на машине, а на УМЗ он (двигатель) снят с машины. Аналогичные картинки в интернете. Вот и подумал, что может на машине снять нельзя. А если можно, заодно и масляный насос поставлю новый.
Добрый день!
Вопрос — можно ли заменить шестерню РВ в УМЗ-417 не снимая двигатель с машины? Если можно поменять, то какие засадные места меня могут ожидать?
В интернете показан процесс замены шестерни РВ на 417 только на снятом двигателе. Не снимают двигатель только на других марках двигателя. Сам снять двигатель в одиночку не смогу. Или придется гнать на сервис?
Предистория — 31514, 1999 г.в., двигатель УМЗ-417. Застучал двигатель. отогнал на сервис. Поменяли поршня, кольца, вкладыши КВ, толкатели, маслосъемные колпачки, коленвал не точили (сказали нормально), сальники КВ (спереди теперь не течет, задний все равно течет). Проехал 1.000 (стук как был, так и остался (грешил на зазор клапанов), отрегулировал клапана. стук не пропал. ушло немного зажигание (пропала детонация на скорости 40-60 км/ч). Ремень скидывал, сцепление выжимал, свечи отключал. стук не пропадает. У самого руки растут от куда надо, но в одиночку двигатель не сниму. Поэтому все, что связано со съемом двигателя, коробки варианты не подходят. В этот же сервис не поеду (отгонял к ним со стуком, они снимали двигатель и не посмотрели РВ) и еще сказали мне, что голову через 1.000 км протягивать не надо. Когда отдавал в ремонт машину попросил сделать капитальный ремонт двигателя и заменить все, что нужно. забирал, спросил у механика, может мне голову фрезернуть под 92 бензин, он мне ответил (я выпал в осадок), что они мне специальные штанги поставили под 92 бензин и делать ни чего не надо. После этих слов я сказал спасибо и уехал. Больше к ним не поеду.
Заранее всем спасибо.
Ну и нашел ты СТО, руки бы им вырвать за такую работу. Так, снимай радиатор и вперед. Двиг выкидывать не надо. выверни три шпильки в поддоне и снимай лобовую крышку и все, шестерня перед тобой. Съемником ее снять 5 мин.