Снять приборную панель уаз хантер

Демонтаж штатной панели приборов (торпеды) УАЗ Hunter 31519

Необходимо снять спидометр, он электронный, поэтому проблем не возникнет с протягиванием тросика; реостат регулировки яркости подсветки приборов (находится рядом со спидометром); приборную панель уаз хантер (топливо, давление, температура, напряжение), прикуриватель, красную кнопку- «аварийку», ручку подсоса (её необходимо вынуть полностью вместе с тросиком — для этого откручивается 2 болта на карбюраторе и одна гайка на панели), гидрокорректор фар (не весь, а только находящуюся в салоне — она слева от руля, крепится одной гайкой), штурманскую ручку (крепится 2мя болтами — откручивать осторожно — можно порезаться об выступающие острые части «железной панели»!), сразу можно снять панель с выключателями и переключателями (фары, печка, противотуманки, салонное освещение, переключение между датчиками баков).

Дальше возникает большущий вопрос — нужна ли нам старая панель в идеальном виде? Что это значит?
Поясню: снять её можно,
1) вырезав небольшую часть ниже рулевой колонки или
2) демонтировав руль, подрулевые переключатели и замок зажигания. Определились? Тогда поехали дальше:

Я сначала пытался снять руль: снял верхнюю накладку, открутил гайку (крепит рулевое колесо к валу), рассверлил в съёмнике (шкива коленвала от Волги) отверстия до необходимого диаметра (всё проверяется по месту), прикрутил этот съёмник к ступице рулевого колеса (даже резьба нарезана в ступице), а вот законтрить болты гайками не удалось (помешало контактное кольцо с обратной стороны «баранки»), начал медленно стягивать руль с вала: В итоге после 10 минут борьбы сдалась резьба в ступице! Руль остался на месте! А говорят что на заводе не прикручивают! После второй попытки (провалившейся) решено было руль не снимать (Правда оставался варварский путь — цитата: «: кувалдой его!», но от него отказался — подшипники жалко).

Читайте также:  Какие стартеры подходят на уаз

Демонтаж штатной панели приборов УАЗ-Hunter

Штатная панель была безжалостно разрезана.

Последним этапом демонтажа стало откручивание 8ми болтов 2х «кронштейнов запора рамы» или, проще говоря, накладок фиксирующих рамку лобового стекла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector