Как снять решетку радиатора на фольксваген туарег 2008 года
Всем доброго дня. Подскажите как самому снять переднюю хромированную решетку(бороду) на Турике. Где и что откручивать..Заранее благодарен.
Решетку радиатора или решетку в бампере?
и то и другое..Тоесть получается мне по любому надо снимать передний бампер?
и то и другое..Тоесть получается мне по любому надо снимать передний бампер?
Если бампер не снимать, то придётся решётку вынимать только при помощи выламывания фиксирующих защёлок.
Насколько я понял, в первом абзаце пишут: «Засуньте два пальца в эмблему, потяните на себя и потом чуть вниз. Сначала она выдвинется немного (вроде как нижняя часть) и тогда, удерживая ее на себя, потянуть вниз. Тогда верхушка поддастся и эмблему можно будет вытащить».
Сам еще не вытаскивал эмблему, но пытался, почитав ELSA. Слишком жестко сидит — побоялся сломать. На выходных попробую по этому отчету снять.
Если потянуть на себя без специального инструмента можно легко сломать защелки. Я поступаю проще(но это для дорестайла, а чел как думаю догадались многие, просит совет по рестайлу, так как на нем только и есть борода)при помощи гибкого удлинителя достаю до винта и ключом ТОРХ отворачиваю крепление хром решетки. Затем она просто и свободно выходит из своего места. Помогаем плоским инструменом(в моем случае ножом) прижимая 4 стопора на верхней рамке для освобождения решетки.
Эблема снимается элементарно-просто тоненькой отверткой-лопаткой, нужно в щели надавить-там три лопасти-защелки. Они очень легко нащупываются отверткой, одну отгинаешь и вуаля! Под эмблемой болт-откручиваем. Он страхует решетку, так как она и без болта замечательно держиться. Вот саму решетку нужно вытаскивать очень аккуратно, легко сломать крепежи, если силу приложить.
З.Ы. решетка снимается с запертого авто, с помощью одной отвертки, стоит дорохо. Как их еще воровать не додумались-х.з. eek:
как снять на дорестайле описано в форуме в теме, где замена клаксона или сигнала обсуждалась. Я по этой подсказке снял без проблем, только надо открутить винт, который за эмблемой находится, все остальное на защелках и снимается легко. Даже не ожидал. Глянь в поиске.
Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться.
Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар
Запчасти
Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
А кто может знает подходит ли бампер с туарега 2006 (рестайл с большой «хромовой» накладкой) на туарег 2004?
Бамперы у дорестайла и рестайла разные
Привет! А есть какие-нибудь тонкости или секреты при снятии шланга омывателей фар? На днях снимал бампер для удаления колхозного ксенона у туманок, так вот снять шланг не получилось — побоялся сломать.
Шланг одет на пластиковый патрубок, тонкостей никаких, аккуратно стягивать.
Спасибо за ответ. Видимо шланг у меня закис. Я его и крутил, и пластиковым инструментом для разборки салона поддевал — ни в какую), на выходных еще раз буду пробовать — надо площадку фары регулировать, а то фара немного криво стоит.
Привет! А есть какие-нибудь тонкости или секреты при снятии шланга омывателей фар? На днях снимал бампер для удаления колхозного ксенона у туманок, так вот снять шланг не получилось — побоялся сломать.
Всё же есть тонкость. Там тройник стоит достаточно внушительного диаметра, и резина шланга омывашки там очень толстая, сидит в общем он там очень люто! Что бы не сломать тройник и не порвать резинку, погрей феном это сочленение — резинка легко соскочит!
решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!
откручивам 5 болтов крепления бампера (пятый в кадр не попал)
стягиваем на себя аккуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок
откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)
откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к «телевизору» её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры
потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!
отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!
далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!
на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)
далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!
затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному
и 2 торкса крепления большого кондейного
затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)
вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)
держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно
вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:
работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
если есть какие то вопросы — пишите на форум, с радостью отвечу!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!
Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу
вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки
решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!
откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал )
стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок
откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)
откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к «телевизору» её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры
потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!
отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!
далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!
на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)
далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!
затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному
и 2 торкса крепления большого кондейного
затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)
вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)
держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно
вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:
работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
если есть какието вопросы-пишите с радостью отвечу!
Снять решетку радиатора volkswagen touareg
Форумчане помогите! Нужно снять решётку радиатора без съёма бампера, это вообще реально? Буду рад любым советам! Тур 3,6 2015 год
Форумчане помогите! Нужно снять решётку радиатора без съёма бампера, это вообще реально? Буду рад любым советам! Тур 3,6 2015 год
Сверху винты открутить, и смело дергать на себя. На улице должно быть тепло, по холоду есть шанс защелки поломать.
Это очень непросто для первого раза и по письменным советам.
P.S. Сам снимал бампер, понял что без снятия бампера пообломал бы (или не смог открыть) защёлки.
P.P.S. Как вариант старую решётку можно ПОПРОБОВАТЬ выламывать по кусочкам, а новую вставить на её место, но. .
А у меня на новом авто по старым следам (отпечаткам) от болтов, которые крепят решетку, видно, что решетка сместилась вперед от места первоначальной затяжки на 3-4 мм. Я их подтянул немного, но назад под отпечатки решетка не встает, хотя впереди по зазорам все ровненько. Предположил, что при узловой сборке в Калуге так собрали, прикрутив не совсем по месту как было прикручено в Словакии . или из-за слабой затяжки съехала решетка вперед. Ну и не исключено, что дилер что-то делал перед продажей. Хотя при покупке осмотрел все основательно, следов демонтажа ни крыльев, ни бампера не обнаружено, слой краски везде в норме.
Не могу снять решётку ну не может она и снимается ,а у меня точно нет . Комплектация р Лайн год 2017 . Без снятия Бамбера никак. Может кто опишет с картинками если сниму с меня магарыч. На туарегах NF может она и снимается .Болты откручивал 4 штуки и 4 штуки в низу отгибал защелки давил на верх и выталкивать пытался никак.
Не могу снять решётку ну не может она и снимается ,а у меня точно нет . Комплектация р Лайн год 2017 . Без снятия Бамбера никак. Может кто опишет с картинками если сниму с меня магарыч. На туарегах NF может она и снимается .Болты откручивал 4 штуки и 4 штуки в низу отгибал защелки давил на верх и выталкивать пытался никак.
На Туареге НФ 2010 г пришлось менять по страховке решетку радиатора. Знакомый мастер- приемщик на мою просьбу быстро поменять пробитую решетку на новую ответил: быстро не получится, надо снимать бампер, что и было сделано.
Добавлено через 26 минут 36 секунд
Устанавливать сетку в решетку радиатора решать владельцу автомобиля. Меня посещала эта идея после покупки в пользование второго по счету Туарега (FL). Но после долгих размышлений и чтения на форумах мыслей других людей от этой идеи отказался. Купив ELM327 для контроля за отдельными параметрами систем автомобиля и в том числе для отслеживания температуры масла в АКПП, ОЖ, масла в двигателе решил не ставить сетку. 170000 км пробега на Туареге НФ 2010 года за 5,5 лет ничего не произошло с ним. Что я хотел бы отметить важное из своих наблюдений после установки на автомобиль ELM327. Температура ОЖ двигателя на самом деле не соответствует показаниям на приборной панели. Стрелка прибора в нормальном режиме показывает 90 градусов, а по прибору, который получает информацию с ЭБУ может быть и 70 гр и 98 град., а на приборе почти всегда 90. Но я больше всего был озадачен температурой масла в АКПП. Пишут иногда, чем выше скорость тем лучше охлаждение, поверьте, с АКПП все не так, температура растет зв 100 гр легко.В длительных пробках ни разу температура не превышала 105 гр, а при высокой скорости легко. Любая сетка становится препятствием для потока воздуха к радиатору. Ставить или нет , дело личное. Всем удачи.