Как снять решетку радиатора опель мокка
У моего друга на опеле mokka с решёткой радиатора до сих пор все без особых проблем Ж)) Лайк от меня, хардкор полный. Начало с интересом смотрел, но по задней подвеске можно без колхоза, просто взять комплект ‘для пологих дорог’, будет по-выше на 3-5 см, всё родное по каталогу. долговечно и не ‘прыгает’. И с передними от Б4 очень хорошо зад себя ведет по трассе.
примет красавчик спасибо 😉 Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по решётке радиатора на opel >)
PmcHTs — ремонт неработающих малых скоростей вентилятора печки (осмотр, покупка на али экспрессе аналога резистора, сама замена)
Хм, на Мерседесе данная операция в разы проще и легче. Но Вольво, а я всю жизнь ездил на Мерседесах а сейчас на XC, все таки в разы лучше.
Давно не было, а тут такое. и не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать или ещё что. О решётке радиатора и так много информации в интернете 🙂
а по твоему не прогретый движок — это . да? и как ты на нем ехать будешь, вася?! судя по твоему отзыву, ты типичный дятел-дилетант: слышал звон, да не знаешь где он! Не прогретый движок очень быстро приводит к БОЛЬШИМ проблемам под капотом!
У моего приятеля на мокко и без решётки радиатора куча чем заниматься )) Тачка вроде бы и норм, но если уж Stinger будет стоить 2млн.
Что ты там сказал про 300-М не внятно, чудик. ‘Тристам’ самая удачная и всей LH- платформы и это не миф, а реальность! Уясни это и НИ-КОГ-ДА больше не мути воду, не зная (броду) суть дела! А 300-М Special, вообще из всей линейки ‘тогдашних’ Крайслеров — THE BEST! И этот факт общеизвестен и неоспорим!
здравствуйте Владимир подскажите опытным советом)матиз стал трястись и дёргается токо при трогании на задней передачи? при трогании на 1 первой никакой тряски нет.
Хотелось бы, чтобы подробнее по решётке радиатора показал бы! Интересно, снимайте дальше, сток лук но валящий всегда впечатляет)
Спасибо. Об этой процедуре знал и неделю назад сделал. Вместе с этим произведена замена электроприводов багажника и аккамулятора. Делалось у официального дилера.
Мне друг сказал на opel мокка и без решётки радиатора много чего чинить ))) как же долго он рассказывает.
Адам! И в этом ролике немного и в предыдущих тоже я заметил, что на вашем сценике подкрылки или локера вроде как покрыты снаружи чемто вроде войлока, вроде как волокна какие-то. Это так? Просто на моем Мегане (2011) стоят пластиковые подкрылки-локера, гладкие. Когда по мокрому едешь и вода лупит по этим локерам — шум, конечно, слышно. У вас должно быть с шумом получше. Но не представляю, как этот войлок(если он там есть) напитается водой и эта вода замерзнет — это же сколько тяжести?
Считаю мазду СХ 5 слабоватой по проходимости. Причины-тяжелая, очень плохо держит колею,углы на бамперах маловаты,нет принудительного включения привода и нормального моста,боязнь угробить муфту,ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ ХОРОШЕГО-КЛИРЕНС. МАЗда делала хороший проходимый кросовер-это Форд эскейп,но у него был не надежный автомат. НО ПРОХОДИМОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
Интересный проект. Очень завершения постройки криптоджипа) тюнинг решётки Тахое уже смотрится бодро, круто и агрессивно)
Подскажите габариты на двери подвязаны на БК, а то на перегоревшие лампочки БК не ругается и габариты не горят.
Хочу ставити на лагуну 3 2.0dci,.скільки вже з ними пробіг, були зауваження? Хочу брати в Юри з Тернополя?
Мужик если бы ни твой видео я так и не смог бы завести мой авто.после чего поставил чип все решилось благодарю тебя за твой труд Удачи всех благ.
Здраствуйте у меня опель тигра 1.4 инжектор 96г.пропала тяга троит глохнет упал обороти на нагретом двс ето приезайшло посли того как кончился бензин диагностику 2 раза проходил что не датчики менял все что не делаю как было так и осталось что делать при таком случае
Млят.ь я также матерился когда эти гребанные хамуты не мог одеть на новые колечки. 1.5 часа мучении и одел, после завожу и тут млять оба хомута начинают бежать. Опять слив антифриза и так далее. Решил на родные колечки поставить, процес пошел быстрее, всего то 1 час в позе раком боком с переворотом в виндоме, седан машине где и так возле ног кроме как для ног больше места нет опять затягивал эти гребаные хомут, ну как затягивал, раз 100 пробовал каждый хомут одновременно и на папу и на маму одеть при этом нужны было одной рукой прижимать трубку к радиатору а другой прижимать радиатор к трубке и уже матами хамут одевать и силой мысли затягивать винт. Короче это пизнец. Вроде теперь не течет но все равно терзают смутные сомнения что верхняя трубка не доконца села и может в один прекрасный дееь мне ошпарить ноги, опять чтоли залезть и переделать.
У сына на Мокко и без решётки радиатора много чем заняться можно >) Супер видео лайк!! Респект автором.Ребята молодцы лишнее отрезали нужное приварили. Тихо будет очень добротная.Салон, перешит будет, варианты уже подобраны и это гуд, перфорация. Ждем следующие отчеты, и шутеечки
Ефим, спасибо огромное! Выложи свой счет на webmoney или номер карты. Пара фар моих стоит 14000, с разборки за 5-7 тыс можно найти, но сейчас кризис. Взял коробку, строительный фен 250 градусов, 15 минут, две отвертки и готово. Единственный минус (недоработка) в ролике — бортики нужно после съемки стекла прогреть и выровнять, убрать старый герметик и затем посадить на новый, а так супер.
Мне приятель сказал с решёткой радиатора на опель пока все норм >) На этом двигателе нет говорит гидрокомпенсаторов и вытаскивает магнитом гидрик из головы блока, чудак.
Спасибо за интересное и полезное видео. Хоть узнал чем отличается и что представляет собой экокожа. Хотя могли бы и натуральную кожу использовать. Будем следить за следующими видео где увидим конечную реализацию.
Сколько прошел данный на видео двигатель? Лучше что-то конкретное рассказал бы по решётке радиатора на мокка.
У моего лучшего друга с решёткой радиатора на MOKKA пока все нормально ))) Подскажите пожалуйста номер фары. нужна именно такая, без линз. Оригинал, не оригинал?
Не перевелись ещё на Руси русские умельцы, Дядя Леха настоящий мастер, даже завидую таким людям, которые знают и любят свое дело. Ребята фореве, респект и большой удачки Вам.
Ведущий сказал когда термостат не работает как надо охл.ж не попадает в печку(радиатор отопителя во первых)-по моему он вообще не знает системы охлаждения двигла.
Добрый день, очень все интересно. А что за часы на руке 🙂 Мне друг сказал и без решётки радиатора на Мокка куча чего чинить 😉
Трудности с решёткой радиатора это еще что 😉 у меня такой же таз, даже цвет и косяки тебе,5 лет юзаю эту модель супер.ниразу не подвел
Здравствуйте! Машина Ауди А6 что то стало холодновато, по небольшим опытам и методам исключения думаю что все таки забит печной радиатор.Собираюсь проделать тоже самое только насос по мощнее использовать. Подскажите пожалуйста использовать Тирет или все таки не рисковать?
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Привет, у меня зеркала с электрорегулировкой, почему то правое зеркало поворачивается в направлении стрелок, а левое в противоположном. Это нормально?) Может кто перепутал контакты? У друга на ОПЕЛЬ с решёткой радиатора пока все норм 😉
кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские. и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все. и выкидываешь. а сначала крошишь его.
*У вас на сайте нет контактов ваших партнеров в других городах, через заявку это не удобно, не хочу заранее никаких данных оставлять, хочу сам позвонить и проконсультироватьс я*
Мне приятель сказал с решёткой радиатора на opel мокка пока все зашибись. Стесняюсь спросить, но все же. К чему название ‘Реснички на фары своими руками’. Только время потерял, думал толковое что-то покажете.
Здравствуйте! А подскажите где находится пробка блока? Периодические проблемы с решёткой радиатора это еще ничего 😉
Дружище,может ты подскажешь. В средний воздуховод,что ближе к водителю,провали лась ручка.Печка встала.Вентелятор печки не крутит.Заслонки не реагируют.Что может быть?Торпеда Газель Бизнес.
У друга на mokka и без решётки радиатора куча чего поломалось ) Почему я раньше не нашел этот ролик. Уже заказы Сайлент блоки а мог про шприцевать, кому то надолго помогает. Спасибо
Мне приятель сказал на опеле с решёткой радиатора до сих пор все норм Ж)) Такую чушь я еще не видел!Зачем эфир засераешь. Купил камеру все звезда?)
Зелёную сетку от комаров натянул снаружи пять саморезов в бампера и отлично, внешний вид железного дерма будь то Майбах нормальных людей не колышит.
Как всегда начинают сравнивать с другими, фары от мерса вид как у камри, хорош звиздеть, нормальная машина, хоть я не любитель жапанкаров, но она мне понравилась, есть какие то сходства с другими, ну ни как ни с мерсом, перечислять не буду, смысла не вижу, тк только первая машина была на другие не похожа, печально только то, что в России мы её увидим лет через 5 и на вторичке, так что облизывайтесь и радуйтесь камри) Редкие геморрои с решёткой радиатора куда ни шло…
Ребята посмотрите пожалуйста Kia Ceed 1.6 бензин в универсале желательно на механике.Год 2008 и моложе. Интересует цена под ключ
Лучше что-то конкретное рассказал бы по решётке радиатора )) Данила здравстуйте! Я всё установил всё как показал, всё отлично,толькоя с моторчиком амывателя не получается, штатные штекера соединяю моторчик сробатывает, подскажите пожалуйста!
У моего друга и без решётки радиатора на опеле много чем руки занять 🙂 Спасибо за иформацию. Все разложено по полочкам. Отличный материал для будующего владельца. Не планируете подобный обзор на хс70? Сам владею таким авто 2012 гв. Вроде уже все нюансы знаю, но не удивлюсь, если что то и новонъе от вас узнаю)
Чёт замороченная у вас промывка получилась. Я намного проще сделал без ямы и без подьёмника. У меня дорестайл правда. Помыл радиаторы всвязи с пробитием радиатора кондёра заодно уж. Снимал только дефлектор снизу, у брони 3 болта спереди открутил и решётку радиатора снял. Потом открутил трубки, отстигнул радиатор кондёра от основного и вытащил через верх. Основной остался на месте и ничего не сливал. Основной промыл керхером прям на машине через проём от снятой решётки радиатора и через отверстия в бампере, а радиатор кандёра (запаяный уже) отдельно. Потом всё собралося, заправили фреон и в путь.
Решил поставить сетку в радиаторную решётку, а то ячейки чуть меньше спичечного коробка, упасти решил своего любимца от камешек и всякой мелочи летящих из под колес впереди идущих машин или встречных!
Снять решетку сразу не удалось:
Пришлось снимать железную пластинку, красными стрелкам обозначил 5 светлых болтов которые крепят пластину к кузовной части и 4 темных болтов, что крепят пластину с радиаторной решеткой! Потом пластиковый направляющий потока воздуха для охлаждения радиатора, тоже пришлось снять, держится он на 4 клипсах, отметил зеленой стрелкой, два других крепятся ниже. Для того, что бы было удобнее снимать морду, отсоединил крепления бампера стрелки фиолетового цвета!
Купил сетку, самую мелкую, цена вопроса 320 р.
Купил Жидкие гвозди «Момент монтаж суперсильный» для крепления сетки к морде, цена вопроса 140 р.
Отрезал нужный кусок с запасом в 1 см, и начал давлением руки придавать форму морды внутренней стороны.
По краям прошелся жидкими гвоздями, для лучшей фиксации пришлось разобрать гантели и блинами придавил сетку к решетке, пока гвозди не прихватили как надо!
Вечером собрался уже ставить обратно, для полной уверенности привязал на ночь сетку к решетке проволокой в 5 местах, на утро сорвал их! Закрепился капитально, как на гвоздях:)