Снять раздатку уаз буханка

Снять раздатку уаз буханка

BackOut Гуру автомобилистов Откуда: Местный ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщений: 1753

#4 30.09.2011 13:38:10

Когда опять КПП ставить один буду попробую на видео сиё действо снять,акробаты из цирка курят. Вот и хочу одну раздатку снять,всё полегче.

#5 30.09.2011 15:09:31

Позвать на десять минут кого нить, чтоб помогли, одному это п.здец какой то а не ремонт, или как Крекс писал приспособу соорудить.

#6 30.09.2011 20:26:34

ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171

А я один снимал и ставил после ВП-3, когда менял сцепление. Даже не вспотел и даже все это было сделано без ямы. Для этого за крышу (у меня металлическая) в зоне передних дверей поперек привязал толстую доску. Доска проходила со стороны салона. По центру веревкой закрепил ручную лебедку. Коробку обмотал крестом тросиком 3 мм и закрепил за другой крюк лебедки. Под заднюю часть двигателя поставил штатный домкрат. Как положено открутил карданы, РЦС, трос ручника, снял провода спидометра, центральный болт поперечной балки. После этого слегка приподнял коробки лебедкой, открутил гайки крепления КПП к двигателю. Затем перемещая доску равномерно в заднем направлении и покачивая коробку легко ее сместил назад и опустил на пол (хотя последнее действие делать было не надо — сделал и любопытства на перспективу). Установку совершил в обратном порядке, но добивался соосности поднимая и опуская домкрат, т.к. на лебедке ее поймать не мог.

#7 30.09.2011 22:01:37

Да я знаю как КПП снимается,уже давно отрепетировано,хочу раздатку поменять не снимая КПП,что-б меньше напрягаться.

#8 30.09.2011 22:04:57

ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171

Читайте также:  Как установить люстру на уаз

#9 30.09.2011 22:37:47

#10 01.10.2011 01:50:38

Я уже пробовал одну раздатку снять. Гем. я хватил и все равно пришлось коробку снимать. А ставил один. Заворачиваешь ее на пузо и путем не хитрого танца живота пехаешь все это дело на место. Правда делал я это на головастике.

#11 08.10.2011 21:02:39

Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))

#12 25.11.2011 22:05:03

kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553

Аналогично, сегодня тоже так сделал, намного легче, а попадать ваще, как. в прорубь..Там есть одна маленькая тонкость.

#13 25.11.2011 22:23:12

hunter676 Я тут новенький Откуда: Кострома Буй ТС: хантер Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщений: 5

Alex:

Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))

+1 , тоже раздатку менял не снимая КПП , но ставили вдвоём , т. к. одному тяжеловато на вал попадать .

#14 25.11.2011 22:32:47

kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553

1. Сливаем масло с КП и РК, отсоединяем тросик спидометра и тяги включения передка и пониженной,Снимаем кардан задний полностью(т.к. раздатка снималась из положения лёжа на снегу) и задний конец переднего кардана,откручиваем хомут приёмной трубы от раздатки.
2. Ослабляем кронштейны крепления коробки от траверсы на 1 см(мне хватило)
3. Откручиваем раздатку(2 болта,2 гайки)и обращая внимание на торчащие ползуны переключения РК , снимаем данный девайс. Делаем с ним чё хочем.
4. Пока РК отдельно-болгарим отверстие под ползуны в соединительной пластине( когда будете пихать обратно поймёте, но у меня небыло болгарки). поэтому-
5. На собраной РК включается прямая передача(шестерня заходит в зацепление и не булькается в корпусе), снимается крышка ползунов выбора передач.
6.РК легко ставится на место. не забыв прокладки и дистанционное кольцо. и крышку ползунов, а дальше всё прикручивам в обратном порядке.

Если какието термины назвал неправильно-поправте. и это делалось на буханке.

Отредактировал kreks (25.11.2011 23:32:46)

#15 26.11.2011 18:33:20

Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130

Читайте также:  Строение кузова уаз 469

Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?

#16 26.11.2011 19:03:15

на раздатке нивовской нет регулируемых подшипников
все кроме одного шариковве
один роликовый но не конический и не регулируемый

#17 26.11.2011 19:07:25

men Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Нива-2121 Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщений: 559

Мишка:

Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?

#18 26.11.2011 19:36:24

Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130

Источник

Снятие раздаточной коробки уаз

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло из раздаточной коробки.

Снимаем левую и правую накладки пола
Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
Снимаем передний и задний карданные валы

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.

Снимаем резиновый буфер выключателя.

Отвернув гайку, снимаем выключатель.

Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами

Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…

…и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.

Постукивая молотком через деревянный брусок..

…и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.

Снимаем дистанционную шайбу.

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности:
заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика.
Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере.
Для удобства установки:

ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.

Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач.
Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку

Читайте также:  Самодельная выхлопная система уаз

Похожие записи:

Источник

Как снять раздатку на УАЗ 469: иллюстрированная инструкция с пошаговыми действиями

Как снять раздатку на УАЗ 469: пошаговая инструкция

В данной статье я расскажу вам, как снять раздаточную коробку (раздатку) на УАЗ 469. Раздатка – это устройство, которое позволяет переключать передачи между задним и передним приводом, а также включать редуктор повышенной или пониженной передачи. Снятие раздатки может потребоваться для проведения ремонтных работ или замены деталей. Для начала работы нам понадобятся инструменты: гаечный ключ, отвертка, шестигранный ключ (гекс), рулетка, маркер.

Подготовка к снятию раздатки

  1. Подъемник или-установка (клин) – при использовании этого инструмента следует обеспечить надежность крепления автомобиля (сотрудничество с другим человеком)
  2. Подготовка инструмента.
  3. Вывод в крайнюю передачу.
  4. Отжим отверстия.

Снятие раздатки

Перед началом снятия раздаточной коробки на УАЗ 469 убедитесь в отсутствии выходных валов (снятые карданы), а также сливного отверстия. Далее следуйте инструкциям:

  1. Выключите стояночный тормоз, выставьте первую или заднюю передачу и приподнимите заднюю часть автомобиля.
  2. Снимите карданы переднего и заднего мостов, следя за тем, чтобы не потерять гайки и шайбы.
  3. Отсоедините провода и тросы от раздаточной коробки. Здесь следует оставить запоминающиеся метки, помогающие в последующей сборке: когда и что именно было отсоединено.
  4. Отсоедините картер раздаточной коробки от корпуса двигателя. Отсоединьте гайки и шайбы, стягивающие телега раздаточной коробки. Подготовьте гаечный ключ и шестигранный ключ для скоб. Отсоедините гофру от воздушного фильтра и выведите гофру в сторону.

После освобождения отключите прокладку, суньте водители в результат. Используйте раздаточную валку для снятия подземного и установите ролик от корпуса.

Заключение

Снятие раздатки на УАЗ 469 может быть требуемой процедурой для проведения ремонта или замены деталей. В данной статье я дал вам общие инструкции, которые помогут вам выполнить данную задачу. Однако, помните, что каждый автомобиль может иметь некоторые отличия в конструкции, поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессиональному механику для получения конкретных инструкций.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector