- Как разобрать ручку переключения передач на сузуки гранд витара
- magician_eire
- magician_eire
- badmax
- magician_eire
- magician_eire
- badmax
- bear404
- gulfstream kosta
- bear404
- gulfstream kosta
- bear404
- gulfstream kosta
- Overawe1979
- bear404
- Большой Брат 2
- bear404
- gulfstream kosta
- ~mariner~
- Владимир76
- thanatos2006
- Groal
- Вложения
- thanatos2006
- Groal
- thanatos2006
- Groal
- access013
- thanatos2006
- Groal
- fraks
- Groal
- thanatos2006
- Groal
- Вланш
- Вланш
- access013
- Groal
- access013
Как разобрать ручку переключения передач на сузуки гранд витара
Разбирал ли кто-нибудь рычаг переключения передач на МКПП СГВ (old)?
Как снимается рукоятка (набалдашник)?
Дело в том, что порвался нижний (маленький) пыльник, и пришлось купить целиком рычаг переключения. Теперь нужно переставить рукоятку и оставшиеся два чехла на новый рычаг. На новом рычаге — резьба, но то ли так закручено, то ли еще и приклеено, но старый открутить никак не получается.
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
На новом рычаге — резьба, но то ли так закручено, то ли еще и приклеено, но старый открутить никак не получается.
у меня сзади набалдашника болтик под крестовую отвертку
если на резбе, то закручено очень сильно,
зажимать набалдашник в тисы через несколько слове ткани, чтоб не повредить, и крутить рычаг газовым ключем
Новичок
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
т.к. не было больших тисков, пробовал делать так — в тиски зажимал рычаг и через тряпку мощными клещами пытался открутить. В итоге малость уже повредил рукоятку.
Спасибо за идейку, поищу тиски побольше и попробую теперь наоборот. Наверное шансов повредить ручку так будет меньше.
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
Спасибо за идейку, поищу тиски побольше и попробую теперь наоборот. Наверное шансов повредить ручку так будет меньше.
ручка там садится на горячую — соответственно усилие, чтобы открутить на холодную должно быть большое
замотайте сам набалдашник в ткань, лучше в замшу
badmax
Редкий гость
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
ну что снялась ручка у кого-нибудь? пока машина в ремонте хотел кожей обтянуть, пошел думал скрутить
а она что-то вообще не идет. может она всётаки как то подругому снимается?
1.6 у меня двигатель если это как то влияет конечно
вот картинка с екзиста если кому то поможет
просто судя по картинки не факт что там резьба , может она защелкивается?
Новичок
Разбирал ли кто-нибудь рычаг переключения передач на МКПП СГВ (old)?
Как снимается рукоятка (набалдашник)?
Дело в том, что порвался нижний (маленький) пыльник, и пришлось купить целиком рычаг переключения. Теперь нужно переставить рукоятку и оставшиеся два чехла на новый рычаг. На новом рычаге — резьба, но то ли так закручено, то ли еще и приклеено, но старый открутить никак не получается.
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
На новом рычаге — резьба, но то ли так закручено, то ли еще и приклеено, но старый открутить никак не получается.
у меня сзади набалдашника болтик под крестовую отвертку
если на резбе, то закручено очень сильно,
зажимать набалдашник в тисы через несколько слове ткани, чтоб не повредить, и крутить рычаг газовым ключем
Новичок
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
т.к. не было больших тисков, пробовал делать так — в тиски зажимал рычаг и через тряпку мощными клещами пытался открутить. В итоге малость уже повредил рукоятку.
Спасибо за идейку, поищу тиски побольше и попробую теперь наоборот. Наверное шансов повредить ручку так будет меньше.
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
Спасибо за идейку, поищу тиски побольше и попробую теперь наоборот. Наверное шансов повредить ручку так будет меньше.
ручка там садится на горячую — соответственно усилие, чтобы открутить на холодную должно быть большое
замотайте сам набалдашник в ткань, лучше в замшу
badmax
Редкий гость
Ответ: Как снять рукоятку переключения передач (МКПП)?
ну что снялась ручка у кого-нибудь? пока машина в ремонте хотел кожей обтянуть, пошел думал скрутить
а она что-то вообще не идет. может она всётаки как то подругому снимается?
1.6 у меня двигатель если это как то влияет конечно
вот картинка с екзиста если кому то поможет
просто судя по картинки не факт что там резьба , может она защелкивается?
bear404
Бывает здесь
Всем доброго времени суток!! вопрос в ручке кпп, точнее в пластмассовой вставке. облезла пытался снять не выходит мож кто выходил из такой ситуации .
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
тоже облезает потихоньку. пытался аккуратно снять- не выходит. если кто подскажет как снимается, обтяну эту пластмаску плёнкой.
bear404
Бывает здесь
кожей обшить не интересовался.
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
bear404, не, сама ручка в норме. нужно привести в чувство именно пластиковую вставку.
bear404
Бывает здесь
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
Overawe1979
Опытный сузуковод
bear404
Бывает здесь
Большой Брат 2
Осваивающийся
я думаю её просто общить кожей и усе. ))
а как передачи переключаютцо я и так знаю. )))
bear404
Бывает здесь
во я заколхозил просто до конца стер краску.
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
во склероз, про тему забыл. пластик аккуратно снял и обклеил серой плёнкой под карбон. теперь не облезет и замечательно гармонирует с регуляторами климата.
~mariner~
Местный
Я просто захотел поменять штатную- не очень эргономичную(для меня) ручку.
Никелированный обруч под ручкой-набалдашником на клёю.
Ручку выкручивал газовым ключём прикладывая оочень большое усилие, в этот момент было страшно и жалел, что взялся за такой опасный тюних.
Ручка легче, качество отменное, чуток удобнее, НО надо привыкнуть к меньшему набалдашнику
В комплекте было три адаптера под разную резьбу и диаметр.
Владимир76
Продвинутый новичок
Я просто захотел поменять штатную- не очень эргономичную(для меня) ручку.
Никелированный обруч под ручкой-набалдашником на клёю.
Ручку выкручивал газовым ключём прикладывая оочень большое усилие, в этот момент было страшно и жалел, что взялся за такой опасный тюних.
Ручка легче, качество отменное, чуток удобнее, НО надо привыкнуть к меньшему набалдашнику
В комплекте было три адаптера под разную резьбу и диаметр.
Газовым ключом брался за саму ручку, а рычаг чем держал? Ручка после этих манипуляций пришла в негодность? Резьба обычная, правая? Спасибо
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Дорогие форумчане, на моей витарки савтоматом, на половину облезла серебристая накладка на рычаге переключения передач, у кого такое было?
может подскажите как снять эту пластину с ручки, чтоб покрасить, или может кто менял ручку спасибо!
Groal
Наш человек
Я так понял, что она часто облезает. У меня тоже облезла, я вобще заменил на другую. У меня вот так теперь-
Вложения
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Я так понял, что она часто облезает. У меня тоже облезла, я вобще заменил на другую. У меня вот так теперь-
А все ручки подходят на нашу ручку?
UNTOUCHABLE
Я так понял, что она часто облезает. У меня тоже облезла, я вобще заменил на другую. У меня вот так теперь-
Groal
Наш человек
SN1, Ты про ручку или про «черный мрамор»?
thanatos2006 А я, когда моя облезла, не выковыривал, а просто наждачкой 2000 аккуратно зачистил, а потом абразивной пастой полирнул. Вставка стала блестящей- черной.
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
SN1, Ты про ручку или про «черный мрамор»?
thanatos2006 А я, когда моя облезла, не выковыривал, а просто наждачкой 2000 аккуратно зачистил, а потом абразивной пастой полирнул. Вставка стала блестящей- черной.
Старожил
Я так понял, что она часто облезает. У меня тоже облезла, я вобще заменил на другую. У меня вот так теперь-
Свой в доску
а набалдажник ручки как закреплен, просто закручивается или как-то иначе?
Groal
Наш человек
Zip,
EFIM Набалдашник- это вы имеете в виду ручку? Ручка откручивается, серебряная вставка судя по всему как то выковыривается, я не ковырял, спросите у thanatos2006
access013
Tonirovka_Master
Тонкая однако работа! Хенд-майд похоже!
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Ручка откручивается, а центральная вставка на герметике стоит, в верху и внизу, лучше начинать подцеплять с низу.
Groal
Наш человек
access013, Тебе что то опять не нравится?
fraks
Ветеран
Groal
Наш человек
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Groal
Наш человек
Нет, просто один из логотипов фирмы Garson- корона. Там на сайте полазь, там всякого бутора полно.
Вланш
Местный
11 Сентябрь 2010 284 36 28 Московская область Езжу на . Гранд Витара 2,4 Full — продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Да прикольный набалдашник. У меня похожий на шахе стоял в 1988г. На барахолке в Южном порту такие продавали.
Опытный сузуковод
Вланш
Местный
11 Сентябрь 2010 284 36 28 Московская область Езжу на . Гранд Витара 2,4 Full — продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Опытный сузуковод
access013
Tonirovka_Master
Чесно. Вспомнилась розочка в смоле на Папином москвиче.Ну а вообще я же сказал ручная работа! Даже контора какая то прям их штампует смотрю! Нарядно так!
Остальное тебе народ уже дописал.
Свой в доску
Ручка откручивается, а центральная вставка на герметике стоит, в верху и внизу, лучше начинать подцеплять с низу.
а как закреплена ручка, гайкой или иначе как? или сама ручка имеет резьбу и если так, то какой шаг резьбы.хочу поменять
Groal
Наш человек
access013, У меня такое ощущение что ты местный тролль, ты постоянно во всех темах занимаешься троллингом. Я бы советовал админам присмотреться к этому персонажу.
Опытный сузуковод
Он сам метит в админы, по этому поосторожнее ))))))
access013
Tonirovka_Master
access013, У меня такое ощущение что ты местный тролль, ты постоянно во всех темах занимаешься троллингом. Я бы советовал админам присмотреться к этому персонажу.
МногоУважаемый житель окраин России по аккуратнее с выражениями!
И не надо переходить на личности и указывать,что и кому здесь делать! Здесь есть мысль,мнение о том или ином предмете и аргументы,а делать или нет это выбор каждго здесь !
ЗЫ: Хочешь еще пообщаться милости прошу в личку. Комплименты я тоже раздовать могу.
Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н•м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н•м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н•м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н•м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н•м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н•м)
4. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.
9. Отверните гайку, извлеките болт и снимите кольцевую прокладку 9, втулку рычага 10 переключения передач и резиновую втулку 11.
Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе
1. Снимите резиновый фиксатор 9 ( рис. 11.11 ), соединительную трубку 8 включения передачи заднего хода и кольцевые прокладки 10.