Сажевый фильтр
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Garik_usinsk » 22 авг 2013 09:54
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Re: Сажевый фильтр
wadimius » 24 авг 2013 11:24
Поддерживаю! Все правильно, одна беда хороших мастеров мало. одни шарлатаны и супер спецы по замене старого на нового.
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 03 июн 2014 09:58
История моя с сажевым не закончена. КАК разгоняется авто новое с чистым фильтром я не знаю — брал поддержанное и неметчин.
Е70 3.0 дизель 2010г. 85000 началось сейчас 101000
Началось после (совпадение?) удаления ЕГР и перепрошивке на увеличение мощности.
через неделю загорелось «забился сажевый фильтр» .
Забегая вперед скажу, что с чистым и с забившимся сажей ездить разница большая.
С засорившимся Машина долго думает ,турбояма растягивается.
Короче выпендрился — пожалел 20тр.
Заехал к знакомым на мойку-автосервис за 6тр снять и помыть фильтр,Открутили -смотрим со стороны двигателя Он чистый-чистый, с другой стороны немного сажи, повернули сажей вниз и залили в эту банку обычное моющее средство для автомойки. оно не вытекает!!
как учили немцы — подождали,отмокло и стало вытекать.
часа 3 полоскали и решили что теперь чисто.
Результат — первую неделю приходилось очень осторожно нажимать газ ) , машина Ехала ! , но было еще скользко на улице, потом авто стал тупить и через месяц предупреждение о забитом фильтре снова сияло.
Но мы дадим этому пылесосу второй шанс ,если только Знающие Форумчане мне не подскажут, что с убранной рекуперацией выхлопных газов и на российской солярке это бесполезная трата денег и времени.
Кстати после появившейся надписи о забитом фильтре я
Залил в бак топливный «пузырек» от ликвид мобил — средство для профилактики засора сажевого — хватило на месяц, сегодня тоесть загорелось снова. Езжу только в городе и раз в две недели 200 км по трассе.
Может написанное кому будет полезно . для статистики.
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Slavonic » 09 июн 2014 07:30
Приветствую, форумчане! БМВ Х5 35D E70. Неделю назад выскочил на экран сажевый фильтр. Перечитал практически все про него. удалять или не удалять. Короче поехал к своему товарищу, который съел собаку на бяшках, он противник удаления чего либо. Говорит: «Не надо ничего удалять! Снять, промыть, кой что подделать и будет тебе счастье!» Четвертый день никаких ошибок и пуляет на все 286 л.с. Удовольствие сие 15 тыс рэ. Если нужен кому нормальный мастер пишите в личку.
Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 19 янв 2015 23:44
Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Slavonic » 20 янв 2015 11:42
До сих пор гоняю и в хвост и в гриву! Тьфу, тьфу. Проблема не появилась. И в жару ездил и по пробкам Москва.
Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 16 фев 2015 16:29
Eleron писал(а): Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Продолжу в своем же сообщении:
В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось 🙁
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Тимурыч » 23 фев 2015 01:54
А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?
Тимурыч Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 фев 2015 01:50 Автомобиль: bmv x5 e70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 25 фев 2015 10:01
Тимурыч писал(а): А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?
Пользуюсь дизелями две зимы в СПб, стартую из паркинга, лютых морозов , так чтобы сесть в авто на -28 утром у меня не было(максимум -15 ). Тоесть опыта у меня по этой части нет.
Кстати на х5 Е70 темепературу на приборной доске не показывает,
Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________
Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.
На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.
Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность. Решить данную проблему можно двумя способами: 1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену. 2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: 1. Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем) Приступаем к первому этапу: С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.
Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.
Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.
После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю. На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
Примеры других наших работ
Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим.
Владелец данного автомобиля привык к высокой мощности своего автомобиля и при малейшем намеке на ее потерю по каким-либо причинам сразу устраняет поломку. В последнее время стал заметен повышенный расход топлива на BMW X5 50d и потеря мощности. Причиной этого может быть забитый сажевый.
Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель.