Перед тем как начать сборку, нужно провести чистку всех деталей, смазать реечный вал (для этого подойдет литол или другая смазочная жидкость).
Рулевое колесо должно стоять ровно, поэтому нужно совмещать метки на картере с метками на рейке. Этапы сборки после ремонта:
После завершения работ по ремонту и сборке рекомендуется провести тестовый заезд.
Если стучит и гудит во время езды, проверьте, на каком уровне жидкость ГУР и натяжение приводного ремня. При появлении шума и вибрации на неровностях, нужно отрегулировать или полностью заменить (обратитесь к специалистам на СТО). Удары на ровной дороге при движении прямо могут говорить о проблемах со стабилизаторами, амортизаторами, втулками.
3. Стук рулевой рейки – не приговор детали
4. Грамотная диагностика авто сбережет ваш кошелек
«Для экономии 8 тысяч (на ремонте рулевой рейки) на днях сделал диагностику. Для этого рукой зажал шарнир наконечника к сошке. Потом подергал тягу, идущую к рейке – тихо, держится все намертво. Значит, проблема не во втулках? Отпустив наконечник, подергал у шарнира, одновременно придерживая тягу перед пыльником. Вот здесь стук и на 2–3 мм ходит в разные стороны!
5. Течет рулевая рейка? А вот и нет!
Как заставить штатную магнитолу читать MP3 диски MP3 для CD Чейнджера Японского команда
Ford Fiesta How To Remove and Replace Thermostat and Alternator MK 6
Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.8 CHBA | Где ? | Тест мотора
How to change keyfob battery f15 x5 and most F series BMWs
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки
Ситуация такова:
Вчера сел аккумулятор, супруга умудрилась вытащить ключ без использования волшебной кнопочки под рулевой колонкой. Потом приехал я, зарядил аккумулятор, машина завелась. Сегодня не смог провернуть ключ в замке. При этом, колеса стоят чуть вывернутыми, и руль заблокирован в непрямом положении. Раньше это решалось простым покачиванием рулевого колеса вправо-влево, после чего оно разблокировалось. А сейчас — прям беда.
Поначалу грешил на аккумулятор — он дохлый был. Заменил аккумулятор — без толку.
Что подскажете, как провернуть ключ и разблокировать рулевое колесо?
Результаты В общем, навернулся цилиндр замка. Когда сел аккумулятор, жена умудрилась вынуть ключ, не используя волшебную кнопку. В результате цилиндр был поврежден.
Цилиндр заменили, причем, без замены ключей — как-то умудрились подогнать. Меняли в Трейдинвесте 3 дня. Ценник — 12 т.р. запчасти и работа и 4,5 т.р. эвакуатор.
Ключ вообще не поворачивается? Ни на градус? Попробуй «подрочить» его вверх-вниз в личинке и ,при этом, пытаться повернуть. Может жена его погнула малость, когда вытаскивала.
Видимо подклинил заводской блокиратор руля. Хотя, может и замок зажигания сбойнуть. В общем, надеюсь, что кто-то уже сталкивался с таким и даст волшебный совет ))
Ох, не хочется вызывать манипулятор и везти к дилерам. Вита ведь завтра не работает.
там фишка в том что при пропадании электричества в замке выпадает фиксатор, который не дает вытащить ключ. если при этом еще и пытались крутить рулем то срабатывает блокиратор.
сработавший блокиратор иногда закусывает и не дает крутить замок. для этого руль нужно чуть оттянуть в ту сторону в которую он люфтит и повернуть ключ в зажигание
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует несколько способов, облегчающих жизнь при одевании грипсов на руль велосипеда. В первом случае можно взять рыболовную леску диаметром 0,4 миллиметра, и намотать её спиралью на конец руля. Далее, по спирали из лески грипсы как бы накручиваются, точно по резьбе. Внутреннюю поверхность . Читать далее
Просто сделать несколько попыток, но что бы рядом сидел человек, которому доверяете и с которым чувствуете себя уверенно. Первые разы поездить по заброшенной дороге или на площадке для учения, где нет людей, никто не будет смотреть на вас и вам будет просто комфортно все вспомнить, если был долгий . Читать далее
На самом деле замок на шевроле нива совсем простой, если вы сами попробуете покапатся и разобраться, что к чему, то через 2 часа сможете закрытыми глазами вскрывать данный тип замков. Самый простой способ опустить стекло сантиметров на 5 ( опускается без особого труда при надавливании рукой) затем . Читать далее
2. Снимите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, «Надувные подушки безопасности». 3. Снять гайку рулевого колеса.
Важно: Чтобы правильно установить рулевое колесо, нанесите соответствующие отметки на вал рулевой колонки и рулевое колесо.
4. Снимите рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса KM-210-A.
1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе. 2. Открутите гайку рулевого колеса. Затянуть Затяните гайку рулевого колеса с моментом 41 Н·м (30 фунт-футов). 3. Установите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, «Надувные подушки безопасности». 4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, “Надувные подушки безопасности”.
3. Снять гайку рулевого колеса.
Важно: Чтобы правильно установить рулевое колесо, нанесите соответствующие отметки на вал рулевой колонки и рулевое колесо.
4. Снимите рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса KM-210-A.
1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе.
2. Открутите гайку рулевого колеса.
Затяните гайку рулевого колеса с моментом 41 Н·м (30 фунт-футов).
3. Установите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, “Надувные подушки безопасности”.
4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.