Снятие и установка подушки безопасности водителя Ниссан Кашкай
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве.
Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 60 с, только после этого можно приступить к снятию подушки безопасности.
Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 93 °С.
2. Через отверстия с обратной стороны рулевого колеса отожмите фиксаторы (по одному с каждой стороны) крепления модуля подушки безопасности…
3. …аккуратно приподнимите модуль и отведите его от ступицы рулевого колеса.
4. Отсоедините вывод «минус» звукового сигнала.
5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов модуля управления аудиосистемой и бортовым компьютером…
6. …и отсоедините колодку от разъема.
7. Подденьте отверткой фиксатор колодки модуля подушки безопасности, приподнимите его…
8. …и отсоедините колодку от подушки.
9. Аналогично отсоедините второй разъем от модуля подушки безопасности.
10. Установите модуль подушки безопасности водителя в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка подушки безопасности водителя Nissan Qashqai 2007 — 2013
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго соблюдайте следующие правила безопасности:
- Перед снятием подушки безопасности обязательно отсоедините провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного срабатывания подушки.
- После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 60 секунд и только после этого можно приступать к снятию подушки безопасности.
- Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
- Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
- Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 93 °С.
Снятие и установка подушки безопасности на Ниссан Кашкай
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. С обратной стороны рулевого колеса, через отверстия, отожмите фиксаторы (по одному с каждой стороны) крепления модуля подушки безопасности.
3. Аккуратно приподнимите модуль и отведите его от ступицы рулевого колеса.
4. Отсоедините вывод «минус» звукового сигнала.
5. Нажмите на фиксатор колодки проводов модуля управления аудиосистемой и бортовым компьютером.
6. Отсоедините колодку от разъема.
7. Подденьте отверткой фиксатор колодки модуля подушки безопасности Ниссан Кашкай, приподнимите его.
8. Отсоедините колодку от подушки.
9. Аналогично отсоедините второй разъем от модуля подушки безопасности.
10. Установите подушку безопасности водителя на Ниссан Кашкай в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Снять подушку безопасности ниссан кашкай
Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.
Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…
После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.
Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.
Поднимаем аккуратно вверх разъемы.
Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.
После снятия датчика видим нутро улитки.
Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.
После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.
Подгибаем дальше разъем еще внутрь
Откручиваем винт нижней белой крышки
Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.
Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!
Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.
Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.
Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.
Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.
Вот разборка и закончилась.
Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.
Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.
Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.
Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…
У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…
2. Через отверстия с обратной стороны рулевого колеса отожмите фиксаторы (по одному с каждой стороны) крепления модуля подушки безопасности…
3. …аккуратно приподнимите модуль и отведите его от ступицы рулевого колеса.
5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов модуля управления аудиосистемой и бортовым компьютером…
6. …и отсоедините колодку от разъема.
7. Подденьте отверткой фиксатор колодки модуля подушки безопасности, приподнимите его…
8. …и отсоедините колодку от подушки.
9. Аналогично отсоедините второй разъем от модуля подушки безопасности.
10. Установите модуль подушки безопасности водителя в порядке, обратном снятию.
5. …и правый подрулевые переключатели (см. Замена подрулевых переключателей).
7. Зафиксируйте скотчем или изоляционной лентой от проворачивания контактное кольцо подушки безопасности водителя относительно держателя подрулевых переключателей.
8. Выверните два винта крепления держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя к кронштейну рулевой колонки…
9. …отожмите верхний фиксатор держателя подрулевых переключателей…
10. …и снимите держатель с вала рулевого колеса. Отведите держатель и разверните его.
11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов подрулевого переключателя указателей поворота и наружного освещения…
12. …и отсоедините колодку от разъема держателя.
13. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности водителя и снимите держатель подрулевых переключателей с рулевой колонки.
14. Установите держатель подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя и все детали в порядке, обратном снятию.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).
4. Отверните не до конца гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого снятия с рулевого вала.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.
6. Окончательно отверните и снимите гайку крепления рулевого колеса.
7. Снимите рулевое колесо.
8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.
При установке рулевого колеса обязательно совместите метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
9. Нанесите фиксатор резьбы на резьбу рулевого вала крепления рулевого колеса и затяните гайку необходимым моментом (см. Приложения).
10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.
Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.
Как снять руль Ниссан Кашкай?
- Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
- Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
- Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
- Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.
Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.
Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.
Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.
По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.
Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.
В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.
Демонтаж подушки безопасности
Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.
Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:
Как и в случае непосредственно с рулем Кашкай, установка подушки осуществляется в порядке, обратном ее снятию.